Ну я попробую, как клавиатурный)))))))))))
С точки зрения езды, эффектно, но не туда, везде излишне широко, то есть в отработке и без зацепа, ну и угол скольжения слишком большой. С точки зрения "если ошибся то можно исправить" это прокатывает, а вот с точки зрения скорости езды очень мешает. И если начать ехать быстро в таком формате окажешься рядом с той машиной которая на заднем плане!
По делу Андрей Петрович, я такого же мнения
Но пока не будет норм траекторий, быстро я не поеду
Саш, не скажу истины, но траектория накатывается не одним десятком, если не сотней, часов гонок и особенно тренировок. А это деньги, время, упорство/желание и, самое главное(кроме денег))) ) вера ! В смысле не девушка Вера ))). Саня Юстас был не первый, кто сказал (не помню, как в оригинале), но примерно так:"Автоспорт очен опасен и дорог." Я вложил ОЧЕНЬ много денег в монопривод (и это в ККР, хотя принижать не буду - там балалии у нас шли не меньше, чем в Кубке или в ЧР). И чтобы мне было дойти до ЧР, я грыз до конца. Скажу лишь одно... Это звание решалось на ПОСЛЕДНЕЙ гонке в Святогорске в 2006 году. Представляешь, какое напряжение по сезону ? Мало того, решилось все на ПОСЛЕДНЕМ ! Допе. Так что скажу так, научиться управлять своим автомобилем - это одно. Нужно еще научиться управлять своими нервами.
Ааа, еще забыл... Управлять... Машина... Самое главное в ралли знаешь что ???) правильно - грамотный, добрый (лучше добрая), и самое главное трезвая штурман !!!))).
Если серьезно, то как только ты найдешь именно одного (Ники, Лех - не обижайтесь) постоянного штурмана, и вы вкатаетесь, то все пойдет по другому. У нас с Андрюхой Гальпериным на это ушло 3 !!! года. Вот так примерно. Прости, что сумбурно - приехал с ДР сеструхи )))