400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
и на впуске и на выпуске? Фазовращалка есть?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Сергей, попробуй пробей за валы KENT CAMS -делают для субару (только ценник....). у Евгения 205 головы.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

на впуске и выпуске,фазовращалки нет.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
чем вам косворт не подходит?
ЗЫ
ХКС еще делает валы на сти и впуск и выпуск
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений,прочитал на gt-club тему по турбинам для EVO (400+...) с вашими комментариями-очень познавательно...если можно несколько вопросов: какую турбину порекомендуете для субару на моторы j20-ej22-ej25?(400+ на каждый день...). почему jun для получения с ej20+518 370л.с ставит 264валы? какой результат на ej22 с 30garret(кит как у Сантея.)?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
почему jun для получения с ej20+518 370л.с ставит 264валы?

+++потому что 264 валыотличный компромисс между тягой снизу и достаточным VE сверху.На 2,5 литровом моторе с т518 такие валы не нужны.

какой результат на ej22 с 30garret(кит как у Сантея.)?

+++У Сантея еж275 и турбина т04зет
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений ,еще раз...-мы в курсе,за вашими творениями внимательно следим. вопрос :какой результат на ej22 c турбокитом perrin на базе 30(Сантей продает...)? какую турбину вы порекомендуете на разные обьемы suba моторов для достижения 400+л.с (машина на каждый день...)? а на ej22 264валы нужны ?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
сантей никогда на 2.2 литра не ездил.
на 30 гаррете он 11 с небольшим ехал,точнее лучше у него узнать.
валы 264 для 2.2 литра очень нужны.
для 400 л.с советую гаррет 3071
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
спасибо. на ej22 езжу я-поэтому интересуюсь.Миша рекомендует на базе 28 , 30-как запасной вариант. но мне кажется на ej22(поршня 97мм и степень сжатия у меня по ходу меньше 8..) головки твинтурбо и прокладки 1.6мм будет лучше 30garret... почему на ej 22 очень нужны 264 валы?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

потому что если с 2,2 литра снимать 400 сил и не вдувать при этом много(много дуть всегда вредно) надо поднимать VE в районе 6500 рпм до максимума,а это как раз 264-е валы(разумный компромисс).
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Komu interesno kak v anglii strojat, spec 600hp - s best anglijskoj tuning kompanii, API. 2 bar boost. zhret 1ltr oil na 1000km
Perevodit' mne sobstvenno ne variant tak kak russkih terminov ne znaju - mozhet kto drugoj perevedet esli nado.

Engine 2.35 stroker on Solid deck block and custom liners.
(2.35 - Which uses 2.0 closed deck block (EJ20) bored out to 97mm with special pistons and liners. Then a 2.5 crank and stroker rods of 79mm throw.)

Wiseco custom pistons & rings
Crower custom stroker con rods
Balanced lightweight crank
Balanced to flywheel and clutch as an assembly and individually
Competition crank bearings
APi modified oil pump
APi ported and polished version 5 STi cylinder heads + 3 angle valve seats
Bronze valve guides
Stainless & inconel valves
Double valve springs and steel retainers
STi 5 cams
Baffled oil pan
Stainless unequal length headers
Light flywheel
AP racing organic competition clutch
PFR7B plugs
Garrett GT30 / 40 hybrid angled turbo and matching up and down pipe.
APi Variable rate injectors
Trust Remote wastegate and air injector control
API hand made Stainless 3 inch exhaust system to suit.
API custom induction kit.
Various API Pulleys
Fuel Rail Kit
Fuel Pressure Regulator
Walbro hp fuel pump
Samco Pipes all round
Upgraded coil packs
Custom Motec engine-management wiring
Blitz Front mount intercooler with custom piping

Random:
STi 9 6 speed gearbox.
STi 9 rear diff with Suretrack LSD fitted
Zero-sports front strut brace.
Whiteline 30mm drop Springs

Motec M800 ECU.

K etomu vsemu delaetsja personal'nij REMAP, neznaju kak v Moskve eto delaetsja. Voobshe podkluchaetsja k komputeru laptop i poka ja pizdulej daju po shosse, on popravljaet ignition timing, slushaet detonation.

Esli komu nado, u menja kucha kontaktov v UK po povodu Subaru tuning, zhivu shas v Anglii i obozhaju Subariki!
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Esli est' kakie voprosi pishite na scoobyman1983@yahoo.co.uk

Ja prosto kak posmotrel u nas v Moskve vse v osnovnom dlja high power ispolzujut 2.5 block - chto vprincipe u nas tut ne osobo pooshrjaetsja t.k block polu-otkritij i ne viderzhivaet bolshogo boosta i sootvestvenno bolshogo powera. Dlja bolshij horsepowerov vsegda ispolzuetsja libo 2.2 zakritij block s 2.5 crank libo kak v moem sluchae s 2.0 zakritim blockom.

Poetomu u nas v Anglii zakritie bloki kak na ves zolota a 2.5 ispolzujutsja v osnovom v predelah 450hp, govorjat na 500hp uzhe letjat postojanno.
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
Машинка GC8? для чего строилась? живешь в Лондоне?
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Строилась для каждоднёвного использования и редкого драга. В лондоне буду еше пол года где-то, а далше на родину скорее всего, так что посмотрим как английский буилд держится на московском бензине 8)

Мне интересно, у нас в москве такие вот гизмо у кого нить имеются ?
http://www.thor-racing.co.uk/Knock_Link_Kit-LNK_KL_KIT.asp

Я вот например без него жизнь не представляу :!:

http://www.thor-racing.co.uk/Detonation_or_Knock-36.asp

Knock (Detonation) is basically an uncontrolled ignition of the air fuel mixture.
(The semantics of knock, pre-ignition, or detonation can be argued among automotive engineers)

The uncontrolled part means that it doesn't occur at the desired time in the combustion cycle. Normally the timing of the ignition is designed to maximise pressure in the cylinder so that it will push the piston down with the most force. Knock can cause high cylinder pressures at times when it actually counteracts the force and also cause shockwaves within the cylinder. It is the shockwave that emits the characteristic "tinkling" sound you often hear when the engine is knocking. In reality by the time you hear knock the chances are that the engine has been knocking for a while.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
такой раритет Думаю найти будет сложно)))