400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Про блоуч 2,5 ХТ я уже давно говорил что для 2,5 самый дучший вариант был, но с появлением 28ГТХ думаю что 2867 будет приятнее, вот весной соберу посмотрю.
По раздуву, коллеги, не путайте, 1 бар на 3000 и спул ап это разные вещи, спул ап, это когда турбина раскручивается до рабочих оборотов и происходит пинок.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Очень хочу верить, но не могу! ))) Читал Ваши отзывы, просто молчу в тряпочку...=) Ну просто не могу понять, уж извините! ))) Ну как Турбина с Ведро может раздуваться и иметь низы на уровне сток Сти Турбины 05-16г 7см??????????????????
Не могли бы Вы для наглядноСТИ сделать мини видос, желательно по внатяг на 2й-3й передачах? Просто хочу понять, как оно будет ехать-то в городе...Заранее благодарю, а то всё не определюсь: Блоуч или вф 48! )))

ЗЫ
Продал свой бывший Блоуч 1.5 хтр 10см (себе так и не поставил - финансы нужны были....Сейчас жалею уже!), человек постаил на 2.5 Сти вместо Гредди Т518з (как я понимаю это втулочная 05-18г 7см), так вот говорит, что внатяг на 5й-6й едет намного хуже, да и в городе если не ошибаюсь до 3500-3800 тяги НЕТ! ))) Потом конечно епашит, куда она денется, но НИЗЫ!

ЗЫ-ЗЫ
Андрей, Топспид на Насиоке выкладывал графики сравнения 1.5 хтр 10см вс 2.5хтр 8см (если не путаю), так у первой и спул с серединой были заметно лучше и наверху немного навезла.....При прочих равных, включая конфиг и наддув помоему)
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Денис за счет крыльчатки шансы уравниваются и т.д. именно технологичность уже современных турбин!
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Да где там ведро то? 71мм х 60мм ) это городская турбина.. вот 3076 тот уже заметно позднее. По возможности сниму видео
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Покажи тогда график на борг серии EFR?
Как это предложение следует из того, что написано?! Прими как факт - EFR доступен уже давно. Тут обсуждался и было отписано об эксперименте с ним. Думаю, что отсутствие графика на 98-м в Сети, не говорит об отсутствии опыта. Не все делятся инфой, приходится искать на зарубежных сайтах и учитывать бенз.
Это ирония, так как выводы соответствуют тезисам mr.polikarp?

Пока выбрал сти турбу.
 
Последнее редактирование:

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Нет, выводы мои, по совокупности постов авторитетных людей в этой теме.
Наверное я не корректно выразился и следовало написать, что "400лсрнкд" это не для всех.

Тоже выбрал СТИ турбу.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Когда перешили по новой, до 3 тысяч стала ехать намного приятнее. Но с т518з было лучше, возможно 0,3 сж влияют еще.
В принципе с новой прошивкой, уже можно назвать городским автомобилем с 1,5 хтр, а то, что раздувается поздно, это у меня косяк гдето.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну конечно, все говорят про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ "перешивку" при изменении турбины... Было бы интересно глянуть резалты после устранения косяков, хоть субъективные! )
ЗЫ
Снова задумываюсь о Блоуче, а то за вф 48 б/у ломят, почти как за новую!
В Своё время, чуть не купил вместо неё себе АМР goblin-450 (думаю аналог МД450), так что ты мог остаться без этого турбоса! )))
ЗЫ-ЗЫ
Получается, что на 8см будет ехать ещё чуток поприятнее снизу наверное)
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Думаю это будет не хуже конкурентов...Попробуйте, если бюджет позволяет)
Borg Warner EFR7163 (2013 release turbo)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Не уверен, что сти выпускной коллектор оптимально сочетается с этой турбой, а брать турбокит от фулл-рейс дороговато с учетом необходимости радикального решения проблемы термозащиты...Да и опять же не правильно уходить от низов в пользу + 50 сил на форике...И еще момент - у меня есть болт-он гибрид с врыксовым 2,5 дюйма холодной части и СТИ горячкой. В серии такого нет нигде. Надеюсь к весне протюнить движок, а то лежит уже все без дела))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Кастом сварит и тут можно... А по последнему, раз так, то остановитесь на сток сти турбе, к чему углублённое изучение вопроса тогда, если не секрет? )
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Кастом мотоспорт надо рассчитывать и испытывать под характеристики этой турбы. Где этим занимаются?
Хочу понимать чем рядом дышат)) Если серьезно, хотел сравнить.

По графику ниже уверен есть подвох рекламный, какой именно - может подскажут, но сти турба раньше должна раздуваться...
 
Последнее редактирование:

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Сти турба раньше раздувается.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Нет там никакого подвоха, ничего там не должно Уже в нескольких темах по 5 страниц про это написано! Название статьи очень актуально - "Убийца сти турбин"

Сти турба раньше раздувается.
раньше на столько что этого на дороге не заметишь.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Так малютка от ФХИ и Раньше дуется...Только её пик, намного слабее пика Борга или 28 Гаррика! )
А кастомы норм сварят (коллектор+ап-пайп ну и даун, если нужно) сварят, как минимум в 2-3 местах в Москве хоть со сток хоть с внешними гейтами...
Были бы $$$=)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Я про проектирование коллектора к турбине, а не качество шва.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А разве появились ЕФР-ы в сток место? тем более 7163