Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Крайне положительные! Хайли рекомендед, как говорится)
Сань, ну после стока Тейн ШГ вообще бомба кажется! Так, что твой отчёт про подвеску, думаю будет не совсем правльным, так как ты кроме стока не ездил больше не на чём...
На еликах я ездил
И ты определись, писать про подвеску или нет))
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Ехать эту гонку было решено сразу по окончанию зимнего сезона STR Winter Cup 2015. Быстрые трехмерные ровные дороги, отличная организация, очень позитивно настроенные местные жители.

Подготовка.
В процессе подготовки было проделано:
- куплен Ханс (наконец-то), спасибо Евгению Загороднюку!
- за месяц до гонки оплачена подвеска Spectrum NEO с бачками и 3 регулировками и комплектом развальных шайб перед+зад
- заказаны вентилируемые тормозные диски JBT
- установлены колодки Carbon Lorraine RC5+ на переднюю ось
- Endless SSY на заднюю ось
- перешли на тормозную жидкость CL Brakes
- перешли на масло Millers Oils CFS 5w40 NT
- перебраны передние 4-х поршневые тормозные машинки Sumitomo
- куплен грунтовый БУ комплект дмак 195/65
- некоторые слесарные работы, плюс по подвеске кое-где заменены сайлентблоки

При оплате подвески меня сразу предупредили, что не гарантируют изготовление в срок, и в случае чего, просьба отнестись с пониманием. На том и порешили. Но, забегая вперед, парни все-таки успели до гонки и отправили ее в ночь со среды на четверг в Пушгоры.
За неделю до выезда машина была почти готова, но потренироваться из-за погоды просто негде, ну что ж, нам не привыкать. Отправились мы на гонку в ночь со среды на четверг, где нас ожидал новенький Спектрум. По прибытию сразу его забрали и поехали в домик отдыхать, т.к. нас ждал длинный день. Предстояло прикрутить подвеску, сделать с/р, установить тормозные диски JBT.

Просыпаемся около 12, выдвигаемся в ПГ, не находим автовоз. Звоню водителю, мол вы где? Он говорит, что на тестах, а тесты, на минуточку в 150 км от ПГ. Решаем ехать на тесты, снимать машину с автовоза, чтобы успеть сделать хоть что-то, пока господа, в одностороннем порядке инициировавшие такую внеплановую остановку, накатаются. Приезжаем, а они уже грузятся обратно (стартовый номер 10 и 21). Добиться внятного ответа, кто это придумал ни от кого так и не получилось. Ну, нам урок на будущее. Выходит, что мы просто потеряли 6 часов, проехали крюк 300 км и ничего за это время не сделали. Возвращаемся обратно, плотно обедаем/ужинаем и ожидаем автовоз.
Он приходит около 18:00, мы сразу приступаем к делу. Спасибо Антону Евсееву, который взял у механиков УРТ гайковерт и помог нам прикрутить подвеску. На все про все ушло около 4 часов. С/р пришлось перенести на завтра. Заодно написали заявление на имя Рукогона, чтобы перенести ТИ на более позднее время, т.к. к 12:00 закончить ознакомление мы никак не могли.

АП
и ТИ прошли быстро и по плану, писать особо нечего.

Ознакомление.
Эту гонку в прошлом году ехали в обратном направлении, о дорогах некоторое представление у меня имелось. СУ 1,2(4,5) трехмерный и быстрый, много поворотов через трамплины, несколько довольно внушительных прыжков. СУ 3(6) быстрый и плоский с прямиками по 600 метров. Записали, как мне казалось, все отлично. Но не тут-то было. При вечернем разборе стенограммы, Андрей Прокудин и Денис Дракон указали мне на явные ошибки записи, которые были исправлены. Спасибо парни, у нас могли быть большие неприятности!

Гонка.
СУ1. Прямо со старта через 800 метров нас ждало первое испытание, кривой трамплин с полетом плюс через 100 метров крутой правый поворот. Решили начать неспеша, новая подвеска, раньше далеко летать не приходилось. При заходе на трамплин зажал тормоз левой ногой и подъехали в 2 педали, полет получился метров 10-15, на приземлении машина прилипла к дороге, все отлично едем дальше. Ехали с запасом, лидеру проиграли 3 сек/км, все по плану, такой темп я и планировал.
СУ2. Неплохо прибавили, характер дороги знаком, в одном месте была ошибка в стенограмме, существовала вероятность при более высокой скорости забодать дерево, которое растет внутри поворота, но все обошлось. Отметил для себя это место на 2 проход. Еще в 1 месте на глазах у команды профессионалов подстригли немного одуванов внутри правого поворота, чем несказанно порадовали группу поддержки. Несколько раз прыгали, 1 раз на кривом подбросе, подвеска отрабатывала отлично! Лидеру проиграли 2 сек/км, для нас это хороший темп.
СУ3. Быстрый прямой доп, битва моторов, особо писать нечего. Темп 2 сек/км.

Сервис.

Машина целая, почистили колеса от набившегося грунта, почистили лобовое стекло, пошатали колеса, попили лимонада, перекусили, ко 2 секции готовы. 11 место, монопривод позади, все по плану.

2 секция.

СУ4. Добавили, сняли с 1 прохождения 14 сек, это почти сек/км, на финише далеко прыгнули, на приземлении все ок! темп уже лучше, но есть где ехать быстрее.
СУ5. Проехали всего на 2 сек быстрее чем в 1 проходе, объясняю это хорошим темпом на СУ2 + разрытой зрительской зоной, где берегли машину и объезжали неровности.
СУ6. Проехали лучше, чем на 1 проходе, удалось показать темп 1.5 сек/км от лидера. Был 1 опасный момент, ударились в быстром повороте о камень, машина подскочила, но благодаря ходу подвески быстро зацепилась за дорогу, что уберегло нас от убора! В длинном правом повороте был отлив бензина (хотя стоит кастом от Плеяды), после чего насос загудел громко.

Итог.
Поставленные перед экипажем задачи выполнены, монопривод уверенно проехали, темп 2 сек/км от лидера выполнен, показали 7 результат в АБС, выиграли в командном зачете! Опасных моментов, сулящих уборы, не было, машина целая. Отсутствие хорошей стенограммы не позволяет пока ехать быстрее, будем работать. Много теряем на ретардерах, проблемы с расстояниями никуда не делись. Леха читал отлично, плюс много помогал физически!

В завершение хочу поблагодарить оргкомитет STI Club за поддержку, компании партнеры: Spectrum Suspension, Motorsport Components, JBT Brakes, Kramar Motorsport. Женю Чукова со Штурманом Митиным Андреем и их механиком Максимом, за доставку бенза, части ЗИПа, заправку. Плюс всех кто нам помогал, подсказывал, болел и поддерживал!

До скорых встреч на допах, друзья!

Ps. Онборд будет вечером или завтра утром.
 
Последнее редактирование:
V

V12

Новичок
Авг
2
0
под столом я :podstol: бить папарацци шоль идёт?

Неее, я добрый)
Просто так или иначе приходилось перемещаться в районе места обслуживания автомобиля) Но что-то как то устал я под конец. Вот и иду не спеша....)
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Просыпаемся около 12, выдвигаемся в ПГ, не находим автовоз. Звоню водителю, мол вы где? Он говорит, что на тестах, а тесты, на минуточку в 150 км от ПГ. Решаем ехать на тесты, снимать машину с автовоза, чтобы успеть сделать хоть что-то, пока господа, в одностороннем порядке инициировавшие такую внеплановую остановку, накатаются. Приезжаем, а они уже грузятся обратно (стартовый номер 10 и 21). Добиться внятного ответа, кто это придумал ни от кого так и не получилось. Ну, нам урок на будущее. Выходит, что мы просто потеряли 6 часов, проехали крюк 300 км и ничего за это время не сделали..
Саша, повторяю еще раз, если ты с первого раза так и не понял.
"Господа" (стартовый номер 10) - ничего не инициировали, как бы тебе не хотелось думать иначе.
Мы приехали на тесты и знать не знали ни про ваши проблемы с автовозом, ни про сам автовоз.
Меня вообще вопросы логистики и прочее не волнуют. Это задача сопровождающей команды.
Мое дело - оплатить тесты, приехать и откатать.
Поэтому твой наезд совершенно безосновательный.
Будь добр, извинись.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
а ты где обвинения увидела? я констатировал факт, что кто-то из экипажей/представителей/команды номера 10/21 инициировал такую остановку. Сознаться никто не сознался. В чем я не прав? или это автовозчик решил? ))
То, что это не ты и не Антон, я слышал, лично к Вам вопросов нет. Наоборот спасибо за гайковерт и помощь!
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Хорошо пишешь, с удовольствием читаю!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Прилично! Если хочешь, могу написать комментарии, но в личку.
Пиши, конечно, Дим! я многое и так вижу сейчас, в быстрые повороты смелее надо. Не хватает стенограммы, траекторий, зажимаю местами левой ногой, т.к. не уверен, что за перегибом.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Пиши, конечно, Дим! я многое и так вижу сейчас, в быстрые повороты смелее надо. Не хватает стенограммы, траекторий, зажимаю местами левой ногой, т.к. не уверен, что за перегибом.
Правильно Сань! Всё нужно постепенно! А если сразу, то конечно эффектнее намного, но может быстро закончится всё!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
почистил по просьбе автора, хотя не вдел там ничего такого...

Дима забей на троллей, твое мнение всегда интересно послушать, тем более ты едешь существенно быстрее нас :)
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Завтра на трассе в Зеленограде будет тренировка с 10 до 16. Попробую покрутить подвеску.
Желающие прокатиться справа - велкам!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Буду катать по очереди) накатаются все, надеюсь))
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Т.к. на Белые Ночи поехать не получается, принято решение посетить серию любительских ралли спринтов "Лужский Рубеж"! Данное соревнование славится довольно сильным составом участников, ровными интересными дорожками, куда частенько наведываются быстрые Питерские парни. Спринт пройдет около поселка Батецкий, Новгородская область. Справа ассистировать мне будет наш клубень Антон TRD.
Всего заявилось 58 машин на текущий момент.
Обращаю внимание владельцев гражданских машин: присутствует зачет стандарт, все едут по невыполнимым нормам, т.е валят на все бабки.

сайт серии http://xrace-club.ru/
 
Сверху