Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
Maru

Maru

Ручки-веточки
Авг
7
0
Саш, молодец! и спасибо за поздравления) В целом-то как тебе оно (кольцо), понравилось, не сравнивая с ралли?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Да, понравилось)

А сравнивая с ралли? ;) по ощущениям и бюджету...
Сравниться с ралли может только ралли)
Бюджет меньше немного, но не стоит забывать, что это любительские не классифицируемые соревнования)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сань, а есть онборд с ралли-кросса? очень хочется поглазеть)))
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Да там пассажир снимал на телефон, полноценного нет видео. Сюда даже не знаю, как его загрузить.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Немного замечательных фото от Ивана Карасева с великолепного мероприятия под названием ДР STI-Club!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Расскажу о добрейшей Псковской гонке.

Процесс подготовки я доверил проверенным парням из Ярославки, которые свое дело знают хорошо. Объем работ был небольшой, стандартная диагностика ДВС, подвески. Все выполнено вовремя, отклонения не замечены, машина к старту готова. Из бонусов у нас был комплект новой резины Federal Federally G-10, который был приобретен у Олега Omsport и Андрей Subab4, взявший на себя роль механика в нашей сплоченной команде . И будучи оптимистично настроены мы выдвинулись в ночь со среды на четверг в сторону Пскова. В четверг нам предстояло посетить тесты, чтобы немного вкатиться и почувствовать себя уверенно уже с первых километров дистанции.

Вводная к тестам.
Т.к прибыли мы в 2 часа ночи, а тесты уже утром, было принято решение спать в полях, дожидаясь, пока приедет автовоз. Я устроился на раскладушке около дороги, попутно укутавшись в спальник. Но поспать мне упорно не давали до 4 часов. Сначала прибыл великолепный экипаж Талеровский и Олейников, который настойчиво предлагал откушать вискаря. Потом и мой штурман причалил с Андреем Subab4! Сил терпеть это у меня уже не было, пришлось откушать 150 вискаря, закусив ролтоном и через 5 минут я спал как убитый! Но самое интересное меня ждало впереди, в 7 утра пошел дождь! Даже не дождь, адовый ливень! Я проснулся, в ужасе начал было вылезать из спальника, но из-за резких движений раскладушка подо мной начала складываться и я оказался на земле. Пока выбрался и спрятался в техничке – изрядно промок. Вот такое хреновое утро.

Тесты.
Добрались к самому началу, зарегистрировались, и помчали. По началу не понимал вообще куда ехать, состояние было то еще. Но потом раскатился и помчали во всю мощь! Трехмерные дороги заставили меня плотно задуматься над пилотажем, и, забегая вперед, очень помогли при записи стенограммы на самой гонке. Покатались мы до обеда и помчали в Псков на административную проверку, которая традиционно была пройдена на ура! С этим багажом положительных эмоций выдвинулись домой париться в бане и отдыхать!

Ознакомление.
Начиная с середины лета я перешел на траекторную стенограмму, которая сразу начала приносить свои плоды. Также более активно начал использовать уточняющие параметры позиций (типа «распусти», «внутри» и тд), одним словом начал лучше видеть оптимальную траекторию. В самом начале ознакомления Леха был невнимателен и СУ4 мы записали не полностью. Но благо таковых штурманов было очень много, и Организатор уравнял по длине су1 и 4, тем самым компенсировав их невнимательность. Некую тревогу вызывал су3,6 т.к. он к записи особенно требователен, но забегая вперед, скажу, что именно на нем мы дали прикурить многим старожилам на более серьезной технике! В остальном все прошло в штатном режиме, особо рассказывать не о чем.

ТИ.
Андрюха прошел ТИ на одном дыхании за 20 минут на 2 экипажа, чем позволил нам выспаться и сконцентрироваться на записи стенограммы. Правда нам сделали отметку в спортивном паспорте о необходимости перенести огнетушитель вперед в ноги штурмана к следующей гонке. Но эта процедура была лишь вопросом времени, что я прекрасно понимал.

Торжественный старт.
Судя по всему в этом году у Организатора были не такие большие финансовые возможности, как в прошлом, поэтому открытие прошло довольно скромно на берегу реки Великая в центре Пскова. К тому же было задержано на 1.5 часа, что оставляло нам все меньше времени для отдыха перед гонкой. Плюс ко всему еще был небольшой список работ по машине, который мы закончили только к 0.00. Далее посиделки в бане и спать мы легли только в 2 часа.

Гонка.
Подъем в 8 (хотя я без будильника встал в 7), предстартовый мандраж, все как всегда. Приезжаем на КВ-0, заливаемся по горло, ждем свою минуту. У меня на стыке горловины и бензобака есть трещина, через которую вытекает все содержимое горловины при наливе «с горкой». После КВ-0 на маркировке шин техком последовательно визуально изучает проезжающие авто. Когда мы подъехали, он долго смотрел, и даже показалось что учуял что-то неладное с бензобаком, но благо все колеса уже промаркировали и я газанул от него побыстрее :)

СУ1. Доп прямой, моторный. Старались ехать быстро, но неоправданно не рисковать. Несколько поворотов прокатили на узкой секции, т.к. не было уверенности в стенограмме, на ретардерах время потеряли немного, на трамплине сильно сэкономил, хорошего времени не ожидал. По результатам от Димы Полываного отстали примерно на 1.5 сек/км, что полностью уложилось в мою стратегию на гонку, но ездой я остался не доволен.

СУ2. Аналогично первому СУ. Несколько раз промазал мимо передачи, что очень существенно на выходах из поворотов, за которыми прямые по 300-500 метров. Пилотажем остался не доволен. На финише испугали зрителя внутри поворота, который в ужасе побежал спасаться в кусты. Темп в 1.5 сек/км от Димы сохранили.

СУ3. Это на мой взгляд был самый сложный и техничный СУ на гонке, и в то же время нам удалось показать свою лучшую скорость за всю свою недолгую историю выступления в Кубке России. 5 время в Абсолютном зачете гонки и темп 0.7 сек/км от Димы. Позади остались многие более опытные пилоты на мощной технике. Ощущения после данного СУ были непередаваемые! "Мы ехали как боги", говорил я Лехе, а он в ответ что-то бурчал типа: "я читал как говно" :podstol:

Сервис.
Почистили машину от грязи, протерли, покачали, постучали по колесам и собрались на 2 секцию. Перед нами в 12 секундах были 3 экипажа, но я понимал, что показать темп, необходимый для борьбы с ними, я сейчас не смогу т.к. они обязательно прибавят. В то время как резервов в себе я на текущий момент не ощущал. А сзади в 50 секундах был ближайший преследователь, что не сулило нам проблем при обороне своей позиции. На том и порешил для себя. Ехать надежно, обязательно финишировать и по возможности радовать зрителей красивой ездой.

СУ4. Опять начал мазать передачи, настойчиво ломая коробку, тем самым чуть не прибрались в одном из поворотов. На финише всего на 1 сек быстрее, чем на 1 проходе, а соперники ускорились. Не дался нам этот СУ, буду анализировать.

СУ5. Проехали неплохо, темпом доволен, особых ошибок не припомню 1.3 сек/км. Т.к доп очень прямой и требовательный к мотору, считаю результат достойным.

СУ6. Тут Леха в лесу потерялся, ехали по глазам примерно 8 поворотов, потом в связке Т 30 P3кр поздно прочитал поворот, за что получил нагоняй. В остальном без риска финишировали с темпом 1.1 сек/км от лидера, закрепились на 6 позиции в гонке и на 4 позиции в Абсолютном зачете Кубка России по ралли Псков 2015.

По сравнению с прошлым годом мы ускорились в 2.3 раза, увеличив темп с 3 сек/км от лидера до 1.3 в этом году. Хотя год назад мне было тяжело представить, что это возможно. Показанным темпом остался доволен, на допах не требовательных к мотору уже сейчас можно ехать в пятерке, а на более конкурентной машине в тройке. Но это не отменяет большого пробела в пилотаже и нам еще работать и работать, как над скоростью, так и стабильностью.

В заключение традиционные благодарности Клубу за программу поддержки пилотов, за то, что под его флагами мы объединились в большую и крепкую команду, способную работать на результат. Спасибо Лехе за четкую работу, Андрюхе за неоценимую помощь по обслуге, Ярославке за подготовку машины, нашим спутницам за поддержку и фото/видео материалы, а также всем остальным, кто поддерживает и помогает!
На этом выступления в этом году в классифицируемых соревнованиях закончены! До встречи в следующем году на допах!

ps. фото будут позже, как и онборд самого быстрого СУ3.
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Онборд Железово. При склеивании произошли какие-то глюки с качеством, у меня нормально показывает только 720х60. Так что пробуйте :)

 
Последнее редактирование:
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Етить колотить, онборд даж страшно смотреть))) а со стенкой будут онборды, а то не слышно))
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
А в связи с чем требование по огнетушителю возникло? Где он сейчас стоит? Ну, чиса интересно...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Блин Сань ты крутой, можно тока позавидовать, как ты валишь)) Давай уже в чемпионы скорей)))
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
А в связи с чем требование по огнетушителю возникло? Где он сейчас стоит? Ну, чиса интересно...
Огнетушитель сейчас стоит за сиденьем водителя,и быстрого доступа к нему нет
Перенесем в ноги водителя и вопросов больше не будет
 
Сверху