4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Наталия нашла пелода на сезон)))
А с подвеской только можно осуществить замену на более энергоемкую, но средств на это пока нет
 

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Саш, не открывается ролик.
пишет - ошибка (
хотела трассу посмотреть
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
у меня все хоккей, перейди на сайт ютуба, с него попробуй. Ну и очень желательно смотреть с ПК а не телефона
 

sti569

Новичок
Ноя
8
0
смотрю с ПК
все равно ошибка (
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
В воскресенье традиционно на трассе под Зеленоградом собрались любители дать гари на грунте) На этот раз мне составил компанию Женя Чуков на своей недавно приобретенной лисе. К сожалению у Жени езда не задалась, блокировка центрального дифа не работала, и толком прокатиться не получилось.
В этот раз сначала ездили в привычном направлении, а затем поехали по часовой. Выражаю огромную благодарность организаторам и с нетерпением жду нового конфига, а также холодов)) Скажу честно, езда по часовой понравилась гораздо больше!

А вот и онборд:
 

Chukov

Новичок
Июн
0
0
Да, отлично выбрались, спасибо за приглос! Жаль, что моя машина поломалась, и толком не покатался. ночь и день накануне насмарку. Кататься на заднем приводе интересно ;(=)))))) Мы уже прочиталиЮ прозвонили. Замена датчиков должна решить проблему заднего привода. Видос - ок. Саня поднажал! Так держать!
 

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Хорошая трасса. Ровная. На снегу здорово будет.
Сань, я без звука смотрела - ты без штурмана?
Сколько добирались до нее и обратно в Москву?
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0

с пассажиром, но в кач-ве балласта, не более) по времени не засекал, но от кантемировской, думаю, около часа - полутора.
в данный момент трасса закрыта на реконструкцию и подготовку к зимнему сезону. Планируют к декабрю открытие.
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Эта та трасса, что на пятницком шоссе? Хотел подъехать, прокатиться, но сказали, что трасса убитая. А оказалось, что она очень даже ничего.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
она самая, очень зря не приехал.
но по ней лучше на 15 колесах, т.к. неровности местами присутствуют
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Сань,я смотрю прибор на панель поставил, G-сенсор! Ток вместо стрелочки проводок показывает перегрузки!))
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Ага, механический)))))))))
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
У тебя стиль поменялся, выглядит (на мой дилетантский взгляд) более профессионально, менее размашисто Жду онбордов с КР!

А можно координаты трассы? Как туда попасть и когда пускают?
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
трасса узкая) ну и работаю над собой, заносы стараюсь минимизировать. Главное в гонке также ездить.
координаты есть тут: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=117660&page=4&p=4935472&viewfull=1#post4935472
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
нашел, спс, страница 4.

И Рерль и Леб всех уделали, когда ездили более "асфальтовым" стилем, избегая заносов по возможности. Судя по онбордам их машины просто по инерции выносило за поворот, морда уже направлена в направлении движения, красота! Ну у тебя на этом видео так же. Путано сказал, ну да ладно
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Но более опасен этот стиль, так как если андестир поймаешь хана может быть
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Машина раллийная при правильной езде скользит всегда. И при езде "вкатыванием", с минимальным вращением на входе относительно направления движения (это называют кольцевым стилем) и, тем более, при традиционном "раллийном" прохождении поворотов - страхуясь на входах большими сносами.

Вторым стилем ехали и едут многие пилоты, в том числе уважаемый здесь Алексей Лукъянюк.
Его плюс относительно вкатывания, втормаживания в поворот (трейлбрейкинга) - в том, что большой угол заноса позволяет в бОльшей степени корректировать любые неожиданные моменты на входе. Машина в скольжении всегда более лояльна и прощает некоторые ошибки.
Вкатываясь в поворот, занося часть позднего торможения в первую часть дуги до апекса, ты сильно выигрываешь на входе. Но если что-то внезапно меняется (кондиция дороги, состояние покрытия, колея или препятствие) - шансов "спастись" всегда меньше, т.к. машина тормозит и поворачивает "в грань". Запас на дополнительные действия крайне мал - значительно меньше, чем при входе "перебором хода", когда коридор, в котором можно подкорректировать машину весьма широк.

Тем не менее, машина скользит всегда. На гравии понятно - некоторые повороты нужно четко "прокатить", а в каких-то можно выставить машину заранее и без потери и сбросов проскользить.
Но и на асфальте скольжение тоже есть всегда. Машина скользит на входе, чуть "плывет" даже при четком торможении по дуге - и на выходе под газом, "открываясь". Изнутри это очень чувствуется. Если скольжения на дуге нет - ты едешь слишком медленно или делаешь что-то не так.
Вопрос в том, что ездить по асфальту "переборами" умудряются очень редко. Галли - живой пример. И иногда это действительно получается быстро.
Но человек, едущий четко, точно и однозначно в любых условиях, будет стабилен и быстр везде. А привыкшему ездить в конкретных условиях "веером" в ряде случаев будет требоваться очень большое время на то, чтобы адаптироваться к иным условиям.