M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Сергей,я разве против.попробуй-может у тебя получится...(все они знают-антиреклама не нужна...). вся проблема в МОТЕКЕ(детонации нет..). для информации:у меня такие поршня(1.5-1.6 до 8000 на любой передаче. с передувами 2-2.3+...) посмотрим на сколько хватит...Dr.KAMI написал(а):Да уж пускай лучше в..ебет и умрет человеком, чем будет тошнить )))mr.polikarp написал(а):http://www.bigman.ru/note.php?id=565 только когда она в..ла на ней стоял закрытый ej20 со строкером tomei ,валами и турбина 30...garret. а до этого на ней в..л ej22-закрытый(со стоковыми головами)-турбу не знаю.. с настройкой Влада. так что у тебя есть "шанс" стать очередным "ГЕРОЕМ..."("с правильным железом+прошивка").Dr.KAMI написал(а):Что есть "молочник"? :?mr.polikarp написал(а):Сергей,ну ты приколист-супероптимисть.когда будеш строить напомни Алексею за subu" молочника".если в итоге твоя suba(на каждый день)проедет низкие 12сек.-это уже будет РЕКОРД.Dr.KAMI написал(а):Драг в эти выхи без меня.
Я Открыл мотор...никто не поверил, что тачка под моей жопой проехала 32.000 км, заводской хон везде, поршни как новые (спасибо Владу и Бригу за правильные прошивки), кстати сами поршни неплохо сконструированы по идее))).
То Смоук: будет городская 10+ секундная машинка :lol: :lol: :lol:
Всё, ухожу как подлодка в радиомолчание, а то как на Красной Площади уже )))
P.s. cпросил моториста про эту тачку "молочника"...а ули бы ей на сырых поршнях то не в.ебать? ))))) поршни эти прогоревшие до сих пор на полочке хранятся )))) а потом нормально мотор собрали и вроде дальше продана была тачка, о дальнейшей судьбе неизвестно, т.к. с обслуживания тачка снялась
и в Москве могут,только разное в разных местах. лучший вариант японская STI(spec C)+чип,выхлоп,насос...(руль по желанию...). но кто поездил на ej25 хрен пересядет на ej20,а для него в стоке предел 310-320сил. я специально в своих коментариях"перегибаю палку"-пытаюсь провоцировать "разбирающихся",но им по ходу трудно возразить...Yal написал(а):прочитав 59 страниц, смог сделать для себя только один вывод, что купив long block cosworth да и весь список к примеру от сюда http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm
собрать в Москве это будет не кому, так что бы все работало и ездило. Остается только ждать когда в России появятся не только те кто продает subaru по цене выше, чем во всем мире, но и те кто в этих машинах разбираются и могут построить и дать гарантию на свою работу. Понимаю что личфилд, страхует свою ответственность, но дает гарантии на свои авто, а у нас только разведут руками и скажут, что как можно давать на это гарантию, по этому такой результат, что реально у нас только ваз освоили за 30 лет, что до субар одни только эксперименты за деньги заказчика и одно желание снять как можно больше с него денег, а результат будет не будет это науке неизвестно.
Xurma написал(а):а как же идея заказать мотор от личфильда? Есть ли люди, которые поставят его нормально?
Евгений за вашим "чудом" все внимательно следят очень давно,еще с первого варианта,который в..ал... Евгений-спасибо ВАМ большое,что хотябы на 60 странице мы вас "обрели"...(мне никто не верил,что вы рано или поздно отпишетесь,но я знал-это случится..).остался один Алексей. теперь я уверен все проф.-тюнеры эту тему просматривают...Alpinsky написал(а):Вот фотографии:
http://photofile.ru/users/alpinsky/3419059/
Сергей это все очень хорошо,но наша реальность-очередь ej25 на беспонтовую ковку(со всеми вытекающими...).один Евгений "пыжит" (по внешнему виду,тех решен.,надежность и эксплуотационные качества пока под вопросом...).вообще он все это делает по одному ему ведомым причинам .одна из них выиграть в драге...до 2.5 классе с EVO в этом году делать нечего...Dr.KAMI написал(а):Никто не парится с ЕЖ25, вот тут народ ваще рвет всех и вся на тайм аттак и драгах на моторах 2.65, и 2.8. У них ваще гильзы не намертво запрессовываются, а тупо съемные.
http://www.crawfordperformance.com/v2/results/db_part_info.cgi?id=25
http://www.crawfordperformance.com/v2/products/db_imgview.cgi?linkID=147
если у вас уже все налажено-есть шанс" покорить" Москву ремонтом ej25,к томуже походу suba с новым ej25 ситуацию еще усугубила...ATOMIC написал(а):А кто сказал что мы этого не умеем ))) что то вы плохо следите за событиями
весной 2007 выехал первый 2.7 на дартоне
уже ездит моторов 7 на 2.5 сп+дартон+манли собраных и загильзованых нами.
Ну ты точно отстал от жизни ))) а ковку от Косворта я бы не назвал беспонтовой )))mr.polikarp написал(а):Сергей это все очень хорошо,но наша реальность-очередь ej25 на беспонтовую ковку(со всеми вытекающими...).один Евгений "пыжит" (по внешнему виду,тех решен.,надежность и эксплуотационные качества пока под вопросом...).вообще он все это делает по одному ему ведомым причинам .одна из них выиграть в драге...до 2.5 классе с EVO в этом году делать нечего...Dr.KAMI написал(а):Никто не парится с ЕЖ25, вот тут народ ваще рвет всех и вся на тайм аттак и драгах на моторах 2.65, и 2.8. У них ваще гильзы не намертво запрессовываются, а тупо съемные.
http://www.crawfordperformance.com/v2/results/db_part_info.cgi?id=25
http://www.crawfordperformance.com/v2/products/db_imgview.cgi?linkID=147
На новом моторе совсем другой блокmr.polikarp написал(а):если у вас уже все налажено-есть шанс" покорить" Москву ремонтом ej25,к томуже походу suba с новым ej25 ситуацию еще усугубила...ATOMIC написал(а):А кто сказал что мы этого не умеем ))) что то вы плохо следите за событиями
весной 2007 выехал первый 2.7 на дартоне
уже ездит моторов 7 на 2.5 сп+дартон+манли собраных и загильзованых нами.
Сергей ,ты помимо ковки забыл сказать о гильзах.по моим данным и косворты в стоковых гильзах уже в ремонте...с пробегом х..ня. и неторопись косворт-понацея в ej25.собереш,обкатаеш,поездееш-в середине лета на эту тему пообщаемся. поршня косворт-самые жесткие и хон разбивают в ej25 после нашей кривой расточки очень быстро. да и ты без меня это отлично знаеш,просто чтобы быстро поехать это один из выходов(не самый дешевый..)на сегодня.Dr.KAMI написал(а):Ну ты точно отстал от жизни ))) а ковку от Косворта я бы не назвал беспонтовой )))mr.polikarp написал(а):Сергей это все очень хорошо,но наша реальность-очередь ej25 на беспонтовую ковку(со всеми вытекающими...).один Евгений "пыжит" (по внешнему виду,тех решен.,надежность и эксплуотационные качества пока под вопросом...).вообще он все это делает по одному ему ведомым причинам .одна из них выиграть в драге...до 2.5 классе с EVO в этом году делать нечего...Dr.KAMI написал(а):Никто не парится с ЕЖ25, вот тут народ ваще рвет всех и вся на тайм аттак и драгах на моторах 2.65, и 2.8. У них ваще гильзы не намертво запрессовываются, а тупо съемные.
http://www.crawfordperformance.com/v2/results/db_part_info.cgi?id=25
http://www.crawfordperformance.com/v2/products/db_imgview.cgi?linkID=147
mr.polikarp написал(а):Сергей это все очень хорошо,но наша реальность-очередь ej25 на беспонтовую ковку(со всеми вытекающими...).один Евгений "пыжит" (по внешнему виду,тех решен.,надежность и эксплуотационные качества пока под вопросом...).вообще он все это делает по одному ему ведомым причинам .одна из них выиграть в драге...до 2.5 классе с EVO в этом году делать нечего...Dr.KAMI написал(а):Никто не парится с ЕЖ25, вот тут народ ваще рвет всех и вся на тайм аттак и драгах на моторах 2.65, и 2.8. У них ваще гильзы не намертво запрессовываются, а тупо съемные.
http://www.crawfordperformance.com/v2/results/db_part_info.cgi?id=25
http://www.crawfordperformance.com/v2/products/db_imgview.cgi?linkID=147
Alpinsky написал(а):Блин,ну не хочу я Эво..ну не нравится он мне... потому и пыжусь.
Док,ты как всегда неподражаем. у меня одна тачка и я хочу на ней ЕЗДИТЬ.Сергей,мой вывод ПОКА, король-закрытый блок(обьем по желанию и возможностям...).второй вывод: можно без ковки снять 350+ и долго улыбаясь вжигать...(про выходные ,2-3-4 машины,для спорт результата....вопросов нет-все способы хороши.).Dr.KAMI написал(а):Mr. Poli
Каждый мотор строится под определенные задачи. Не понимаю эти вздохи, то ли ты себя убеждаешь, что 2.5+ хоть и перфоманснее, но менее надежен, и 2.2 король и можно спать спокойно. То ли тебе хочется поиметь супер-пупер мотор с ресурсом грузовика. Ну зачем еврею вечная игла для примуса, разве еврей собрался жить вечно? :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?