400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Denis

Новичок
Авг
7
0
Нет сравнивать нельзя. Коротко по каждому - борг ворнер - качество настолько плохое, что о характеиристиках речь не идет. Пресижн - космические результаты на настройках. Скоро будут реальные тесты, надеюсь все подтвердиться. О надежности пока данных нет. Гаретт - средняя надежность (5-7 тыс боевых), 7-8 этапов подряд. Потом замена. Космических результатов нет. 2867 - 450 лс рабочие на 100 бензе на тайм аттак, 3076 - 500 лс на 98 на длинную гонку. Примерно с 4200 дует. Родные жопы не брать. Брак. Гаретт не держит наддув. 2867 - 1,7 предел. Дальше на удачу. 3076 - не знаю, ездили на 1,6 с запасом, так как 10 часов )))
 
Последнее редактирование:
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
О каких боргах речь и что у вас ломается?
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Борги ломаются? что за бред
Это мое личное субьективное мнение. Я не говорю что Борк плохая фирма, но вопрос с надежностью турбин за последние 2-3 года открыт. Перегрев, разлетается крыльчатка, куски засываются под клапана резонансной волной. сильно страдает мотор. Конечно идет речь о больших турбах 500-800 сил.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Мне просто интересны какие именно модели?
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Под какие клапана? в субару? Это че за резонанс такой 3 метровый.
Даже эво доезжают с дымом заезд.а там 25 мм.
:b:
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Конечно всегда и все можно списать на "руки". Понаписать несколько страниц текста в стиле - "чушь, бред, и т.д.". Написал информацию. Не согласен. Напиши свой опыт общения с турбинами - Борк, Гаретт, Пресижн. Мы тоже прочитаем. Все мнения сложим и каждый сам для себя сделает вывод.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Борг - 8374, Пресижн 6062, Гаретт - 2867 (штук 5 через меня прошло), 2871, 3076

про 8374 слышал от эвоводов ругались что разваливаются, но возможно это косячная партия. Остальные модели этому не подвержены... и не надо сравнивать их с ущербной гтх30 серией.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Ну там же знак вопроса.
Хотя мне и так предельно ясно.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Борк и гаретт я не сравнивал. Написал же что сравнивать нельзя в самом начале.
Борк был первым в топ листе всегда, но в этом сезоне поставили Пресижн. Скоро тесты на треке. Расскажу ощущения. Пока все не нарадуются технологичности Пресижена по сравнению даже с боргом. Слова говорят красивые - и спул как у стока, противодавление равно (и меньше) давлению наддува, и не греется и т.д. Вообщем мечта настройщика. Но пока не будет боевого опыта рекламировать не буду.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
у нас как то все наоборот, с пресижном перестали работать, почти все развалились уже, гарреты ездят столько сколько обычно, по Боргам проблем не было, особенно по обычным, с ефром работаем уже года 2-3, нареканий нет, как раз 8374 себя по спулу очень круто показала.
я думаю если дуть на предельных оборотах, то любая сломается.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Шариковые турбины не любят "перекрутов " и дохнут быстрее втулки в одинаковых условиях овербуста. Используйте турбины в приделах эффективности турбокарты и все будет жить долго и счастливо.
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
за китай TD05-16g что можно сказать о продолжительности ее жизни?