При подготовке к гонке надо было реанимировать бампер, чтобы пройти ТИ, заменить 2 сломанные стойки стабилизатора, которые не вынесли испытания в Конаково, купить 100 бенза, немного поправить впускной тракт, прикрепить подкрылки. Все сделали вовремя, только вот с 100 бензом получилась засада, он кончился, пришлось купить 102. Леха был в Пено уже с четверга, я приехал на техничке в пятницу. В первый же вечер было очень веселое застолье с Самарой и Питером, привет вам парни!
Пропись.
Учитывая негативный опыт Конаково, для себя сделал установку записать стенограмму очень внимательно, никаких вольностей и раздолбайства, это может дорого стоить на гонке. Несмотря на это при проверке Корено один поворот вместо P2/T был записан как L2/T, поправили (какой на..й левый, он правый!). В остальном дорога приятно удивила отсутствием традиционных жестких подбросов в бродах, где я уже имел «счастье» сломать авто в 2013 году. Жалко, что нам СУ2 (он же СУ3) обрезали, вальнуть по быстрой широкой части было бы здорово.
Гонка.
Ночью не спалось, ворочался, нервы, разные мысли в голову лезли. Поспать удалось мало, но ничего, ехать надо) При заправке перед СУ1 обнаружил пробитый бензобак сверху, пока излишки не вытекли, ручей не закончился. В спешке поменяли колеса, пока подкачали (Спасибо парням за насос, манометр), про онборд забыл и ехать нам СУ1, СУ2 без онборда. На перегоне к СУ1 не работала переговорка, началась просто лютая метель, не видно было ничего, т.к. мы спешили на старт, чудом в 1 месте не прибрались. Связка P2xL4, в L4 ехали жопой вперед, т.к. он появился как-то совсем неожиданно. Плюс сразу отметил очень скользкое покрытие, держак отсутствовал. К счастью к старту Леха вернул назад старую батарейку и переговорка была починена.
СУ1 Корено. Доп техничный, очень требовательный к стенограмме, мотор тут особой роли не играет. Задача была проехать максимально быстро. Проехали хорошо, пару раз были попытки запрыгнуть на бруствер по следам Макса, почти сразу избавились от лишних кусков бампера, облегчили машину, так до финиша и доехали. Преследователям привезли около 15 сек, все по плану.
СУ2 Залуковье. На перегоне приветствуем наших клубней, спасибо за поддержку!
Старт, по началу довольно широко, ровно, колеи нет, скользко, едем аккуратно, пару раз прилипли к брустверу, избавились от подкрылок и абсорбера на впуске в правом крыле, который дальше идет к фильтру. По ощущениям ехали нормально, но лидеру проиграли около 13 сек, что огорчило. На финише данного СУ был невменяемый судья, который писал в контрольку чушь.
Сервис. На сервисе отсутствовало 1 КВ из 2-х, на втором судьи не знали, что и куда писать, т.к. контролька была другая. Все традиционно, ничего нового. За отведенное время продиагностировали машину, заменили воздушный фильтр, который настойчиво хотел пролезть через 32мм рестриктор в мотор, почистили короб от снега и приготовились к сражению на финальном СУ. Проанализировав результат на СУ2, пришел к выводу, что ехать придется на пределе, т.к. на данном СУ очень много быстрых кусков, где мы просто упираемся в рестриктор.
СУ3 Залуковье. Все получилось, как я и задумывал, стенка билась, Леха читал, я рулил. Сняли со своего первого прохождения почти минуту. Колея, которую нам накопали 4.5мм шипом, очень помогла и ощутимо добавила держака, ехать было одно удовольствие! На финише после данного СУ отрыв от 2 места с 2 секунд вырос до 10.
Спасибо всем причастным к этой победе и до встречи на финале!