4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Онборды с каждый разом интереснее и интереснее, молоток, растешь!
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Ну да, теоретически согласен.
Пилоту можно еще один в ноги. Лишним не бывает...
 

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Отличный результат)) поздравляю)) крюка больше не пускать, чтоб не сбивал концентрацию))
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Сань, поставь ты уже наконец камеру нормально, а то смотришь твой онборд и кажется, что валишь аццки, а смотришь онборд Лукаса на Эвике 9, тоже группа Н и тут понимаешь, что как же задушили то эту группу, вообще не едет машина!
А так Поздравляю с финишем, красава!
 
Последнее редактирование:

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Виталь, у меня в принципе машина не быстрая, я ни разу на спидометре не видел больше 190, а по гпс это дай бог 165-170, т.к приборка сильно врет. Хорошая N группа едет под 200-210, что Лехой доказано.
Камеру сделаем, да, но на восприятии твоем это никак не скажется))) тк дело не в месте крепления а в самой камере)
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Нет, Сань дело именно в месте установки!
Вот смотри вообще не прёт машина...
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Да, место имеет значение, согласен. Но кто сказал, что восприятие его онборда правильное а моего - нет) для меня вопрос визуального восприятия скорости отрытый)
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Саш, поздравляю с хорошим финишем!
Молодцы, прогресс на лицо!))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
На восприятие скорости влияет угол, поставь узкий и будет медленно, широкий и будет быстрее. Ну и кач-во съемки и кол-во кадров влияет. Я снимаю 60к/сек - все плавно и кажется медленнее например, но можно сделать потом замедление...
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
угол у меня широкий, не регулируется, количество кадров 30
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Мы в этот раз широкий угол поставили - в итоге 2/3 кадра сидухи и салон
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Тут вопрос зачем пишется онборд - зрителей развлечь или анализ какой-то делать.
Для первого случая камера что надо - широкая и вынесена вперед.
Но для анализа она не подходит - широкая камера визуально слишком "спрямляет" дорогу.
Кстати ни одна экшен камера не имеет оптического зума, так что выбор угла там всегда осуществляется за счет вырезания части кадра. Так что вырезаете из широкой камеры центральную часть и получаете условно узкую камеру.
Ну и для анализа конечно звук нужен. К тому же сильно помогает если надо разобраться "кто виноват". :rant::furious:
 

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
Русанов, красавчег...! Хорош брезговать шампанским, даешь фотки с пьедестала!!!
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Чтобы были фотки, надо до пьедестала доехать сначала))
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Разбавлю раллийное межсезонье (хотя кубок еще идет, но для нас сезон в классифицируемых соревнованиях окончен).
Дошли руки склеить СУ5 с добрейшей Псковской гонки, смотрим:

 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да, уровень пилотажа конечно с нашего уровня смотря - очень высокий.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А зачем тебе уровень пилотажа? У тебя же супер автомобиль, который управляется силой мысли!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты и здесь хочешь срач развести? Как маленький...

У меня его и нет, уровня пилотажа. Мой суперавтомобиль, управляемый силой мысли, самостоятельно едет вровень с уровнем пилотажа: https://youtu.be/otAEcC4S8pk

Правда у меня теперь нет суперавтомобиля, продал я его. Да, и я не спортсмен. В отличие от тебя. Так просто катаюсь.