Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Драг в эти выхи без меня.
Я Открыл мотор...никто не поверил, что тачка под моей жопой проехала 32.000 км, заводской хон везде, поршни как новые (спасибо Владу и Бригу за правильные прошивки), кстати сами поршни неплохо сконструированы по идее))).
То Смоук: будет городская 10+ секундная машинка :lol: :lol: :lol:
Сергей,ну ты приколист-супероптимисть.когда будеш строить напомни Алексею за subu" молочника".если в итоге твоя suba(на каждый день)проедет низкие 12сек.-это уже будет РЕКОРД.
Что есть "молочник"? :?
http://www.bigman.ru/note.php?id=565 только когда она в..ла на ней стоял закрытый ej20 со строкером tomei ,валами и турбина 30...garret. а до этого на ней в..л ej22-закрытый(со стоковыми головами)-турбу не знаю.. с настройкой Влада. так что у тебя есть "шанс" стать очередным "ГЕРОЕМ..."("с правильным железом+прошивка").
Да уж пускай лучше в..ебет и умрет человеком, чем будет тошнить )))
Всё, ухожу как подлодка в радиомолчание, а то как на Красной Площади уже )))

P.s. cпросил моториста про эту тачку "молочника"...а ули бы ей на сырых поршнях то не в.ебать? ))))) поршни эти прогоревшие до сих пор на полочке хранятся )))) а потом нормально мотор собрали и вроде дальше продана была тачка, о дальнейшей судьбе неизвестно, т.к. с обслуживания тачка снялась
Сергей,я разве против.попробуй-может у тебя получится...(все они знают-антиреклама не нужна...). вся проблема в МОТЕКЕ(детонации нет..). для информации:у меня такие поршня(1.5-1.6 до 8000 на любой передаче. с передувами 2-2.3+...) посмотрим на сколько хватит...
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
прочитав 59 страниц, смог сделать для себя только один вывод, что купив long block cosworth да и весь список к примеру от сюда http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm
собрать в Москве это будет не кому, так что бы все работало и ездило. Остается только ждать когда в России появятся не только те кто продает subaru по цене выше, чем во всем мире, но и те кто в этих машинах разбираются и могут построить и дать гарантию на свою работу. Понимаю что личфилд, страхует свою ответственность, но дает гарантии на свои авто, а у нас только разведут руками и скажут, что как можно давать на это гарантию, по этому такой результат, что реально у нас только ваз освоили за 30 лет, что до субар одни только эксперименты за деньги заказчика и одно желание снять как можно больше с него денег, а результат будет не будет это науке неизвестно.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Yal написал(а):
прочитав 59 страниц, смог сделать для себя только один вывод, что купив long block cosworth да и весь список к примеру от сюда http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm
собрать в Москве это будет не кому, так что бы все работало и ездило. Остается только ждать когда в России появятся не только те кто продает subaru по цене выше, чем во всем мире, но и те кто в этих машинах разбираются и могут построить и дать гарантию на свою работу. Понимаю что личфилд, страхует свою ответственность, но дает гарантии на свои авто, а у нас только разведут руками и скажут, что как можно давать на это гарантию, по этому такой результат, что реально у нас только ваз освоили за 30 лет, что до субар одни только эксперименты за деньги заказчика и одно желание снять как можно больше с него денег, а результат будет не будет это науке неизвестно.
и в Москве могут,только разное в разных местах. лучший вариант японская STI(spec C)+чип,выхлоп,насос...(руль по желанию...). но кто поездил на ej25 хрен пересядет на ej20,а для него в стоке предел 310-320сил. я специально в своих коментариях"перегибаю палку"-пытаюсь провоцировать "разбирающихся",но им по ходу трудно возразить...
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
а как же идея заказать мотор от личфильда? Есть ли люди, которые поставят его нормально?
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
Xurma написал(а):
а как же идея заказать мотор от личфильда? Есть ли люди, которые поставят его нормально?


а какой у них мотор, они же cosworth ставят
вот я честно говоря сомневаюсь, что есть
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
парни ,не смотрите вы на ej25-он более-менее хорош только в стоке(и то под вопросом...).остальные ваианты с ним это уже-моторспорт(со всеми вытекающими...).сейчас езжу на ej22 сток(правда закрытом...)-цена,качество-надежность просто КОСМАС...(в него можно строкер=2.35).у меня есть идея (рано или поздно большинство ej25-турбо епнут..) блок ej25 полностью закрыть(заварить...)и перегильзовать...возникают как минимум 3 проблемы: 1 кто это грамотно сделает, 2 какой диаметр гильзы(должна быть толстой-необсуждается..), 3 какие поршня ставить.. если Петрович, Альпинский или кто другой правильно решат с ej25 будут не только супер-пупер но и денег помойку заработают...а у владельцев sub притихнет одна из головных болей и можно будет драть конкурентов на 1-2-3...все эти выводы я сделал по следующей схеме: диаметр поршня+толщина гильз, у ej25-самая проигрышная комбинация...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
А кто сказал что мы этого не умеем ))) что то вы плохо следите за событиями
весной 2007 выехал первый 2.7 на дартоне
уже ездит моторов 7 на 2.5 сп+дартон+манли собраных и загильзованых нами.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
Евгений за вашим "чудом" все внимательно следят очень давно,еще с первого варианта,который в..ал... Евгений-спасибо ВАМ большое,что хотябы на 60 странице мы вас "обрели"...(мне никто не верил,что вы рано или поздно отпишетесь,но я знал-это случится..).остался один Алексей. теперь я уверен все проф.-тюнеры эту тему просматривают...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Никто не парится с ЕЖ25, вот тут народ ваще рвет всех и вся на тайм аттак и драгах на моторах 2.65, и 2.8. У них ваще гильзы не намертво запрессовываются, а тупо съемные.
http://www.crawfordperformance.com/v2/results/db_part_info.cgi?id=25

http://www.crawfordperformance.com/v2/products/db_imgview.cgi?linkID=147
Сергей это все очень хорошо,но наша реальность-очередь ej25 на беспонтовую ковку(со всеми вытекающими...).один Евгений "пыжит" (по внешнему виду,тех решен.,надежность и эксплуотационные качества пока под вопросом...).вообще он все это делает по одному ему ведомым причинам .одна из них выиграть в драге...до 2.5 классе с EVO в этом году делать нечего...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
А кто сказал что мы этого не умеем ))) что то вы плохо следите за событиями
весной 2007 выехал первый 2.7 на дартоне
уже ездит моторов 7 на 2.5 сп+дартон+манли собраных и загильзованых нами.
если у вас уже все налажено-есть шанс" покорить" Москву ремонтом ej25,к томуже походу suba с новым ej25 ситуацию еще усугубила...
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
mr.polikarp написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Никто не парится с ЕЖ25, вот тут народ ваще рвет всех и вся на тайм аттак и драгах на моторах 2.65, и 2.8. У них ваще гильзы не намертво запрессовываются, а тупо съемные.
http://www.crawfordperformance.com/v2/results/db_part_info.cgi?id=25

http://www.crawfordperformance.com/v2/products/db_imgview.cgi?linkID=147
Сергей это все очень хорошо,но наша реальность-очередь ej25 на беспонтовую ковку(со всеми вытекающими...).один Евгений "пыжит" (по внешнему виду,тех решен.,надежность и эксплуотационные качества пока под вопросом...).вообще он все это делает по одному ему ведомым причинам .одна из них выиграть в драге...до 2.5 классе с EVO в этом году делать нечего...
Ну ты точно отстал от жизни ))) а ковку от Косворта я бы не назвал беспонтовой )))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
mr.polikarp написал(а):
ATOMIC написал(а):
А кто сказал что мы этого не умеем ))) что то вы плохо следите за событиями
весной 2007 выехал первый 2.7 на дартоне
уже ездит моторов 7 на 2.5 сп+дартон+манли собраных и загильзованых нами.
если у вас уже все налажено-есть шанс" покорить" Москву ремонтом ej25,к томуже походу suba с новым ej25 ситуацию еще усугубила...
На новом моторе совсем другой блок
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Никто не парится с ЕЖ25, вот тут народ ваще рвет всех и вся на тайм аттак и драгах на моторах 2.65, и 2.8. У них ваще гильзы не намертво запрессовываются, а тупо съемные.
http://www.crawfordperformance.com/v2/results/db_part_info.cgi?id=25

http://www.crawfordperformance.com/v2/products/db_imgview.cgi?linkID=147
Сергей это все очень хорошо,но наша реальность-очередь ej25 на беспонтовую ковку(со всеми вытекающими...).один Евгений "пыжит" (по внешнему виду,тех решен.,надежность и эксплуотационные качества пока под вопросом...).вообще он все это делает по одному ему ведомым причинам .одна из них выиграть в драге...до 2.5 классе с EVO в этом году делать нечего...
Ну ты точно отстал от жизни ))) а ковку от Косворта я бы не назвал беспонтовой )))
Сергей ,ты помимо ковки забыл сказать о гильзах.по моим данным и косворты в стоковых гильзах уже в ремонте...с пробегом х..ня. и неторопись косворт-понацея в ej25.собереш,обкатаеш,поездееш-в середине лета на эту тему пообщаемся. поршня косворт-самые жесткие и хон разбивают в ej25 после нашей кривой расточки очень быстро. да и ты без меня это отлично знаеш,просто чтобы быстро поехать это один из выходов(не самый дешевый..)на сегодня.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
mr.polikarp написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Никто не парится с ЕЖ25, вот тут народ ваще рвет всех и вся на тайм аттак и драгах на моторах 2.65, и 2.8. У них ваще гильзы не намертво запрессовываются, а тупо съемные.
http://www.crawfordperformance.com/v2/results/db_part_info.cgi?id=25

http://www.crawfordperformance.com/v2/products/db_imgview.cgi?linkID=147
Сергей это все очень хорошо,но наша реальность-очередь ej25 на беспонтовую ковку(со всеми вытекающими...).один Евгений "пыжит" (по внешнему виду,тех решен.,надежность и эксплуотационные качества пока под вопросом...).вообще он все это делает по одному ему ведомым причинам .одна из них выиграть в драге...до 2.5 классе с EVO в этом году делать нечего...

Блин,ну не хочу я Эво..ну не нравится он мне... потому и пыжусь.
Уже поздно что-то менять.Фотолюбители меня поймут.Кто купил Никон и за несколько лет накопил к нему кучу объективов - тот никогда не перейдет на Кенон :))
Правдя я как всегда соригинальничал и купил Олимпус :))))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Mr. Poli

Каждый мотор строится под определенные задачи. Не понимаю эти вздохи, то ли ты себя убеждаешь, что 2.5+ хоть и перфоманснее, но менее надежен, и 2.2 король и можно спать спокойно. То ли тебе хочется поиметь супер-пупер мотор с ресурсом грузовика. Ну зачем еврею вечная игла для примуса, разве еврей собрался жить вечно? :lol:
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Dr.KAMI Док, ты считаешь это супер результатом - 9.50 @ 150.68mph ? :roll:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Mr. Poli

Каждый мотор строится под определенные задачи. Не понимаю эти вздохи, то ли ты себя убеждаешь, что 2.5+ хоть и перфоманснее, но менее надежен, и 2.2 король и можно спать спокойно. То ли тебе хочется поиметь супер-пупер мотор с ресурсом грузовика. Ну зачем еврею вечная игла для примуса, разве еврей собрался жить вечно? :lol:
Док,ты как всегда неподражаем. у меня одна тачка и я хочу на ней ЕЗДИТЬ.Сергей,мой вывод ПОКА, король-закрытый блок(обьем по желанию и возможностям...).второй вывод: можно без ковки снять 350+ и долго улыбаясь вжигать...(про выходные ,2-3-4 машины,для спорт результата....вопросов нет-все способы хороши.).
 
Сверху