D
Dr.KAMI
Новичок
- Июн
- 0
- 0
и на впуске и на выпуске? Фазовращалка есть?Alpinsky написал(а):mr.polikarp написал(а):Евгений,тогда по адресу: у вас какие стояли или стоят?(производитель? какие проблемы были?-если не секрет...).Alpinsky написал(а):RallyFan написал(а):Alpinsky cosworth делает хорошие валы? :wink:
я никогда не видел валов косворт и не ставил их на машины.
так что вопрос не по адресу.
Я не знаю производителя,черного цвета они, примерно 264 градуса я намерял,подъем 9,5 мм. Джун скорее всего.
Стоят на штатных шестернях,проблем нет.
Dr.KAMI написал(а):и на впуске и на выпуске? Фазовращалка есть?Alpinsky написал(а):mr.polikarp написал(а):Евгений,тогда по адресу: у вас какие стояли или стоят?(производитель? какие проблемы были?-если не секрет...).Alpinsky написал(а):RallyFan написал(а):Alpinsky cosworth делает хорошие валы? :wink:
я никогда не видел валов косворт и не ставил их на машины.
так что вопрос не по адресу.
Я не знаю производителя,черного цвета они, примерно 264 градуса я намерял,подъем 9,5 мм. Джун скорее всего.
Стоят на штатных шестернях,проблем нет.
HKS на EJ257 какие углы дает?ATOMIC написал(а):чем вам косворт не подходит?
ЗЫ
ХКС еще делает валы на сти и впуск и выпуск
Евгений,прочитал на gt-club тему по турбинам для EVO (400+...) с вашими комментариями-очень познавательно...если можно несколько вопросов: какую турбину порекомендуете для субару на моторы j20-ej22-ej25?(400+ на каждый день...). почему jun для получения с ej20+518 370л.с ставит 264валы? какой результат на ej22 с 30garret(кит как у Сантея.)?Alpinsky написал(а):mr.polikarp написал(а):Евгений,тогда поконкретнее:выпускной коллектор сток-518 надувает 1.5-1.6 после 4300...(на первой передаче,на последующих пониже..) меняем выпускной на равнодлинный(с короткими трубами 38.7мм....на 3мм уже стока) дует с 3900 получаем 15-20л.с и 30-40мом.(по ощущениям и по разгонной динамике...) верхушка на стоке лучше (но не факт...). вопрос :если поставить валы 264 град. какие изменения будут?(головки твинтурбо с портингом...)и еще вопрос: если получили 500+момента(аппайп 50мм, 518,обьем 2.2,выхлоп 3...) сколько лошадей? ваше мнение...Alpinsky написал(а):mr.polikarp написал(а):Евгений,у вас на 205 головках стояли валы 264град. какие изменения до установки и после? какой производитель? разрезные шестерни нужны?
Насчет изменений от валов не могу сказать,слишком много всего другого поменялось тогда в машине.Шестерни к хорошим валам не нужны.
Никаких изменений максимальной мощности не будет.518 отдает весь свой потенциал без всех вышеперечисленных железяк и доработок(хидеров,портинга,валов).
Единственный вариант превысить 375 л.с. на этой турбине - залить спортивное высокооктановое топливо и подвинуть углы.
Причем октан выше 102 на этой турбине тоже не имеет смысла(она стока не надует).
По вопросу о соотношении момента к лошадям.Мормент можно сильно повысить,если сдвинуть его пик вниз.Этому способствуют УЗКИЕ распредвалы (уж точно не 264),тонкие трубы хидеров,высокий октан,высокий буст и высокие углы на средних оборотах.Ну и конечно объем мотора.
На мощность в данном случае практически ничего не повлияет.
Евгений ,еще раз...-мы в курсе,за вашими творениями внимательно следим. вопрос :какой результат на ej22 c турбокитом perrin на базе 30(Сантей продает...)? какую турбину вы порекомендуете на разные обьемы suba моторов для достижения 400+л.с (машина на каждый день...)? а на ej22 264валы нужны ?Alpinsky написал(а):почему jun для получения с ej20+518 370л.с ставит 264валы?
+++потому что 264 валыотличный компромисс между тягой снизу и достаточным VE сверху.На 2,5 литровом моторе с т518 такие валы не нужны.
какой результат на ej22 с 30garret(кит как у Сантея.)?
+++У Сантея еж275 и турбина т04зет
спасибо. на ej22 езжу я-поэтому интересуюсь.Миша рекомендует на базе 28 , 30-как запасной вариант. но мне кажется на ej22(поршня 97мм и степень сжатия у меня по ходу меньше 8..) головки твинтурбо и прокладки 1.6мм будет лучше 30garret... почему на ej 22 очень нужны 264 валы?Alpinsky написал(а):сантей никогда на 2.2 литра не ездил.
на 30 гаррете он 11 с небольшим ехал,точнее лучше у него узнать.
валы 264 для 2.2 литра очень нужны.
для 400 л.с советую гаррет 3071
mr.polikarp написал(а):спасибо. на ej22 езжу я-поэтому интересуюсь.Миша рекомендует на базе 28 , 30-как запасной вариант. но мне кажется на ej22(поршня 97мм и степень сжатия у меня по ходу меньше 8..) головки твинтурбо и прокладки 1.6мм будет лучше 30garret... почему на ej 22 очень нужны 264 валы?Alpinsky написал(а):сантей никогда на 2.2 литра не ездил.
на 30 гаррете он 11 с небольшим ехал,точнее лучше у него узнать.
валы 264 для 2.2 литра очень нужны.
для 400 л.с советую гаррет 3071
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?