400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Сергей,я разве против.попробуй-может у тебя получится...(все они знают-антиреклама не нужна...). вся проблема в МОТЕКЕ(детонации нет..). для информации:у меня такие поршня(1.5-1.6 до 8000 на любой передаче. с передувами 2-2.3+...) посмотрим на сколько хватит...
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
прочитав 59 страниц, смог сделать для себя только один вывод, что купив long block cosworth да и весь список к примеру от сюда http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm
собрать в Москве это будет не кому, так что бы все работало и ездило. Остается только ждать когда в России появятся не только те кто продает subaru по цене выше, чем во всем мире, но и те кто в этих машинах разбираются и могут построить и дать гарантию на свою работу. Понимаю что личфилд, страхует свою ответственность, но дает гарантии на свои авто, а у нас только разведут руками и скажут, что как можно давать на это гарантию, по этому такой результат, что реально у нас только ваз освоили за 30 лет, что до субар одни только эксперименты за деньги заказчика и одно желание снять как можно больше с него денег, а результат будет не будет это науке неизвестно.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
и в Москве могут,только разное в разных местах. лучший вариант японская STI(spec C)+чип,выхлоп,насос...(руль по желанию...). но кто поездил на ej25 хрен пересядет на ej20,а для него в стоке предел 310-320сил. я специально в своих коментариях"перегибаю палку"-пытаюсь провоцировать "разбирающихся",но им по ходу трудно возразить...
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
а как же идея заказать мотор от личфильда? Есть ли люди, которые поставят его нормально?
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0


а какой у них мотор, они же cosworth ставят
вот я честно говоря сомневаюсь, что есть
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
парни ,не смотрите вы на ej25-он более-менее хорош только в стоке(и то под вопросом...).остальные ваианты с ним это уже-моторспорт(со всеми вытекающими...).сейчас езжу на ej22 сток(правда закрытом...)-цена,качество-надежность просто КОСМАС...(в него можно строкер=2.35).у меня есть идея (рано или поздно большинство ej25-турбо епнут..) блок ej25 полностью закрыть(заварить...)и перегильзовать...возникают как минимум 3 проблемы: 1 кто это грамотно сделает, 2 какой диаметр гильзы(должна быть толстой-необсуждается..), 3 какие поршня ставить.. если Петрович, Альпинский или кто другой правильно решат с ej25 будут не только супер-пупер но и денег помойку заработают...а у владельцев sub притихнет одна из головных болей и можно будет драть конкурентов на 1-2-3...все эти выводы я сделал по следующей схеме: диаметр поршня+толщина гильз, у ej25-самая проигрышная комбинация...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
А кто сказал что мы этого не умеем ))) что то вы плохо следите за событиями
весной 2007 выехал первый 2.7 на дартоне
уже ездит моторов 7 на 2.5 сп+дартон+манли собраных и загильзованых нами.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
Евгений за вашим "чудом" все внимательно следят очень давно,еще с первого варианта,который в..ал... Евгений-спасибо ВАМ большое,что хотябы на 60 странице мы вас "обрели"...(мне никто не верил,что вы рано или поздно отпишетесь,но я знал-это случится..).остался один Алексей. теперь я уверен все проф.-тюнеры эту тему просматривают...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Сергей это все очень хорошо,но наша реальность-очередь ej25 на беспонтовую ковку(со всеми вытекающими...).один Евгений "пыжит" (по внешнему виду,тех решен.,надежность и эксплуотационные качества пока под вопросом...).вообще он все это делает по одному ему ведомым причинам .одна из них выиграть в драге...до 2.5 классе с EVO в этом году делать нечего...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
если у вас уже все налажено-есть шанс" покорить" Москву ремонтом ej25,к томуже походу suba с новым ej25 ситуацию еще усугубила...
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Ну ты точно отстал от жизни ))) а ковку от Косворта я бы не назвал беспонтовой )))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
На новом моторе совсем другой блок
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Сергей ,ты помимо ковки забыл сказать о гильзах.по моим данным и косворты в стоковых гильзах уже в ремонте...с пробегом х..ня. и неторопись косворт-понацея в ej25.собереш,обкатаеш,поездееш-в середине лета на эту тему пообщаемся. поршня косворт-самые жесткие и хон разбивают в ej25 после нашей кривой расточки очень быстро. да и ты без меня это отлично знаеш,просто чтобы быстро поехать это один из выходов(не самый дешевый..)на сегодня.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Блин,ну не хочу я Эво..ну не нравится он мне... потому и пыжусь.
Уже поздно что-то менять.Фотолюбители меня поймут.Кто купил Никон и за несколько лет накопил к нему кучу объективов - тот никогда не перейдет на Кенон )
Правдя я как всегда соригинальничал и купил Олимпус )))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Mr. Poli

Каждый мотор строится под определенные задачи. Не понимаю эти вздохи, то ли ты себя убеждаешь, что 2.5+ хоть и перфоманснее, но менее надежен, и 2.2 король и можно спать спокойно. То ли тебе хочется поиметь супер-пупер мотор с ресурсом грузовика. Ну зачем еврею вечная игла для примуса, разве еврей собрался жить вечно? :lol:
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Dr.KAMI Док, ты считаешь это супер результатом - 9.50 @ 150.68mph ? :roll:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Док,ты как всегда неподражаем. у меня одна тачка и я хочу на ней ЕЗДИТЬ.Сергей,мой вывод ПОКА, король-закрытый блок(обьем по желанию и возможностям...).второй вывод: можно без ковки снять 350+ и долго улыбаясь вжигать...(про выходные ,2-3-4 машины,для спорт результата....вопросов нет-все способы хороши.).