Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Очень хочу верить, но не могу! ))) Читал Ваши отзывы, просто молчу в тряпочку...=) Ну просто не могу понять, уж извините! ))) Ну как Турбина с Ведро может раздуваться и иметь низы на уровне сток Сти Турбины 05-16г 7см??????????????????Ну я вот незнаю с чем уже сравнить ) конечно в городе приятней всего было ездить мне на вф30 на 2.5л моторе. Потом перешел на вф48 и расстроился так как спул стал позже а ехала так же.. После на 05-18г-8см + фронт. и сразу улыбка до ушей. Спул как у вф48 а едет куда интересней. А вот как перешел на 2.5хтр-10см от блоуч честно впечатлился. Очень городская турбина, раздувается так же как и 18г-8см что на 1-й что на 4-й.. едет еще более интересней на том же давлении! Вобщем мой вирдикт для 2.5л абсолютно городская турбина. Смысла выбирать 1.5хтр - с 8см жопой не увидел потому как с обычного старта с 1000об надуваюсь как и любая другая стиха на сток турбо. По отзываем тех кто катался никто не заметил лаговость 3071, в 90% нажал и с 3400-3600об в зависимости от передачи уже выстреливает. Т.е. могу уверенно сказать что на 400сил на каждый день - идеальный вариант, притом с запасом на дунуть 450-470л.с.
Я в курсе, читать умею) Вопрос как раз и задавался о моторе 2.0так это 2 литра и Е85!
Денис за счет крыльчатки шансы уравниваются и т.д. именно технологичность уже современных турбин!Очень хочу верить, но не могу! ))) Читал Ваши отзывы, просто молчу в тряпочку...=) Ну просто не могу понять, уж извините! ))) Ну как Турбина с Ведро может раздуваться и иметь низы на уровне сток Сти Турбины 05-16г 7см??????????????????
Да где там ведро то? 71мм х 60мм ) это городская турбина.. вот 3076 тот уже заметно позднее. По возможности сниму видеоОчень хочу верить, но не могу! ))) Читал Ваши отзывы, просто молчу в тряпочку...=) Ну просто не могу понять, уж извините! ))) Ну как Турбина с Ведро может раздуваться и иметь низы на уровне сток Сти Турбины 05-16г 7см??????????????????
Не могли бы Вы для наглядноСТИ сделать мини видос, желательно по внатяг на 2й-3й передачах? Просто хочу понять, как оно будет ехать-то в городе...Заранее благодарю, а то всё не определюсь: Блоуч или вф 48! )))
ЗЫ
Продал свой бывший Блоуч 1.5 хтр 10см (себе так и не поставил - финансы нужны были....Сейчас жалею уже!), человек постаил на 2.5 Сти вместо Гредди Т518з (как я понимаю это втулочная 05-18г 7см), так вот говорит, что внатяг на 5й-6й едет намного хуже, да и в городе если не ошибаюсь до 3500-3800 тяги НЕТ! ))) Потом конечно епашит, куда она денется, но НИЗЫ!
ЗЫ-ЗЫ
Андрей, Топспид на Насиоке выкладывал графики сравнения 1.5 хтр 10см вс 2.5хтр 8см (если не путаю), так у первой и спул с серединой были заметно лучше и наверху немного навезла.....При прочих равных, включая конфиг и наддув помоему)
Как это предложение следует из того, что написано?! Прими как факт - EFR доступен уже давно. Тут обсуждался и было отписано об эксперименте с ним. Думаю, что отсутствие графика на 98-м в Сети, не говорит об отсутствии опыта. Не все делятся инфой, приходится искать на зарубежных сайтах и учитывать бенз.Покажи тогда график на борг серии EFR?
Это ирония, так как выводы соответствуют тезисам mr.polikarp?Прочитал, выводы:
1. для сборки 400лс на каждый день нужен очень хороший моторист, а то и не один.
2. Субаровские блоки говно, мотор может проходить долго, но блок потом на выброс.
3. нужно собрать 340лс с широкой полкой и не ипать мозг.
PS mr.polikarp неодыкват.
Нет, выводы мои, по совокупности постов авторитетных людей в этой теме.Это ирония, так как выводы соответствуют тезисам mr.polikarp?
Пока выбрал сти турбу.
Когда перешили по новой, до 3 тысяч стала ехать намного приятнее. Но с т518з было лучше, возможно 0,3 сж влияют еще.ЗЫ
Продал свой бывший Блоуч 1.5 хтр 10см (себе так и не поставил - финансы нужны были....Сейчас жалею уже!), человек постаил на 2.5 Сти вместо Гредди Т518з (как я понимаю это втулочная 05-18г 7см), так вот говорит, что внатяг на 5й-6й едет намного хуже, да и в городе если не ошибаюсь до 3500-3800 тяги НЕТ! ))) Потом конечно епашит, куда она денется, но НИЗЫ!
Ну конечно, все говорят про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ "перешивку" при изменении турбины... Было бы интересно глянуть резалты после устранения косяков, хоть субъективные! )Когда перешили по новой, до 3 тысяч стала ехать намного приятнее. Но с т518з было лучше, возможно 0,3 сж влияют еще.
В принципе с новой прошивкой, уже можно назвать городским автомобилем с 1,5 хтр, а то, что раздувается поздно, это у меня косяк гдето.
Как это предложение следует из того, что написано?! Прими как факт - EFR доступен уже давно. Тут обсуждался и было отписано об эксперименте с ним. Думаю, что отсутствие графика на 98-м в Сети, не говорит об отсутствии опыта. Не все делятся инфой, приходится искать на зарубежных сайтах и учитывать бенз.
Это ирония, так как выводы соответствуют тезисам mr.polikarp?
Пока выбрал сти турбу.
Не уверен, что сти выпускной коллектор оптимально сочетается с этой турбой, а брать турбокит от фулл-рейс дороговато с учетом необходимости радикального решения проблемы термозащиты...Да и опять же не правильно уходить от низов в пользу + 50 сил на форике...И еще момент - у меня есть болт-он гибрид с врыксовым 2,5 дюйма холодной части и СТИ горячкой. В серии такого нет нигде. Надеюсь к весне протюнить движок, а то лежит уже все без дела))Думаю это будет не хуже конкурентов...Попробуйте, если бюджет позволяет)
Borg Warner EFR7163 (2013 release turbo)
Не уверен, что сти выпускной коллектор оптимально сочетается с этой турбой, а брать турбокит от фулл-рейс дороговато с учетом необходимости радикального решения проблемы термозащиты...Да и опять же не правильно уходить от низов в пользу + 50 сил на форике...
Думаю это будет не хуже конкурентов...Попробуйте, если бюджет позволяет)
Borg Warner EFR7163 (2013 release turbo)
Кастом мотоспорт надо рассчитывать и испытывать под характеристики этой турбы. Где этим занимаются?Кастом сварит и тут можно... А по последнему, раз так, то остановитесь на сток сти турбе, к чему углублённое изучение вопроса тогда, если не секрет? )
Сти турба раньше раздувается.Кастом мотоспорт надо рассчитывать и испытывать под характеристики этой турбы. Где этим занимаются?
Хочу понимать чем рядом дышат)) Если серьезно, хотел сравнить.
По графику ниже уверен есть подвох рекламный, какой именно - может подскажут, но сти турба раньше должна раздуваться...
Кастом мотоспорт надо рассчитывать и испытывать под характеристики этой турбы. Где этим занимаются?
Хочу понимать чем рядом дышат)) Если серьезно, хотел сравнить.
По графику ниже уверен есть подвох рекламный, какой именно - может подскажут, но сти турба раньше должна раздуваться...
раньше на столько что этого на дороге не заметишь.Сти турба раньше раздувается.
вопрос какой был?раньше на столько что этого на дороге не заметишь.
Кастом мотоспорт надо рассчитывать и испытывать под характеристики этой турбы. Где этим занимаются?
Хочу понимать чем рядом дышат)) Если серьезно, хотел сравнить.
По графику ниже уверен есть подвох рекламный, какой именно - может подскажут, но сти турба раньше должна раздуваться...
Я про проектирование коллектора к турбине, а не качество шва.А кастомы норм сварят (коллектор+ап-пайп ну и даун, если нужно) сварят, как минимум в 2-3 местах в Москве хоть со сток хоть с внешними гейтами... Были бы $$$=)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?