Машина раллийная при правильной езде скользит всегда. И при езде "вкатыванием", с минимальным вращением на входе относительно направления движения (это называют кольцевым стилем) и, тем более, при традиционном "раллийном" прохождении поворотов - страхуясь на входах большими сносами.
Вторым стилем ехали и едут многие пилоты, в том числе уважаемый здесь Алексей Лукъянюк.
Его плюс относительно вкатывания, втормаживания в поворот (трейлбрейкинга) - в том, что большой угол заноса позволяет в бОльшей степени корректировать любые неожиданные моменты на входе. Машина в скольжении всегда более лояльна и прощает некоторые ошибки.
Вкатываясь в поворот, занося часть позднего торможения в первую часть дуги до апекса, ты сильно выигрываешь на входе. Но если что-то внезапно меняется (кондиция дороги, состояние покрытия, колея или препятствие) - шансов "спастись" всегда меньше, т.к. машина тормозит и поворачивает "в грань". Запас на дополнительные действия крайне мал - значительно меньше, чем при входе "перебором хода", когда коридор, в котором можно подкорректировать машину весьма широк.
Тем не менее, машина скользит всегда. На гравии понятно - некоторые повороты нужно четко "прокатить", а в каких-то можно выставить машину заранее и без потери и сбросов проскользить.
Но и на асфальте скольжение тоже есть всегда. Машина скользит на входе, чуть "плывет" даже при четком торможении по дуге - и на выходе под газом, "открываясь". Изнутри это очень чувствуется. Если скольжения на дуге нет - ты едешь слишком медленно или делаешь что-то не так.
Вопрос в том, что ездить по асфальту "переборами" умудряются очень редко. Галли - живой пример. И иногда это действительно получается быстро.
Но человек, едущий четко, точно и однозначно в любых условиях, будет стабилен и быстр везде. А привыкшему ездить в конкретных условиях "веером" в ряде случаев будет требоваться очень большое время на то, чтобы адаптироваться к иным условиям.