Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
Mav

Mav

Субарист
Окт
4
8
Саша, Антон удачного гоночного уикенда! Чтоб все получалось и складывалось на 5!))))
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Я бы тоже поехал, но питер далеко =) А бюджета ехать не запланировано. (

Удачи вам Сань.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Там кто-то разложился? Все живы?
 
TRD

TRD

Новичок
Сен
2
0
Там кто-то разложился? Все живы?
Да, машина там тотал, и скорее всего не только кузов.
Живы. В больницу не обращались, просто жиранули.
Авто без каркаса, пилота спас ковш, крыша сложилась четко по ковшу.
Посмотреть вложение 105310Посмотреть вложение 105311
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Отчет будет кратенький, как и весь наш уик-энд) Загрузились мы в 14:00 пятницы и двинули на Лугу. Пока выехали из МСК, все прокляли, ремонты, пробки и тд. Только в 19:00 мы были в районе Торжка. Дальнейшая дорога обещала быть без пробочной и быстрой, остальные 400 км мы преодолели за 5 часов в комфортном режиме. На пути повстречались несколько сотрудников ДПС, но наш экипаж их не заинтересовал (категории на прицеп у нас не было). По приезду заселились в гостиницу и сразу легли отдыхать, подъем в 7 утра.

Встали, быстро доехали до Батецкого, это около 30 км, разгрузили прицеп, провели все необходимые приготовления, прошли ТИ, АП и поехали знакомиться с трассой ралли. Нам предстояло преодолеть 28.4 км дистанции, поделенные на 4 части, по 2 в каждую. Скажу, что в Батецком я уже был в прошлом году и прошел эту трассу пешком от старта до финиша, поэтому примерный характер дороги мне был знаком. Стенограмму записали оптимистичную, что мой новый напарник в правом кресле сразу отметил. Но когда ускоряться если не сейчас? На том и порешили.

На гонку в класс Абсолют заявились быстрые Питерские бойцы призеры и победители этапов Кубка России Денис Коваленко (N12), Александр Осипов (evo9 Gr4 N), Алексей Семенов (evo 10 gr N), а также просто быстрые парни Олег Марков (Subaru 4000H), Дмитрий Коротин (evo9 4000H). Перед стартом задача была побороться с последними двумя, ну и если получится, укусить кого-нить из первой тройки. Забегая вперед задача была выполнена.
По итогам 3 СУ нам удалось показать 3 время с отставанием 10 сек от лидера, что считаю достойным результатом, учитывая уровень соперников. А на СУ3 мы показали 2 время АБС вслед за нашим одноклубником Денисом Drakon!

ОН-борд СУ3:
К сожалению из-за пыли, которая стояла над дорогой, организатор был вынужден сделать 2 минутный интервал, поэтому дистанция сократилась на четверть. В целом гонка очень понравилась и мы обязательно приедем еще!

Хочу поблагодарить штурмана Антона за отличную работу, дебют в каркасе удался и сразу на подиум, это, думаю, приятно) Kramar Motorsport за прицеп, Spectrum Suspension за подвеску! Sti-Club за поддержку! Всех кто болел, подсказывал, помогал, спасибо, друзья! И до скорых встреч!
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
я к тому, что каждый сам выбирает свой путь. И дело не в каркасах, а в головах, если перед тобой столб пыли и ничего не видно, надо ногу с газа убирать, а не валить дальше, мое мнение такое.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Саш, правила безопасности основаны на травмах и смертях людей. И пренебрегать ими глупо. А вот разъяснять о возможных последствиях должны мы с тобой. А то у нас получается, что видный спортсмен клуба, неоднократный призер показывает всем пример. Только у него голова есть, а у тех кто смотрит не всегда.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Хорошо) специально пишу для безголовых, парни, ставьте каркас!!! )))
если серьезно я всегда за безопасность! если есть возможность, каркас надо ставить, тут даже не о чем говорить.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
alex_rusanov

Молодцы, хорошо промчали!
Один момент ток - ускоряться за счет более смелой стенограммы какб идеологически не правильно. :)

А по поводу стандартников скажу так. Каждый волен беситься как ему угодно, но в случае стандарта проблемы могут быть у других людей. Напимер если бы пострадал экипаж проблемы были бы у оргов, если бы пострадал штурман проблемы были бы у пилота, если бы пострадал зритель проблемы были бы у всех. Под проблемами я подразумеваю ответственность вплоть до уголовной. Так что пдд в стандарте на самом деле введены из довольно хитрых соображений.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Один момент ток - ускоряться за счет более смелой стенограммы какб идеологически не правильно. :)
Ну я не совсем корректно выразился, просто постарался записать траекторную стенограмму. Хотя раньше она была описательной.
 
Сверху