Вопщем вкратце, мои ощущения, если кому интересно!
спеки авто:
эво 6
мотор сток не шитый
подвеска йолки роад энд трек, 1 регулировка + по высоте
суппорта перед - JBT CB6P, диск 330 составной ротор на плавающем крепеже, колодки Schmidt Race
зад - суппорт 2 поршневой брембо сток, колодки CL Brakes RC6
теперь про само мероприятие: на трек дне учил трассу, присматривался к траекториям. Главной ошибкой было, что так ни с кем из быстрых одноклассников не проехал, быстрые траектории не подглядел. хотя, как мне потом сказал один человек, который проехал с тремя потенциальными претендентами на тумбу, все едут по разному. В управлении, как уже писал, был лютый андерстир, машина ехала плугом. С такими результатами мы закончили трек день и начали думать, как поправить данный недостаток.
суббота. утром поехал на трек с мыслью заправить эвик и покрутить подвеску. Благо сразу мне встретился Дима Кондаусов на аналогичном аппарате, который в ультимативной форме сказал опускать зад по высоте, разжимать переднюю подвеску и зажимать заднюю. После произведенных изменений поехал погулять в город, с надеждой, что вечером удастся опробовать изменения. Но оказалось не судьба, т.к. когда запустили 4 тренировочные сессии, я только стартовал из Нижнего.
воскресенье. В первой сессии проехал 1.54.2 хотя особо не мочил, старался ехать правильно, как мне казалось.
во второй прибавил, но была проблема с хронометражем, отсеклись 2 круга в сумме со временем 3.56
в 3 и 4 ощутимо потеплело и времена пошли на спад.
перед 5 сессией объявили, что в ней будет 4 быстрых круга. Посоветовался с бывалыми, сказали не жалей технику, е...шь. Ну я и погнал, на бровях на ушах проехал 1.54 ровно.
Ну вот как-то так. Из машины надо было жать все соки с самого начала, временем не доволен. Полученным опытом доволен. Спасибо всем, кто помогал, подсказывал! А главное спасибо Андрею Олейникову, благодаря которому выезд состоялся.
ps. очень много тонкостей технического толка, которые позволяют ехать быстро. С многими я столкнулся и при езде на результат нужно много работать, как с настройками, так и с телеметрией. Но задачи таковой не стояло, поэтому просто получал удовольствие.
pps. фото Ваня Карасев, спасибо!