Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Купи подвеску, страшно на это смотреть))))))
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Саш, ну что такое! Совсем не для девочек видео! Пикай!:)
 
B

Bigmak

Новичок
Окт
0
0
Гспода, посмотрите наш первый видео обзор, посвященный Раллийным гонкам, а именно этапу:"АВТО-АС Псков-2014"
21-й этап Кубка России

с участием Александра Русанова и Дмитрия Катаева



если понравилось то что мы слепили, подписывайтесь на канал, давайте дельные советы, будем снимать дальше
wink.gif
 
Последнее редактирование:
B

Bigmak

Новичок
Окт
0
0
Друзья, мы продолжаем развитие канала, уже появилось второе видео, комментируйте, критикуйте, подписывайтесь, делайте репосты:




Данное видео с участием А.Русанова
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Пока что либо сюда:
http://vk.com/nigde
Либо, в комментариях под видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Yl3YX5mw7fE

Можно я тут покритикую? :) А то в вк меня нет, да и на ютьюбе надо аккаунт в плюсе создавать. Надеюсь Саня не будет против.
По технической части.
- Операторов надо пинать чтобы они работали ножками. Даже находясь в одном повороте можно наснимать десяток разных ракурсов - широких, крупных, с проводкой и без, под фронт/бэк фокус и тп.
Чтобы не быть голословным - тут все снято мною в одну камеру. Согласитесь смотрится поразнообразней.
https://vimeo.com/17716756
- Нужны подсъемы. На допе - пейзажи, зрители, ленточки и тп. На сервисе - механы, работа и прочее. Чем больше вы снимете !разного! материала, тем интереснее можно смонтировать потом.
- Раз уж у нас повествование про мероприятие динамичное, то и подавать его надо подинамичней. Короче монтажные планы должны быть короче.
Пардон что пример опять из своего, за ним просто ходить далеко не надо.
https://vimeo.com/14885030
На качество съемки не обращайте внимания - это на коленке с мобилы практически сделано. Просто про монтаж поживее.
- Операторы много елозят зумом, да и панорамированием тоже. Снимать либо с монопода, либо со штатива с приличной жидкостной головой. За зум браться только если руки твердые. :)
- Имхо вы зря замахнулись на 15 минут. Материала там столько интересного нет. Лучше сделать насыщенный 5ти-минутный ролик, чем 15 минут занудства. Потом когда втянетесь будете увеличивать хронометраж потихоньку.

По говорильной части.
- Ну при всем уважении к Сане и Диме, хотелось бы интервью от тех кто едет в голове канала и на что-то претендует. :) Т.е. не обязательно только их, но они нужны.
- Хорошо бы, чтобы вы перед гонкой понимали турнирную ситуацию и задавали более "острые" вопросы тем кто вовлечен в борьбу. Равно как и во время гонки следить за происходящем и спрашивать гонщиков о том что конкретно происходит. Ну и зрителю вкратце обрисовывать ситуацию. И вытекающее замечание - эти вот вопросы "как трасса", "как гонка", "как понравилось" это все ниочем. На них не интересно отвечать участникам и слушать зрителям ответы типа "все хорошо, будем бороться".
- Интервью хорошо бы в две камеры снимать. :) Лан-лан шучу. :) Но они все равно слишком длинные, а инфы там мало.
- Во втором ролике хорошо бы определиться на кого вы ориентируетесь - на тех кто в теме, или людей со стороны. Первым интересны технические подробности, втором аналогии с гражданскими машинами - сколько жрет сколько прет.

Ну что в голову пришло. А так дело хорошее - удачи! :)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Второй ролик посмотрел с интересом до конца! Хорошее интервью, так держать! Про монтаж и камеры ничего не скажу, т.к. мало что понимаю в этом))

А вот первый ролик смог посмотреть первые 3-4 минуты. Про длительность согласен с Никитой, да и по остальным замечаниям тоже)
 
Maru

Maru

Ручки-веточки
Авг
7
0
Санек, ну звездаааа)) Молодцы!
 
B

Bigmak

Новичок
Окт
0
0
Можно я тут покритикую? :) А то в вк меня нет, да и на ютьюбе надо аккаунт в плюсе создавать. Надеюсь Саня не будет против.
По технической части.
- Операторов надо пинать чтобы они работали ножками. Даже находясь в одном повороте можно наснимать десяток разных ракурсов - широких, крупных, с проводкой и без, под фронт/бэк фокус и тп.
Чтобы не быть голословным - тут все снято мною в одну камеру. Согласитесь смотрится поразнообразней.
https://vimeo.com/17716756
- Нужны подсъемы. На допе - пейзажи, зрители, ленточки и тп. На сервисе - механы, работа и прочее. Чем больше вы снимете !разного! материала, тем интереснее можно смонтировать потом.
- Раз уж у нас повествование про мероприятие динамичное, то и подавать его надо подинамичней. Короче монтажные планы должны быть короче.
Пардон что пример опять из своего, за ним просто ходить далеко не надо.
https://vimeo.com/14885030
На качество съемки не обращайте внимания - это на коленке с мобилы практически сделано. Просто про монтаж поживее.
- Операторы много елозят зумом, да и панорамированием тоже. Снимать либо с монопода, либо со штатива с приличной жидкостной головой. За зум браться только если руки твердые. :)
- Имхо вы зря замахнулись на 15 минут. Материала там столько интересного нет. Лучше сделать насыщенный 5ти-минутный ролик, чем 15 минут занудства. Потом когда втянетесь будете увеличивать хронометраж потихоньку.

По говорильной части.
- Ну при всем уважении к Сане и Диме, хотелось бы интервью от тех кто едет в голове канала и на что-то претендует. :) Т.е. не обязательно только их, но они нужны.
- Хорошо бы, чтобы вы перед гонкой понимали турнирную ситуацию и задавали более "острые" вопросы тем кто вовлечен в борьбу. Равно как и во время гонки следить за происходящем и спрашивать гонщиков о том что конкретно происходит. Ну и зрителю вкратце обрисовывать ситуацию. И вытекающее замечание - эти вот вопросы "как трасса", "как гонка", "как понравилось" это все ниочем. На них не интересно отвечать участникам и слушать зрителям ответы типа "все хорошо, будем бороться".
- Интервью хорошо бы в две камеры снимать. :) Лан-лан шучу. :) Но они все равно слишком длинные, а инфы там мало.
- Во втором ролике хорошо бы определиться на кого вы ориентируетесь - на тех кто в теме, или людей со стороны. Первым интересны технические подробности, втором аналогии с гражданскими машинами - сколько жрет сколько прет.

Ну что в голову пришло. А так дело хорошее - удачи! :)

Спасибо, ознакомился с замечаниями, отсмотрел все ролики. Будем проводить работу над ошибками. Оператор - это я и еще один человек. Монтажер - тоже я, в кадре - снова я. Опыта пока мало. Руки пока не совсем твердые))

Одно только замечание вызвало вопрос, точнее отсмотрел последний пример - зачем столько плана города, я же снимаю ралли. Почему-то у меня в голове сразу всплывает термин "свадебный видеограф", много воды не по теме. Насчет съемки механиков, зрителей - согласен:)

Да, что такое штатив с жидкостной головой? Снимаем с двух штативов - тринога и нога.

С интервью тоже учтем. Ориентируемся скорее на людей со стороны, т.к. сами в раллийной теме с зимнего Ростова)))

Спасибо!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Спасибо, ознакомился с замечаниями, отсмотрел все ролики. Будем проводить работу над ошибками. Оператор - это я и еще один человек. Монтажер - тоже я, в кадре - снова я. Опыта пока мало. Руки пока не совсем твердые))

Одно только замечание вызвало вопрос, точнее отсмотрел последний пример - зачем столько плана города, я же снимаю ралли. Почему-то у меня в голове сразу всплывает термин "свадебный видеограф", много воды не по теме. Насчет съемки механиков, зрителей - согласен:)

Да, что такое штатив с жидкостной головой? Снимаем с двух штативов - тринога и нога.

С интервью тоже учтем. Ориентируемся скорее на людей со стороны, т.к. сами в раллийной теме с зимнего Ростова)))

Спасибо!

Города много потому что город колоритный - сколько можно машинки мусолить. :) И какб ралли проходит по всей России, вполне можно сделать это фишкой если собираетесь много ездить. Ну и меня обычно картинка парит больше чем содержание. Чего и вам желаю. ))

Ну бывают такие головки с маслом внутри, они плавненько панорамируются. Хотя забейте, не в ней счастье.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Приезжайте ко мне через месяц примерно, много наснимаете))
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
В прошлое воскресенье потренировались немного на трассе под Зеленоградом. Трасса очень понравилась, но на стандартной подвеске жестковато, от звука "пробоев" сердце кровью обливается, старались аккуратничать.


Смотреть с 3:00
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
alex_rusanov а где же Наталия в правом кресле? Что, с комбезом вопрос не решили? :mad::

ПыСы: а подвеску точно никак нельзя помягче сделать? на этой прям жестко. как мячик скачите( подозреваю что управляется это дико тяжко
 
Сверху