Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
Adrenalinic

Adrenalinic

Новичок
Май
0
0
Мне доподлинно известно, что поло у алм не польский, ибо наблюдал все стадии постройки этой машины. В ней все несущие элементы кузова это эво 10. Так что твои стопроцентов не такие уж и верные))) если касаться алм машины, а так это класс прото (начинка одной шкурка другой), таких машин несколько вариантов, один из них поло, пыж 207, кольт у Лукаса и тд
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Вы наблюдали их не с самого начала.

Класс "прото" существует в Польше, машины под него строит Дитко. АЛМский поло БЫЛ ПОСТРОЕН по требованиям этого класса именно в Польше, после чего его купили наши. Что сейчас собрано и ездит под названием "Поло Эво от АЛМ" - мне неизвестно, но базой для нынешнего варианта был именно польский автомобиль, купленный Лепеховым в свое время. Могу предположить, что отличия по структуре кузова (если они вообще есть) не могут быть кардинальными, так как Дитко имеет ФИАшное разрешение на сборку этих "франкенштейнов", а Карелин - только на производство/доработку каркасов безопасности по приложению J к МСК ФИА.
Также ни один класс нашего ралли не предусматривает допуск к соревнованиям прототипов с несущей пространственной структурой (каркасной конструкцией под пластиковой оболочкой): только с несущим кузовом (со вварным каркасом).

Поэтому Поло Эво либо имеет основу несущего кузова от Поло (что укладывается в его "прото"-омологацию), либо (как Вы утверждаете) пространственный силовой каркас с элементами от Эво с пластиковой навеской "WRC". Во втором случае - не было прецедентов по допуску таких "самостроев" в любой из существующих раллийных классов. РАФ не имеет права на допуск в официальные спортивные состязания прототипов, не имеющих аналогов или ранее использованных версий. А вот на Поло-"прото" по польским техтребованиям - езди на здоровье.
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Машина эта древняя как говно мамонта и постройки она не омовской, а изначально Дитко-моторспорт из Польши. Та контора, которая эво-трансмиссии во все хэтчи подряд пихает (в том числе и Полик АЛМ - их работа). Они много чего производят еще и оно в умелых руках прилично ездит иногда. Таких Кольтов немного, но штуки три я знаю. Один, помнится, Бесявичус об дуб завязал на осеннем "Пскове"-2011...
Экземпляр Лукъянюка банально не настроен по двигателю. Я слышал про проблему несколько вариантов, но все они из разряда "одна бабка сказала".
Сань, молодцы что проехали, но на полном приводе и с турбо мотором надо ехать все же быстрее МОНОпривода, ну разве, что Клюеву можно уступать))))
Ты наверно отчет не читал, там о всех причинах написано) я вообще удивлен, как мы на финише оказались
 
Adrenalinic

Adrenalinic

Новичок
Май
0
0
Вы наблюдали их не с самого начала.

Класс "прото" существует в Польше, машины под него строит Дитко. АЛМский поло БЫЛ ПОСТРОЕН по требованиям этого класса именно в Польше, после чего его купили наши. Что сейчас собрано и ездит под названием "Поло Эво от АЛМ" - мне неизвестно, но базой для нынешнего варианта был именно польский автомобиль, купленный Лепеховым в свое время. Могу предположить, что отличия по структуре кузова (если они вообще есть) не могут быть кардинальными, так как Дитко имеет ФИАшное разрешение на сборку этих "франкенштейнов", а Карелин - только на производство/доработку каркасов безопасности по приложению J к МСК ФИА.
Также ни один класс нашего ралли не предусматривает допуск к соревнованиям прототипов с несущей пространственной структурой (каркасной конструкцией под пластиковой оболочкой): только с несущим кузовом (со вварным каркасом).

Поэтому Поло Эво либо имеет основу несущего кузова от Поло (что укладывается в его "прото"-омологацию), либо (как Вы утверждаете) пространственный силовой каркас с элементами от Эво с пластиковой навеской "WRC". Во втором случае - не было прецедентов по допуску таких "самостроев" в любой из существующих раллийных классов. РАФ не имеет права на допуск в официальные спортивные состязания прототипов, не имеющих аналогов или ранее использованных версий. А вот на Поло-"прото" по польским техтребованиям - езди на здоровье.


Устал уже тебе писать, что это поло Дитко имеет пространственный силовой каркас на трубах, поло алм был собран на базе эво, в том числе и силовой (лонжероны, чашки, тоннель, задние лонжероны там эво!). Поло купленый у Дитко где то там и остался, так как он не понравился Лепехову именно по кузову, поэтому заказ и поступил Карелину на производство такого же автомобиля


Вот на фото вверху (верхний правый угол) смотри что является силовым элементом у прото дитко
http://autocentre.ua/images/stories//march13-2/vwproto-yakovenko-02.jpg
 
Последнее редактирование:
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Ладно, фигле) Пусть будет так.
Ну тогда апплодируем стоя нашему РАФу, который эту неведомую херню допустил к участию.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну когда я разговаривал с Гусевым, он сказал что полик строили они и с рафом переписывались чтобы согласовать его участие. Кроме того там сейчас стоит такой же второй в постройке. Возможно чтото подсмотрено у поляков, но строили похоже всетаки наши.
 
Adrenalinic

Adrenalinic

Новичок
Май
0
0
Ладно, фигле) Пусть будет так.
Ну тогда апплодируем стоя нашему РАФу, который эту неведомую херню допустил к участию.


Ты думаешь, что Лепехов поедет на "неведомой херне"? Ты правда так думаешь??? ну ну
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну насчет неведомости херни тут вопрос двоякий. Понятно что построен он наверняка на высшем уровне. Другое дело, что построй его кто угодно без имени и связей в гараже, то хрен бы когда раф его допустил. А тут без проблем я так думаю.
Короче как всегда в России. В этом смысле та же имхо история, что с субарукапом успенского.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Имею сообщить, что машина отправлена на плановое послегоночное обслуживание в СТК Ярославка. Будет заменен подтекающий поддон, протрясем подвеску (левое переднее колесо болтается), плюс в планах замена турбины на vf-36.

И в кач-ве подведения итогов прошедшей гонки небольшая нарезка самых интересных на мой взгляд моментов:
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
мда, нормально там кто-то перед вами пылил
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Rider_777, ну не буду я с тобой спорить. Собирать слухи и звоны - это твоя важная миссия на этом форуме. Машину бы собрал.
Adrenalinic, поло - стопроцентно польский изначально. Что делал с ним Карелин, мне доподлинно неизвестно (конструировал второй вариант кузова на несущем каркасе?), но машина эта создана именно у Дитко. Настраивали - да, в России.
Ну, и кто кому звон слышится? Тебе уже второй человек говорит! Тот, что строился и Дитко, оказался слишком хлипким, кузов играл как пластилиновый, поэтому от него и отказались! Ты прежде чем писать ерунду всякую, спроси там у кого нить прежде, а если ошибся то просто извинись, а не начинай тут демагогию! Мутный ты какой то...
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Закакали ветку Сане, своим Дитко и Поло, который не его))

Саш, планируются еще выезды? Или на летний сезон программу завершили?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Да, ничего, Илюх у нас тут Демократия)))
Желание поехать есть всегда, но есть недоделки по машине, которые надо устранить (подвеска, турбина, нормальная защита), незапланированные финансовые траты. Поэтому я решил приостановить выступления до устранения этих камней преткновения.
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
alex_rusanov Кстаааати, тут вчера вечером видел в пробке ладу. калину. кажется спорт. в обклейке СТК ЯРОСЛАВКА.
Не ты ли на ней ехал? Так сказать, отрабатывал контракт рекламный?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
alex_rusanov Кстаааати, тут вчера вечером видел в пробке ладу. калину. кажется спорт. в обклейке СТК ЯРОСЛАВКА.
Не ты ли на ней ехал? Так сказать, отрабатывал контракт рекламный?
Никак нет) у меня другой авто) реклама Ярославки - это идентичное кол-во стартов и финишей моего авто)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Ну что ж, друзья, имею сообщить, что Kabala Motorsport в составе Русанов/Селиванов начала подготовку к ралли Авто АС Псков 2014, которое пройдет в Пскове 5-6 Сентября. Следите за новостями
 
Последнее редактирование:
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Ну что ж, друзья, имею сообщить, что Kabala Motorsport в составе Русанов/Селиванов начала подготовку к ралли Авто АС Псков 2014, которое пройдет в Пскове 6-7 Сентября. Следите за новостями
Удачи, парни!!! Будем болеть с Лигурийского побережья ;)
 
Сверху