M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Миша,не знаю что там по датам самый быстрый результат у EVO+ RX 7(желтая) в этот день Cмок был(уже "легкий") и по ходу заезжал...так что...Evo2 написал(а):13 секунд Эво Смока показала в горку, по скользкому. В таблице результатов КингОфХилс есть дата. Думаю все более менее свежие результаты будут лучше.mr.polikarp написал(а):у меня европейский шестиступ ,подвеска и т.д -веса как sti...мат часть:срес С-280сил(легче мин. на 100кг..)вопрос сколько нужно сил чтобы ее проехать? незнаю как у вас (замеры,вес,настройки и т.д) у нас WRX (на каждый день...) ,который едет 12.5 я еще не встречал...пример EVO 9-smoga (по моим данным ,там где "все круто" и "брызжут чем-то другим"...было 370л.сил) с небольшим облегчением(50-100к.г...) еле-еле из 13 выбежала...(и за рулем сидит "БАБУШКА")-вот такой "попрошу не упоминать"...
Вообще давайте не будем смешивать времена с Тушино и времена смотровой.
У нас давно небыло официальных драг-мероприятий, а вот соревнования типа Мячково встречаются.ATOMIC написал(а):Да как то странно получается мы вроде близко находимся и меняемся инфой друг с другом но концепции быстрой машины в Киеве и Москве очень разные -понятно что на вашей машине в городе можно быть очень быстрым всегда и везде, но за временем в драге при такой комплектации ехать не стоит
Вася, я же со всеми "славой" делюсь...subarik555 написал(а):Тебя не поправлять ,а банить надо! :lol: А то ты полностью монополизировал на себе внимание Стиклуба Гы.Шуткаmr.polikarp написал(а):Миша,где я "косячу"-поправляй,а то "накинулись слегка"...странно-Евгений "поутих"...Evo2 написал(а):Опять, Василий, не можешь меня не упомянуть в суе...subarik555 написал(а):P.S Вчера перешивали ВРЫкс(вагон) моего знакомого(прошитый ЭВО2 ),получилось 306сил(было285)и 425\4200о6 момент(было390\4690об),(железо осталось тем же)человек уехал очень довольным.Эдванс не падает,так что всё ОК.
Посмотрел специально для тебя- машина Новичкова прошита в сентябре 2006 года. Прошивка там была хорошая, на такой ездят много быстрых вриксов.
С тех пор много воды утекло, у меня есть новые наработки.
Думаю смогу улучшить результат 306 сил 425 ньютонов.
Что до замеров- сам по себе стенд неплохой, вопрос лишь в том, кто им пользуется. Можно и занизить (причем без усилий) и немного увеличить мощность.
Плохо что нет данных с колес, плохо что не указаны потери в трансмиссии.
У Смока надо спросить. У него есть более серьезный драговый проект.mr.polikarp написал(а):Миша,не знаю что там по датам самый быстрый результат у EVO+ RX 7(желтая) в этот день Cмок был(уже "легкий") и по ходу заезжал...так что...
Евгений,(я думал мы вас "потеряли"...)у вас все едет(вы лично молитесь "своим богам"...). самый хитрый из людей-это "сказочник-злодей". больно врун искусный , жаль что он не вкусный...Alpinsky написал(а):ГЦ8 в 320 сил едет 12,4 сек даже на шестиступке. Я ездил 12,4 на ВФ39.
Можна автограф?mr.polikarp написал(а):Вася, я же со всеми "славой" делюсь...subarik555 написал(а):Тебя не поправлять ,а банить надо! :lol: А то ты полностью монополизировал на себе внимание Стиклуба Гы.Шуткаmr.polikarp написал(а):Миша,где я "косячу"-поправляй,а то "накинулись слегка"...странно-Евгений "поутих"...Evo2 написал(а):Опять, Василий, не можешь меня не упомянуть в суе...subarik555 написал(а):P.S Вчера перешивали ВРЫкс(вагон) моего знакомого(прошитый ЭВО2 ),получилось 306сил(было285)и 425\4200о6 момент(было390\4690об),(железо осталось тем же)человек уехал очень довольным.Эдванс не падает,так что всё ОК.
Посмотрел специально для тебя- машина Новичкова прошита в сентябре 2006 года. Прошивка там была хорошая, на такой ездят много быстрых вриксов.
С тех пор много воды утекло, у меня есть новые наработки.
Думаю смогу улучшить результат 306 сил 425 ньютонов.
Что до замеров- сам по себе стенд неплохой, вопрос лишь в том, кто им пользуется. Можно и занизить (причем без усилий) и немного увеличить мощность.
Плохо что нет данных с колес, плохо что не указаны потери в трансмиссии.
subarik555 написал(а):Эдванс не падает,так что всё ОК.
+1 . с равнодлинником х..ый-машина прыгает. со сток коллектором -вроде ничего (едет хуже) сижу -"репу чешу"...Dr.zmey написал(а):subarik555 написал(а):Эдванс не падает,так что всё ОК.
много слышал про присловутый эдванс от Влада, но все никак не мог спросить.....А что это и причины падения?
вчера добавился еще один WRX такой))) 2002 года, мотор сток 205 -ATOMIC написал(а):У нас ВРХ собирают как правило на РА-Р рядах СТИшной сцепе, турбохс, метанольном ките, форсунках 550 сс и турбе начиная от сти заканчивая фпрэдом (короче все по образу и подобию Билыка)
маф ємулятор не работает с субой корректно (по крайней мере я не слышал удачных примеров) и ним нельзя менять углы, ставить лаунч контроль, вторичную отсечку, контроль детонации, управлять бустом, если нет такого и т.д. и.т.п.Alpinsky написал(а):а зачем вы ставите пиггибек турбохс?
в чем смысл,для управления метанолом и переключения карт что ли?
а не проще и не дешевле маф-эмулятор?
mr.polikarp написал(а):Евгений,у вас на 205 головках стояли валы 264град. какие изменения до установки и после? какой производитель? разрезные шестерни нужны?
Женя, Билык может поговорить с разработчиком, и не по телефону а лично.Alpinsky написал(а):маф ємулятор не работает с субой корректно (по крайней мере я не слышал удачных примеров)
++++Я давно уже на эмуляторе езжу,вполне удачно.
Четверо клиентов на ГДА и ГДБ тоже довольны.
Не понимаю,чем же суба от других машин отличается,если эмулятор с нею корректно не работает?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?