Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Кто подскажет что получится: 1 Интересен как будет спулить и сколько коней получится, так же интересен ресурс всего этого, если что-то надо подкорректировать то буду признателен:
1. EJ205
2. Головы SPEC C
3. 2,2 MAHLE
4. Шатуны СТИ ОЕМ
5. Турбину хочу MAMBA 2871R.
6. Форсунки 750СС
7. Валы 272


ты скажи чего ты хочешь, а то как то разнородная штука получается
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это шариковая или втулка , аналог чего?
http://shop.mambatek.com/ оно?
шарик, теоретически клон гарретта, а практически как оно работает пока непонятно.
А вообще я настраивал оригинальный 2871 на двухлитровом фазном - очень достойно.
Однозначно лучше и 34 и 48.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
шарик, теоретически клон гарретта, а практически как оно работает пока непонятно.
А вообще я настраивал оригинальный 2871 на двухлитровом фазном - очень достойно.
Однозначно лучше и 34 и 48.

Дима ) компрессор 71мм ) как бы смешно было бы если бы он не смог оставить 60мм компрессор ihi
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дима ) компрессор 71мм ) как бы смешно было бы если бы он не смог оставить 60мм компрессор ihi
Да это понятно, но дело не только в диаметре, хотя при большем размере раздувается очень быстро, по сравнению с 34 разница не ощущается.
Такое впечатление, что у гарреттов компрессор эффективнее работает и меньше греет воздух т.к. при прочих равных углы лучше держит.

Я перенастраивал ждм лисичку после замены 34 на 2871 - очень хорошо.
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Да это понятно, но дело не только в диаметре, хотя при большем размере раздувается очень быстро, по сравнению с 34 разница не ощущается.
Такое впечатление, что у гарреттов компрессор эффективнее работает и меньше греет воздух т.к. при прочих равных углы лучше держит.

Я перенастраивал ждм лисичку после замены 34 на 2871 - очень хорошо.

Турбина была сингл? Как думаете, что получится на фазном 2.0 с такой турбиной + заводская твинскролл горячка (гтх же 2863/2867 делают с такой)?
http://shop.mambatek.com/MAMBA-Bolt-On-Ball-Bearing-Turbo-Subaru-WRX-STI-GTX2871R49-GC8-002-0066.htm
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это был оригинальный гарретт gt2871r и под него переваривали фланцы на аппайп и даунпайп, и все это на равнодлинном коллекторе было +1,5 скролл.
Не проходило через меня пока этих мамб. Как то она поедет, и поедет не плохо, но на сколько пока не попробуешь не узнаешь.
Петрович вроде себе ставил, доволен. Женя Донорпартс вроде как большего от нее ждал.
Я в общем то не сторонник твинок, горячка более затычная при прочих равных. Исключение - машинки на автоматах, там верх не нужен.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Да это понятно, но дело не только в диаметре, хотя при большем размере раздувается очень быстро, по сравнению с 34 разница не ощущается.
Такое впечатление, что у гарреттов компрессор эффективнее работает и меньше греет воздух т.к. при прочих равных углы лучше держит.

Я перенастраивал ждм лисичку после замены 34 на 2871 - очень хорошо.


что такое очень хорошо? и достойно?
есть замер?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на стенде не меряли 1,35 наддув, 303 гр/сек
на улице тепло +24
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Завтра настрою 2863 на стандартном 2,0 фазном моторе. Пока простая замена 48 на 2863 уже интереснее даже без изменения прошивки.
 
Сверху