Adrenalinic
Новичок
- Май
- 0
- 0
Ты наверно отчет не читал, там о всех причинах написано) я вообще удивлен, как мы на финише оказалисьСань, молодцы что проехали, но на полном приводе и с турбо мотором надо ехать все же быстрее МОНОпривода, ну разве, что Клюеву можно уступать))))Машина эта древняя как говно мамонта и постройки она не омовской, а изначально Дитко-моторспорт из Польши. Та контора, которая эво-трансмиссии во все хэтчи подряд пихает (в том числе и Полик АЛМ - их работа). Они много чего производят еще и оно в умелых руках прилично ездит иногда. Таких Кольтов немного, но штуки три я знаю. Один, помнится, Бесявичус об дуб завязал на осеннем "Пскове"-2011...
Экземпляр Лукъянюка банально не настроен по двигателю. Я слышал про проблему несколько вариантов, но все они из разряда "одна бабка сказала".
Вы наблюдали их не с самого начала.
Класс "прото" существует в Польше, машины под него строит Дитко. АЛМский поло БЫЛ ПОСТРОЕН по требованиям этого класса именно в Польше, после чего его купили наши. Что сейчас собрано и ездит под названием "Поло Эво от АЛМ" - мне неизвестно, но базой для нынешнего варианта был именно польский автомобиль, купленный Лепеховым в свое время. Могу предположить, что отличия по структуре кузова (если они вообще есть) не могут быть кардинальными, так как Дитко имеет ФИАшное разрешение на сборку этих "франкенштейнов", а Карелин - только на производство/доработку каркасов безопасности по приложению J к МСК ФИА.
Также ни один класс нашего ралли не предусматривает допуск к соревнованиям прототипов с несущей пространственной структурой (каркасной конструкцией под пластиковой оболочкой): только с несущим кузовом (со вварным каркасом).
Поэтому Поло Эво либо имеет основу несущего кузова от Поло (что укладывается в его "прото"-омологацию), либо (как Вы утверждаете) пространственный силовой каркас с элементами от Эво с пластиковой навеской "WRC". Во втором случае - не было прецедентов по допуску таких "самостроев" в любой из существующих раллийных классов. РАФ не имеет права на допуск в официальные спортивные состязания прототипов, не имеющих аналогов или ранее использованных версий. А вот на Поло-"прото" по польским техтребованиям - езди на здоровье.
Ладно, фигле) Пусть будет так.
Ну тогда апплодируем стоя нашему РАФу, который эту неведомую херню допустил к участию.
Ну, и кто кому звон слышится? Тебе уже второй человек говорит! Тот, что строился и Дитко, оказался слишком хлипким, кузов играл как пластилиновый, поэтому от него и отказались! Ты прежде чем писать ерунду всякую, спроси там у кого нить прежде, а если ошибся то просто извинись, а не начинай тут демагогию! Мутный ты какой то...Rider_777, ну не буду я с тобой спорить. Собирать слухи и звоны - это твоя важная миссия на этом форуме. Машину бы собрал.
Adrenalinic, поло - стопроцентно польский изначально. Что делал с ним Карелин, мне доподлинно неизвестно (конструировал второй вариант кузова на несущем каркасе?), но машина эта создана именно у Дитко. Настраивали - да, в России.
Пасиба, дорогой))))Саня, С Днем Варенья!!!
Сань, если будет время, пиши в веточку короткие отчеты. Любо-дорого почитать. Будем болеть!))Есть недоделки по машине, которые надо устранить (подвеска, турбина, нормальная защита).
Никак нет) у меня другой авто) реклама Ярославки - это идентичное кол-во стартов и финишей моего авто)alex_rusanov Кстаааати, тут вчера вечером видел в пробке ладу. калину. кажется спорт. в обклейке СТК ЯРОСЛАВКА.
Не ты ли на ней ехал? Так сказать, отрабатывал контракт рекламный?
Удачи, парни!!! Будем болеть с Лигурийского побережьяНу что ж, друзья, имею сообщить, что Kabala Motorsport в составе Русанов/Селиванов начала подготовку к ралли Авто АС Псков 2014, которое пройдет в Пскове 6-7 Сентября. Следите за новостями
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?