Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Купи подвеску, страшно на это смотреть))))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСток рулит)))))Купи подвеску, страшно на это смотреть))))))
Если пикать, то весь смысл теряется)))Саш, ну что такое! Совсем не для девочек видео! Пикай!
Пока что либо сюда:Bigmak
Советы вам куда давать?
Пока что либо сюда:
http://vk.com/nigde
Либо, в комментариях под видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Yl3YX5mw7fE
Можно я тут покритикую? А то в вк меня нет, да и на ютьюбе надо аккаунт в плюсе создавать. Надеюсь Саня не будет против.
По технической части.
- Операторов надо пинать чтобы они работали ножками. Даже находясь в одном повороте можно наснимать десяток разных ракурсов - широких, крупных, с проводкой и без, под фронт/бэк фокус и тп.
Чтобы не быть голословным - тут все снято мною в одну камеру. Согласитесь смотрится поразнообразней.
https://vimeo.com/17716756
- Нужны подсъемы. На допе - пейзажи, зрители, ленточки и тп. На сервисе - механы, работа и прочее. Чем больше вы снимете !разного! материала, тем интереснее можно смонтировать потом.
- Раз уж у нас повествование про мероприятие динамичное, то и подавать его надо подинамичней. Короче монтажные планы должны быть короче.
Пардон что пример опять из своего, за ним просто ходить далеко не надо.
https://vimeo.com/14885030
На качество съемки не обращайте внимания - это на коленке с мобилы практически сделано. Просто про монтаж поживее.
- Операторы много елозят зумом, да и панорамированием тоже. Снимать либо с монопода, либо со штатива с приличной жидкостной головой. За зум браться только если руки твердые.
- Имхо вы зря замахнулись на 15 минут. Материала там столько интересного нет. Лучше сделать насыщенный 5ти-минутный ролик, чем 15 минут занудства. Потом когда втянетесь будете увеличивать хронометраж потихоньку.
По говорильной части.
- Ну при всем уважении к Сане и Диме, хотелось бы интервью от тех кто едет в голове канала и на что-то претендует. Т.е. не обязательно только их, но они нужны.
- Хорошо бы, чтобы вы перед гонкой понимали турнирную ситуацию и задавали более "острые" вопросы тем кто вовлечен в борьбу. Равно как и во время гонки следить за происходящем и спрашивать гонщиков о том что конкретно происходит. Ну и зрителю вкратце обрисовывать ситуацию. И вытекающее замечание - эти вот вопросы "как трасса", "как гонка", "как понравилось" это все ниочем. На них не интересно отвечать участникам и слушать зрителям ответы типа "все хорошо, будем бороться".
- Интервью хорошо бы в две камеры снимать. Лан-лан шучу. Но они все равно слишком длинные, а инфы там мало.
- Во втором ролике хорошо бы определиться на кого вы ориентируетесь - на тех кто в теме, или людей со стороны. Первым интересны технические подробности, втором аналогии с гражданскими машинами - сколько жрет сколько прет.
Ну что в голову пришло. А так дело хорошее - удачи!
Спасибо, ознакомился с замечаниями, отсмотрел все ролики. Будем проводить работу над ошибками. Оператор - это я и еще один человек. Монтажер - тоже я, в кадре - снова я. Опыта пока мало. Руки пока не совсем твердые))
Одно только замечание вызвало вопрос, точнее отсмотрел последний пример - зачем столько плана города, я же снимаю ралли. Почему-то у меня в голове сразу всплывает термин "свадебный видеограф", много воды не по теме. Насчет съемки механиков, зрителей - согласен
Да, что такое штатив с жидкостной головой? Снимаем с двух штативов - тринога и нога.
С интервью тоже учтем. Ориентируемся скорее на людей со стороны, т.к. сами в раллийной теме с зимнего Ростова)))
Спасибо!
Приезжайте ко мне через месяц примерно, много наснимаете))
Сань, ты зови главное, не забудь! За парнями не заржавеет
Спасибо, будем иметь в виду!Приезжайте ко мне через месяц примерно, много наснимаете))
Всех позовешь?????????Конечно позову