Отчет будет кратенький, как и весь наш уик-энд) Загрузились мы в 14:00 пятницы и двинули на Лугу. Пока выехали из МСК, все прокляли, ремонты, пробки и тд. Только в 19:00 мы были в районе Торжка. Дальнейшая дорога обещала быть без пробочной и быстрой, остальные 400 км мы преодолели за 5 часов в комфортном режиме. На пути повстречались несколько сотрудников ДПС, но наш экипаж их не заинтересовал (категории на прицеп у нас не было). По приезду заселились в гостиницу и сразу легли отдыхать, подъем в 7 утра.
Встали, быстро доехали до Батецкого, это около 30 км, разгрузили прицеп, провели все необходимые приготовления, прошли ТИ, АП и поехали знакомиться с трассой ралли. Нам предстояло преодолеть 28.4 км дистанции, поделенные на 4 части, по 2 в каждую. Скажу, что в Батецком я уже был в прошлом году и прошел эту трассу пешком от старта до финиша, поэтому примерный характер дороги мне был знаком. Стенограмму записали оптимистичную, что мой новый напарник в правом кресле сразу отметил. Но когда ускоряться если не сейчас? На том и порешили.
На гонку в класс Абсолют заявились быстрые Питерские бойцы призеры и победители этапов Кубка России Денис Коваленко (N12), Александр Осипов (evo9 Gr4 N), Алексей Семенов (evo 10 gr N), а также просто быстрые парни Олег Марков (Subaru 4000H), Дмитрий Коротин (evo9 4000H). Перед стартом задача была побороться с последними двумя, ну и если получится, укусить кого-нить из первой тройки. Забегая вперед задача была выполнена.
По итогам 3 СУ нам удалось показать 3 время с отставанием 10 сек от лидера, что считаю достойным результатом, учитывая уровень соперников. А на СУ3 мы показали 2 время АБС вслед за нашим одноклубником Денисом Drakon!
ОН-борд СУ3:
К сожалению из-за пыли, которая стояла над дорогой, организатор был вынужден сделать 2 минутный интервал, поэтому дистанция сократилась на четверть. В целом гонка очень понравилась и мы обязательно приедем еще!
Хочу поблагодарить штурмана Антона за отличную работу, дебют в каркасе удался и сразу на подиум, это, думаю, приятно) Kramar Motorsport за прицеп, Spectrum Suspension за подвеску! Sti-Club за поддержку! Всех кто болел, подсказывал, помогал, спасибо, друзья! И до скорых встреч!