Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
При подготовке к гонке надо было реанимировать бампер, чтобы пройти ТИ, заменить 2 сломанные стойки стабилизатора, которые не вынесли испытания в Конаково, купить 100 бенза, немного поправить впускной тракт, прикрепить подкрылки. Все сделали вовремя, только вот с 100 бензом получилась засада, он кончился, пришлось купить 102. Леха был в Пено уже с четверга, я приехал на техничке в пятницу. В первый же вечер было очень веселое застолье с Самарой и Питером, привет вам парни!

Пропись.
Учитывая негативный опыт Конаково, для себя сделал установку записать стенограмму очень внимательно, никаких вольностей и раздолбайства, это может дорого стоить на гонке. Несмотря на это при проверке Корено один поворот вместо P2/T был записан как L2/T, поправили (какой на..й левый, он правый!). В остальном дорога приятно удивила отсутствием традиционных жестких подбросов в бродах, где я уже имел «счастье» сломать авто в 2013 году. Жалко, что нам СУ2 (он же СУ3) обрезали, вальнуть по быстрой широкой части было бы здорово.

Гонка.
Ночью не спалось, ворочался, нервы, разные мысли в голову лезли. Поспать удалось мало, но ничего, ехать надо) При заправке перед СУ1 обнаружил пробитый бензобак сверху, пока излишки не вытекли, ручей не закончился. В спешке поменяли колеса, пока подкачали (Спасибо парням за насос, манометр), про онборд забыл и ехать нам СУ1, СУ2 без онборда. На перегоне к СУ1 не работала переговорка, началась просто лютая метель, не видно было ничего, т.к. мы спешили на старт, чудом в 1 месте не прибрались. Связка P2xL4, в L4 ехали жопой вперед, т.к. он появился как-то совсем неожиданно. Плюс сразу отметил очень скользкое покрытие, держак отсутствовал. К счастью к старту Леха вернул назад старую батарейку и переговорка была починена.

СУ1 Корено. Доп техничный, очень требовательный к стенограмме, мотор тут особой роли не играет. Задача была проехать максимально быстро. Проехали хорошо, пару раз были попытки запрыгнуть на бруствер по следам Макса, почти сразу избавились от лишних кусков бампера, облегчили машину, так до финиша и доехали. Преследователям привезли около 15 сек, все по плану.

СУ2 Залуковье. На перегоне приветствуем наших клубней, спасибо за поддержку!
Старт, по началу довольно широко, ровно, колеи нет, скользко, едем аккуратно, пару раз прилипли к брустверу, избавились от подкрылок и абсорбера на впуске в правом крыле, который дальше идет к фильтру. По ощущениям ехали нормально, но лидеру проиграли около 13 сек, что огорчило. На финише данного СУ был невменяемый судья, который писал в контрольку чушь.

Сервис. На сервисе отсутствовало 1 КВ из 2-х, на втором судьи не знали, что и куда писать, т.к. контролька была другая. Все традиционно, ничего нового. За отведенное время продиагностировали машину, заменили воздушный фильтр, который настойчиво хотел пролезть через 32мм рестриктор в мотор, почистили короб от снега и приготовились к сражению на финальном СУ. Проанализировав результат на СУ2, пришел к выводу, что ехать придется на пределе, т.к. на данном СУ очень много быстрых кусков, где мы просто упираемся в рестриктор.

СУ3 Залуковье. Все получилось, как я и задумывал, стенка билась, Леха читал, я рулил. Сняли со своего первого прохождения почти минуту. Колея, которую нам накопали 4.5мм шипом, очень помогла и ощутимо добавила держака, ехать было одно удовольствие! На финише после данного СУ отрыв от 2 места с 2 секунд вырос до 10.

Спасибо всем причастным к этой победе и до встречи на финале!
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Спасибо, и Вас! не за горами она, хорошо в этом году выступаете!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Кстати, если верить дорожной книге и СУ2 Залуковье и правда 17.98 км, то средняя скорость у нас была 112 км/ч, это темп Сергея Угера на N4 и 15 место в АБС на данном СУ (при том, что до Ворошилово идет быстрая и широкая секция, думаю, на всем СУ мы могли показать среднюю 115 спокойно).
Средние скорости на данном СУ тут: http://resac.ru/monitoring.php?race_id=148&type=0&class_id=0&series_id=0&ss_id=2524&day=0
 
Последнее редактирование:
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Кстати, если верить дорожной книге и СУ2 Залуковье и правда 17.98 км, то средняя скорость у нас была 112 км/ч, это темп Сергея Угера на N4 и 15 место в АБС на данном СУ (при том, что до Ворошилово идет быстрая и широкая секция, думаю, на всем СУ мы могли показать среднюю 115 спокойно).
Средние скорости на данном СУ тут: http://resac.ru/monitoring.php?race_id=148&type=0&class_id=0&series_id=0&ss_id=2524&day=0

Сань давай на контике в Кубок - всем навезешь :))))))))))))
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
давай баджет, хоть в эти выходные Новоржев поеду)))
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
ну вот(( разрешай проблемы, а друга не продавай)
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Разбавлю Санин рассказ пока свежо в памяти))

Гонка.
Ночью не спалось, ворочался, нервы, разные мысли в голову лезли. Поспать удалось мало, но ничего, ехать надо)
-------------
аналогично, вроде волновацца нечего, но все равно уснуть тяжело))

т.к. мы спешили на старт, чудом в 1 месте не прибрались
--------------
метель внесла свои коррективы и забыв про поворот с остановкой тоже хотел уехать прямо ( Андрюха в это время готовил бумаги и не следил за дорогой ) пришлось развернуть машину на 180 чтоб остацца на дороге))

СУ2 Залуковье.
Старт, по началу довольно широко, ровно, колеи нет, скользко, едем аккуратно, пару раз прилипли к брустверу, избавились от подкрылок и абсорбера на впуске в правом крыле, который дальше идет к фильтру. По ощущениям ехали нормально, но лидеру проиграли около 13 сек, что огорчило. На финише данного СУ был невменяемый судья, который писал в контрольку чушь.
-------------
первое место было там где я улетел)) ( подкрылок лежал рядом )
а вот адсорбер я видел, но мне кажецца шо это было на су1 ( там ваще много лежало запастей по дороге;) )
надо внимательно посмотреть онборд корено)

сервис парк тоже доставил много тайн и загадок, но особенно отличился закрывающий ( какойто жип на колючках;) )
но и самое грустное - подиум и опять оторваный глушитель)

зато погода и компания были на высоте)
трасса супер))
ждем след год)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вы абсорбер то возвращайте на место, а то у меня на корено был трабл года 3 назад, из-за того, что его оторвало, набился полный короб фильтра снега, машина перестала ехать совсем. Так как воздух не поступал. Еле дополз до финиша.
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Что значит "готовил бумаги и не следил за дорогой"? Это на перегоне было?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Вы абсорбер то возвращайте на место, а то у меня на корено был трабл года 3 назад, из-за того, что его оторвало, набился полный короб фильтра снега, машина перестала ехать совсем. Так как воздух не поступал. Еле дополз до финиша.
Да надо бы вернуть, у тебя нет случаем запасного? а то экзист аж целых 3800 просит за новый. У нас тоже снега набилось и фильтр сломался.

Стася, да это перегон к СУ1 был.
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Андрюш, спасибо тебе еще раз большое, что люстру привез!
Жаль, не подошла.

P.S. Сашка, ничего, что мы тут в твоей теме мешаемся? :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Может б/у и валяется. Я сделал проще, поставил нулевик под капот и решил проблему раз и навсегда.
Станислава, не за что. Обращайся, всегда помогу чем смогу.
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
Да надо бы вернуть, у тебя нет случаем запасного? а то экзист аж целых 3800 просит за новый. У нас тоже снега набилось и фильтр сломался.

Стася, да это перегон к СУ1 был.

Если еще не нашел абсорбер, пожертвую безвозмездно для спортсменов то)
думаю от ГЦ аналогичный
 
Сверху