400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Alpinsky
++++Я давно уже на эмуляторе езжу,вполне удачно.
Четверо клиентов на ГДА и ГДБ тоже довольны.
Не понимаю,чем же суба от других машин отличается,если эмулятор с нею корректно не работает? :wink:

---у нас не ездят, интересно почему?

++++Кто мешает менять углы в мозгах машины? У вас экуфлеша нету что ли?!

---я надеюсь вы понимаете, что это в корне не правильно и требует дополнительного лишнего, никому не нужного вмешательства в корректно работающий штатный мозг


+++И то и другое есть в маф-эмуляторе.Хоть бы ознакомился с ним чтоб такую пургу не гнать.

--- и есть выбор между отсечкой зажигания или топлива?

+++Это делают штатные мозги! Не понимаю нифига.Вы там с луны свалились?

--- вот в этом и минус штатных мозгов для драга - ты никогда не знаешь на каких углах ты поедешь на старт!

+++ эмулятор имеет переключаемые карты для отработки впрыска метанола и тд.

---простым нажатием кнопки из салона?

+++Мы с кравой в далеком 2003 году турбоиксес настраивали .. тогда у нас не было ни экутека ни экуфлеша,так что не от хорошей жизни.

--- когда вы с Кравой ковырялись там, у него не было трети функций которые есть сейчас и он не мог ездить по Мапу

у вас видимо накопилось много турбоиксэсов,надо от них избавляться

--- удобнее и бюджетнее решения для драга для WRX и СТИ на сегодняшний день не существует. И еще огромный плюс в том, что продавая машину, тебе не нужно лезть в мозги и за дополнительные деньги возвращать родную прошивку, которую ты дарьшь покупателю вместе с машиной, а просто снимаешь Ютек и продаешь.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Ага,которую я сейчас тестирую для определения оптимальных параметров режекторного фильтра на входе с пьезодатчика.
С Олегом вижусь вероятно не реже чем Билык.
Скоро будет еще одно изменение в софте эмулятора,не скажу какое
Родилась одна полезная идея,скоро воплотим.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
[Не понимаю,чем же суба от других машин отличается,если эмулятор с нею корректно не работает? :wink:

---у нас не ездят, интересно почему?

\\\\\\\Я знаю.Эмулятор пока не может корректно работать с моторами,оборудованными плавно изменяемыми фазами.
Причина,думаю,лежит на поверхности.
Странно,что я первый это заметил.
Но скоро этот вопрос решим,уже есть решение.


++++Кто мешает менять углы в мозгах машины? У вас экуфлеша нету что ли?!

---я надеюсь вы понимаете, что это в корне не правильно и требует дополнительного лишнего, никому не нужного вмешательства в корректно работающий штатный мозг

\\\\\\\\Наоборот,я считаю что это как раз правильно.


--- и есть выбор между отсечкой зажигания или топлива?

\\\\\\\\Нет естественно.

--- вот в этом и минус штатных мозгов для драга - ты никогда не знаешь на каких углах ты поедешь на старт!

\\\\\\\\Мне важнее знать что углы будут оптимальны для данных условий.

+++ эмулятор имеет переключаемые карты для отработки впрыска метанола и тд.
---простым нажатием кнопки из салона?

\\\\\\\\Даже лучше - при включении метанола карта сама переключится.

--- когда вы с Кравой ковырялись там, у него не было трети функций которые есть сейчас и он не мог ездить по Мапу

\\\\\\\\Я в курсе.

--- удобнее и бюджетнее решения для драга для WRX и СТИ на сегодняшний день не существует. И еще огромный плюс в том, что продавая машину, тебе не нужно лезть в мозги и за дополнительные деньги возвращать родную прошивку, которую ты дарьшь покупателю вместе с машиной, а просто снимаешь Ютек и продаешь.

\\\\\\\\Мне не стОит никаких денег вернуть прошивку... более того,я не против продать машину с прошивкой вместе, мне скрывать нечего,я и так неплохо зарабатываю
Кстати,предыдущая сентенция в равной степени относится к маф эмулятору.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
я думаю самое время послушать доклад мэтров настройки о волшебном параметре ЭДВАНС он же ADVANCE

"Этимологическое значение и влияние на работу оппозитных двигателей внутреннего сгорания"

ждем) 8)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Donorparts написал(а):
есть станд алон мозг для машин с электродроселем и фазавращалками...
Да работает даже 08годом сти и врх
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений,тогда поконкретнее:выпускной коллектор сток-518 надувает 1.5-1.6 после 4300...(на первой передаче,на последующих пониже..) меняем выпускной на равнодлинный(с короткими трубами 38.7мм....на 3мм уже стока) дует с 3900 получаем 15-20л.с и 30-40мом.(по ощущениям и по разгонной динамике...) верхушка на стоке лучше (но не факт...). вопрос :если поставить валы 264 град. какие изменения будут?(головки твинтурбо с портингом...)и еще вопрос: если получили 500+момента(аппайп 50мм, 518,обьем 2.2,выхлоп 3...) сколько лошадей? ваше мнение...
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0

Ребят ну серьезно! Я уже спрашивал про ЭДВАНС! Что никото не знает или......
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

В субаровском ECU есть параметр, определяющий качество работы двигателя - Ignition Advance Multiplier (корректирующий множитель угла зажигания) - посмотрев на его значение можно быстро определить в каком режиме работает двигатель (аварийный/рабочий), качественное ли топливо залито и т.д. Advance Multiplier может принимать значения от 0 до 16 (на 2.5турбо от 0.0 до 1.0). На практике, хорошо работающая машина должна иметь максимальное значение этого параметра. Проще говоря, чем меньше значение, тем позднее углы зажигания, тем, в конечном итоге, меньше мощность мотора. Значение меньше 6 или 0.5 переводят работу двигателя в аварийный режим: сброс наддува (открытый вестгейт), поздние углы зажигания, более богатая смесь.
 
M

MegioN

Новичок
Май
1
0
Вот вот, у меня на данный момент 0 :lol:
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0

Ну спасибо, я хоть теперь представляю что это! )
А может ли МАФ повлиять на эдванс, ну если он грызный или умирает?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Никаких изменений максимальной мощности не будет.518 отдает весь свой потенциал без всех вышеперечисленных железяк и доработок(хидеров,портинга,валов).
Единственный вариант превысить 375 л.с. на этой турбине - залить спортивное высокооктановое топливо и подвинуть углы.
Причем октан выше 102 на этой турбине тоже не имеет смысла(она стока не надует).
По вопросу о соотношении момента к лошадям.Мормент можно сильно повысить,если сдвинуть его пик вниз.Этому способствуют УЗКИЕ распредвалы (уж точно не 264),тонкие трубы хидеров,высокий октан,высокий буст и высокие углы на средних оборотах.Ну и конечно объем мотора.
На мощность в данном случае практически ничего не повлияет.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Хорошие валы изготовлены после многих человеко-часов тестов на реальном моторе,они автоматически встают в пправильное положение при установке на мотор.
Народ очень любят наточить валов как попало, лишь бы подъем повыше и перекрытие пошире... а потом мудохаются с разрезными шестеренками,убогие...
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38

У меня так было - после замены - ОК
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Alpinsky cosworth делает хорошие валы? :wink:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
RallyFan написал(а):
Alpinsky cosworth делает хорошие валы? :wink:

я никогда не видел валов косворт и не ставил их на машины.
так что вопрос не по адресу.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений,тогда по адресу: у вас какие стояли или стоят?(производитель? какие проблемы были?-если не секрет...).
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Я не знаю производителя,черного цвета они, примерно 264 градуса я намерял,подъем 9,5 мм. Джун скорее всего.
Стоят на штатных шестернях,проблем нет.