Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Вчера посетили трек день.
Более менее пришло понимание куда крутить руль, что нажимать. Держака очень мало, машина на дуге не держится, плужит. По советам бывалых опустил зад, распустил передние амморты и зажал задние. Посмотрим, что из этого получится. Время пока печальное.
Ничего не выйдет ;)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Вчера посетили трек день.
Более менее пришло понимание куда крутить руль, что нажимать. Держака очень мало, машина на дуге не держится, плужит. По советам бывалых опустил зад, распустил передние амморты и зажал задние. Посмотрим, что из этого получится. Время пока печальное.
Ничего не выйдет ;)
Ваши предложения? )
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Не слушай его, просто боязнь конкурентов)))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сань ты на фуникулер ехал? Блин я не успел на тренировку(((( какое время в итоге?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Вчера посетили трек день.
Более менее пришло понимание куда крутить руль, что нажимать. Держака очень мало, машина на дуге не держится, плужит. По советам бывалых опустил зад, распустил передние амморты и зажал задние. Посмотрим, что из этого получится. Время пока печальное.
Отпустил понятно , но мне кажется надо было только жопу распустить чутка и посмотреть
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
А я думаю это перебор газа
и это... Ты сток говорил. Как на стоке мягче то сделать
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Давай отчет о вражеских войсках!!))
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Усе будет! ) в итоге имеем 1:54.0 в крайней сессии
Очень поздно понял как ехать быстрее, в течение дня были тех трудности и регресс результатов, но тенденцию удалось переломить
Подробнее завтра начирикаю

Пс. Поздравляю наших Мару и Офи с бронзой и золотом!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Вопщем вкратце, мои ощущения, если кому интересно!

спеки авто:
эво 6
мотор сток не шитый
подвеска йолки роад энд трек, 1 регулировка + по высоте
суппорта перед - JBT CB6P, диск 330 составной ротор на плавающем крепеже, колодки Schmidt Race
зад - суппорт 2 поршневой брембо сток, колодки CL Brakes RC6

теперь про само мероприятие: на трек дне учил трассу, присматривался к траекториям. Главной ошибкой было, что так ни с кем из быстрых одноклассников не проехал, быстрые траектории не подглядел. хотя, как мне потом сказал один человек, который проехал с тремя потенциальными претендентами на тумбу, все едут по разному. В управлении, как уже писал, был лютый андерстир, машина ехала плугом. С такими результатами мы закончили трек день и начали думать, как поправить данный недостаток.

суббота. утром поехал на трек с мыслью заправить эвик и покрутить подвеску. Благо сразу мне встретился Дима Кондаусов на аналогичном аппарате, который в ультимативной форме сказал опускать зад по высоте, разжимать переднюю подвеску и зажимать заднюю. После произведенных изменений поехал погулять в город, с надеждой, что вечером удастся опробовать изменения. Но оказалось не судьба, т.к. когда запустили 4 тренировочные сессии, я только стартовал из Нижнего.

воскресенье. В первой сессии проехал 1.54.2 хотя особо не мочил, старался ехать правильно, как мне казалось.
во второй прибавил, но была проблема с хронометражем, отсеклись 2 круга в сумме со временем 3.56
в 3 и 4 ощутимо потеплело и времена пошли на спад.
перед 5 сессией объявили, что в ней будет 4 быстрых круга. Посоветовался с бывалыми, сказали не жалей технику, е...шь. Ну я и погнал, на бровях на ушах проехал 1.54 ровно.

Ну вот как-то так. Из машины надо было жать все соки с самого начала, временем не доволен. Полученным опытом доволен. Спасибо всем, кто помогал, подсказывал! А главное спасибо Андрею Олейникову, благодаря которому выезд состоялся.

ps. очень много тонкостей технического толка, которые позволяют ехать быстро. С многими я столкнулся и при езде на результат нужно много работать, как с настройками, так и с телеметрией. Но задачи таковой не стояло, поэтому просто получал удовольствие.

pps. фото Ваня Карасев, спасибо!
 
Последнее редактирование:
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
Саня, самое главное не написал!
Как евик? Едет, рулится, впечатления? Суба больше даёт, или нет? Понимаю что в кольце не жарил, но всёже.
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
Саня, самое главное не написал!
Как евик? Едет, рулится, впечатления? Суба больше даёт, или нет? Понимаю что в кольце не жарил, но всёже.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Саня, самое главное не написал!
Как евик? Едет, рулится, впечатления? Суба больше даёт, или нет? Понимаю что в кольце не жарил, но всёже.
Может повторюсь, машина простая как стол, легкая и понятная, управляется силой мысли. Постоянно присутствует некое непередаваемое ощущение легкости, у субы такого нет.
Трансмиссия не понравилась, передаточные числа в стоке не очень хорошо подобраны на мой взгляд, 2 поворота ехал в турбояме, кулиса тоже странная, быстро не получалось переключать, а это ощутимые потери времени. В остальном очень достойный аппарат!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Саня молодца, приехать без кольцевого вката, на незнакомой машине и вмочить 1,54 не каждому дано))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну что ты в крайности то сразу, тогда уж из 50))) все равно при тех условиях 1,54 хорошо))
 
Сверху