Bilyk WRX
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Evo2 написал(а):Женя, Билык может поговорить с разработчиком, и не по телефону а лично.Alpinsky написал(а):маф ємулятор не работает с субой корректно (по крайней мере я не слышал удачных примеров)
++++Я давно уже на эмуляторе езжу,вполне удачно.
Четверо клиентов на ГДА и ГДБ тоже довольны.
Не понимаю,чем же суба от других машин отличается,если эмулятор с нею корректно не работает?
Думаешь он не знает про возможности маф эмулятора?
Кстати ТурбоГараж анонсировал новую версию Маф эмулятора.
Да работает даже 08годом сти и врхDonorparts написал(а):есть станд алон мозг для машин с электродроселем и фазавращалками...
Евгений,тогда поконкретнее:выпускной коллектор сток-518 надувает 1.5-1.6 после 4300...(на первой передаче,на последующих пониже..) меняем выпускной на равнодлинный(с короткими трубами 38.7мм....на 3мм уже стока) дует с 3900 получаем 15-20л.с и 30-40мом.(по ощущениям и по разгонной динамике...) верхушка на стоке лучше (но не факт...). вопрос :если поставить валы 264 град. какие изменения будут?(головки твинтурбо с портингом...)и еще вопрос: если получили 500+момента(аппайп 50мм, 518,обьем 2.2,выхлоп 3...) сколько лошадей? ваше мнение...Alpinsky написал(а):mr.polikarp написал(а):Евгений,у вас на 205 головках стояли валы 264град. какие изменения до установки и после? какой производитель? разрезные шестерни нужны?
Насчет изменений от валов не могу сказать,слишком много всего другого поменялось тогда в машине.Шестерни к хорошим валам не нужны.
Alpinsky написал(а):Шестерни к хорошим валам не нужны.
я не про HKS ...ATOMIC написал(а):Да работает даже 08годом сти и врхDonorparts написал(а):есть станд алон мозг для машин с электродроселем и фазавращалками...
Деман написал(а):я думаю самое время послушать доклад мэтров настройки о волшебном параметре ЭДВАНС он же ADVANCE
"Этимологическое значение и влияние на работу оппозитных двигателей внутреннего сгорания"
ждем) 8)
Dr.zmey написал(а):Деман написал(а):я думаю самое время послушать доклад мэтров настройки о волшебном параметре ЭДВАНС он же ADVANCE
"Этимологическое значение и влияние на работу оппозитных двигателей внутреннего сгорания"
ждем) 8)
Ребят ну серьезно! Я уже спрашивал про ЭДВАНС! Что никото не знает или......
Деман написал(а):Dr.zmey написал(а):Деман написал(а):я думаю самое время послушать доклад мэтров настройки о волшебном параметре ЭДВАНС он же ADVANCE
"Этимологическое значение и влияние на работу оппозитных двигателей внутреннего сгорания"
ждем) 8)
Ребят ну серьезно! Я уже спрашивал про ЭДВАНС! Что никото не знает или......
В субаровском ECU есть параметр, определяющий качество работы двигателя - Ignition Advance Multiplier (корректирующий множитель угла зажигания) - посмотрев на его значение можно быстро определить в каком режиме работает двигатель (аварийный/рабочий), качественное ли топливо залито и т.д. Advance Multiplier может принимать значения от 0 до 16 (на 2.5турбо от 0.0 до 1.0). На практике, хорошо работающая машина должна иметь максимальное значение этого параметра. Проще говоря, чем меньше значение, тем позднее углы зажигания, тем, в конечном итоге, меньше мощность мотора. Значение меньше 6 или 0.5 переводят работу двигателя в аварийный режим: сброс наддува (открытый вестгейт), поздние углы зажигания, более богатая смесь.
mr.polikarp написал(а):Евгений,тогда поконкретнее:выпускной коллектор сток-518 надувает 1.5-1.6 после 4300...(на первой передаче,на последующих пониже..) меняем выпускной на равнодлинный(с короткими трубами 38.7мм....на 3мм уже стока) дует с 3900 получаем 15-20л.с и 30-40мом.(по ощущениям и по разгонной динамике...) верхушка на стоке лучше (но не факт...). вопрос :если поставить валы 264 град. какие изменения будут?(головки твинтурбо с портингом...)и еще вопрос: если получили 500+момента(аппайп 50мм, 518,обьем 2.2,выхлоп 3...) сколько лошадей? ваше мнение...Alpinsky написал(а):mr.polikarp написал(а):Евгений,у вас на 205 головках стояли валы 264град. какие изменения до установки и после? какой производитель? разрезные шестерни нужны?
Насчет изменений от валов не могу сказать,слишком много всего другого поменялось тогда в машине.Шестерни к хорошим валам не нужны.
RallyFan написал(а):Alpinsky написал(а):Шестерни к хорошим валам не нужны.
о-па... почему это ? :roll:
Dr.zmey написал(а):Ну спасибо, я хоть теперь представляю что это! )
А может ли МАФ повлиять на эдванс, ну если он грызный или умирает?
RallyFan написал(а):Alpinsky cosworth делает хорошие валы? :wink:
готовое решение.....Donorparts написал(а):я не про HKS ...ATOMIC написал(а):Да работает даже 08годом сти и врхDonorparts написал(а):есть станд алон мозг для машин с электродроселем и фазавращалками...
Евгений,тогда по адресу: у вас какие стояли или стоят?(производитель? какие проблемы были?-если не секрет...).Alpinsky написал(а):RallyFan написал(а):Alpinsky cosworth делает хорошие валы? :wink:
я никогда не видел валов косворт и не ставил их на машины.
так что вопрос не по адресу.
mr.polikarp написал(а):Евгений,тогда по адресу: у вас какие стояли или стоят?(производитель? какие проблемы были?-если не секрет...).Alpinsky написал(а):RallyFan написал(а):Alpinsky cosworth делает хорошие валы? :wink:
я никогда не видел валов косворт и не ставил их на машины.
так что вопрос не по адресу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?