alex_rusanov
Новичок
- Авг
- 20
- 0
Пару слов о 3-м этапе STR Winter Cup 2015, который прошел 31.01.2015 на Раменском ипподроме.
Перед гонкой мысли меня посещали следующие: борьба будет очень плотная, т.к. участники в основном спринтовики, трасса классическая спринтовая, короткая, в 1 сторону и много проходов. Покрытие будет постоянно ухудшаться и раскатываться. Цель была приехать в тройке АБС и не ниже 2 места в классе. По резине решил поставить спереди новый континенталь, сзади оставить прошлогодний довольно сильно уставший. Забегая вперед скажу, что это было главной ошибкой.
Квалификация: в первой сессии жахнул по держаку, проиграл Паше 1.5 сек, что вполне нормально и квалифицировался на 2 месте. Все по плану.
СУ1: трассу уже подраскатали, промазал все внутренние дуги, пару раз сильно ошибся, но 2 и 3 месту проиграл 3-4 сек, в планах было учесть ошибки и добавить на второй сессии.
СУ2: Проехал лучше чем на СУ1, были небольшие ошибки. После просмотра видео пришел к выводу, что на данном СУ мой потолок был проехать в одно время с 2 местом.
СУ3: держак пропал полностью, ехал спокойно, особо не ошибался, время так себе
СУ4: никуда не попал, чудом удержал 4 место АБС и 2 в классе. Только из-за того что Денис Мусатов и Максим Шачнев сами ошиблись и подарили мне 2 место в классе.
Выводы: С точки зрения всей чемпионатной дистанции были набраны важные очки, поэтому результатом доволен на 80%, качеством пилотажа доволен на 30%. Особых иллюзий относительно данного этапа не питал, формат явно не мой, широко скользко, 10 поворотов по 12 раз каждый. На лицо была явная ошибка с резиной, свежий комплект спереди не работал совсем, т.к. шип не вылез, а сзади, т.к. устал.
Готовимся к 4 этапу и постараемся реабилитироваться!
В завершение хочу поблагодарить моего титульного спонсора в 2015 году Motorsport Components за поддержку!
Перед гонкой мысли меня посещали следующие: борьба будет очень плотная, т.к. участники в основном спринтовики, трасса классическая спринтовая, короткая, в 1 сторону и много проходов. Покрытие будет постоянно ухудшаться и раскатываться. Цель была приехать в тройке АБС и не ниже 2 места в классе. По резине решил поставить спереди новый континенталь, сзади оставить прошлогодний довольно сильно уставший. Забегая вперед скажу, что это было главной ошибкой.
Квалификация: в первой сессии жахнул по держаку, проиграл Паше 1.5 сек, что вполне нормально и квалифицировался на 2 месте. Все по плану.
СУ1: трассу уже подраскатали, промазал все внутренние дуги, пару раз сильно ошибся, но 2 и 3 месту проиграл 3-4 сек, в планах было учесть ошибки и добавить на второй сессии.
СУ2: Проехал лучше чем на СУ1, были небольшие ошибки. После просмотра видео пришел к выводу, что на данном СУ мой потолок был проехать в одно время с 2 местом.
СУ3: держак пропал полностью, ехал спокойно, особо не ошибался, время так себе
СУ4: никуда не попал, чудом удержал 4 место АБС и 2 в классе. Только из-за того что Денис Мусатов и Максим Шачнев сами ошиблись и подарили мне 2 место в классе.
Выводы: С точки зрения всей чемпионатной дистанции были набраны важные очки, поэтому результатом доволен на 80%, качеством пилотажа доволен на 30%. Особых иллюзий относительно данного этапа не питал, формат явно не мой, широко скользко, 10 поворотов по 12 раз каждый. На лицо была явная ошибка с резиной, свежий комплект спереди не работал совсем, т.к. шип не вылез, а сзади, т.к. устал.
Готовимся к 4 этапу и постараемся реабилитироваться!
В завершение хочу поблагодарить моего титульного спонсора в 2015 году Motorsport Components за поддержку!
Последнее редактирование: