fara
Повелитель STI-хий
- Дек
- 9
- 38
Руслан я же писал про то,что снял логи на одном и том же бензе, с присадкой и без. разницы не увидел, какое еще надо объяснение, я сторонник того,что каждая теория имеет право жить. поездим посмотрим, написал как есть.
А как соспоставить твои слова, что турбины гарретт нельзя дуть выше 1,7, а у тебя на гарретте дует 1,85? Это чудо какое то?unk: Может это явилось причиной того, что турбина твоя благополучно умерла?!
Руслан скажи какие именно указать показания в логах я выложу, и пусть все смотрят.А что ты там смотрел тогда расскажи в логах?
Жужжит как двухтактник, 1,5 литра масла на бак бензина! Желаю и дальше так жужжать! У Вас там все сделано через одно место к сожалению, и заострять внимание на картерных газах просто смешно, когда пайпы от кулера перетерлись об клапанные крышки.
И потом я так понял у Вас традиция хаить те места, где вы что то делали! Продолжайте в том же духе!
Во первых пайпы НЕ перетерлись, но действительно трутся, а причем здесь пайпы и турбинаУ Вас там все сделано через одно место к сожалению, и заострять внимание на картерных газах просто смешно, когда пайпы от кулера перетерлись об клапанные крышки.
Традиция у вас себя в грудь бить вездеИ потом я так понял у Вас традиция хаить те места, где вы что то делали!
У каждого Фен Шуй свой и меня Руслан а НЕ Александр и НЕ Хекли зовутНо, Но, Но! Петровича не дадим в обиду, хотя Он меня, как и многие - "не любит".... Но Плеяда - Всё осуществляет по Большему Фэн-Шую, чем остальные, по крайней мере!
Денис, давай по делу по теме так сказать, если есть чего сказать, никто не пишет про твои 100500 тем флудитских каждую неделю, про забивание стрелок на Киевке а потом сливу в мягкой форме! Я понял тебе нравится Плеяда отлично, есть тема там можно все написать, у меня личный обратный опыт! Если уж меня спрашивают и еще начинают чего то писать как у меня чего сделано, хотя я их же клиентом являлся, уж наверное я могу ответить по своей машине раз такие уважаемые люди здесь пишут пром меня!А Вы - Александр, со своим флудом, уже, если честно - достали и испортили не 1 тему. Неужели в личке "перетереть" Всё сразу не можете?
Так у нас много хороших сервисов за деньги же клиента всеУ Вас там все сделано через одно место к сожалению
А на чем заострить тогда, как я в предыдущий раз в Плеяду приезжал и у меня бензонасос не держал давления после 1,2 бара и в начале Плеяда мотор мой приговорила послушав так сказать инструментом от "доктора" а потом отпустила меня с миром ничего НЕ найдя проверив бензонасоси заострять внимание на картерных газах просто смешно
Не у меня 1,5 скрол просто по этому так жжужит, впрочем как и в предыдущий разЖужжит как двухтактник, 1,5 литра масла на бак бензина!
Руслан скажи какие именно указать показания в логах я выложу, и пусть все смотрят.
Тут уже подлизом пахнет...Но, Но, Но! Петровича не дадим в обиду, хотя Он меня, как и многие - "не любит".... Но Плеяда - Всё осуществляет по Большему Фэн-Шую, чем остальные, по крайней мере!
А Вы - Александр, со своим флудом, уже, если честно - достали и испортили не 1 тему. Неужели в личке "перетереть" Всё сразу не можете?
ЗЫ
Андрея Петровича, хоть и особо не знаю, но всегда даст совет, объяснит и войдёт в положение, даже, когда это не совсем целесообразно! Хороший, терпеливый и отзывчивый человек, для которого деньги и собственный PR ( в том числ сети сервисов, од названием Плеяда) - не стоят на 1 месте... Готов поручиться.
в плеяде все всегда делают как надо! да бывают проблемы, которые не решаются за раз, чудес не бывает. особенно если машине больше 10 лет и она далеко не сток.
но какое это все отношение имеет к 400лс?
Ну вот видите НЕ все значит делают как надо! только вы суть диалога потеряли я лишь на вопросы ВЫНУЖДЕН отвечаТЬ! Причем здесь тогда вопросы про давление моей турбины в контексте темы, про мой мотор и т.д.?в плеяде все всегда делают как надо! да бывают проблемы, которые не решаются за раз, чудес не бывает. особенно если машине больше 10 лет и она далеко не сток.
но какое это все отношение имеет к 400лс?
Я более чем доволен! Впервые за долгое время меня устраивает такой конфиг, блоуч реально очень резкий, раздувается очень весело!Пофиг на цифры....Как ощущения, как едет, устраивает, в сравнении, с предыдущим "конфигом"?)
Ну вот видите НЕ все значит делают как надо! только вы суть диалога потеряли я лишь на вопросы ВЫНУЖДЕН отвечаТЬ! Причем здесь тогда вопросы про давление моей турбины в контексте темы, про мой мотор и т.д.?
Вроде на этот вопрос я ответил причем сразу что я не вижу связи! Что такое рекомендации производителя по наддуву в 1,7 бара на гарретте, это расчетные величины производителя так же как и сток давление например в 0,9 бар у субары! Если надувать больше то автоматом речь идет про ресурс турбины, пожалуйста надувайте но будьте готовы к снижению расчетного ресурса турбины! Что касается моей турбины я ответил причем сразу, что турбина каталась на бусте до 1,5 бар, 1,85 не более 5 раз ее надували кратковременно и такое давление ни как не связано с быстрой ее кончиной (около 25000 км), были другие проблемы по настройке, да и довольно долго она уже дымила до прошивки под 1,85 бара, по этому я не связываю эти два события никак!Я всего лишь попытался понять, как соотносятся два Ваших высказывания про максимально допустимое по рекомендациям гарретта давления турбины, и давления на Вашем режиме бустконтроллера!
Право Ваше!Надеюсь с Вами больше не общаться!
Кто подскажет что получится: 1 Интересен как будет спулить и сколько коней получится, так же интересен ресурс всего этого, если что-то надо подкорректировать то буду признателен:
1. EJ205
2. Головы SPEC C
3. 2,2 MAHLE
4. Шатуны СТИ ОЕМ
5. Турбину хочу MAMBA 2871R.
6. Форсунки 750СС
7. Валы 272
Ничеси темку подняли) новое поколение энтузиастов выросло?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?