400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Turtle

Новичок
Авг
1
0
как зазор поршневой связан с вязкостью масла?
ну точнули тебе 10 соток, на коленвалу 2 сотки, залил 10в60 - поподалово
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
все должно быть в равновесии, если выдавать мотору звездюлей по полной, а иначе и ковка не нужна, то на шатунах и корнях соответствующий зазор должен быть, у меня корни шесть соток, шатуны пять, масло 20-60
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Ну хз езжу на разжатом двиге с большими зазорами, масло 10в60, зимой 5в50. Полет отличный, расход 200гр.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Кто хоть раз ВНИМАТЕЛЬНО смотрел мотор в разборе 2.5-3.0 литра обьема от 944-968 порша= сразу поймет что субе с "двумя половинками" как до луны... Немцы с Трех литров максимум снимали 350л.с+запас по надежности. 400+ для них как два пальца об асфальт. Только нельзя- надежность сильно падает, а это не методы ПОРША на то время. Правда это в 90х.(при этом у них запаса по всей машине космос).
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
И по цене ,не надо сравнивать жигули с фиатом
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


У ГТРа - запас и ресурс ВЫШЕ....
Это так, к слову, Тёска)
 

Johnny

Новичок
Окт
0
0
Господа субаристы, есть ли у кого то опыт установки FP TD06-68HTA на 207 мотор, очень интересует спул? Понятно что конфиг впуск/выпуск и т.д. повлияет на спул, но хотелось бы реальных примеров и отзывов если такие есть!
 

want

Новичок
Апр
12
0
Johny
Пользовал фп тд 05-18г спул приемлем впритык 3600 на передаче бар летом .
Тд06 на 200 позже
68hta позиционируется как среднее между 18г и 20г. К тому же это втулка.
т.е. бар ты получишь на 3800-3900
для 2.5 хорошая турба, а на 207 ставить нестал бы. Есть куча более интересных современных вариантов в том же размере, например блоуч 18г хтр.
 

Johnny

Новичок
Окт
0
0
want

Ну в любом случае турба уже едет.
Думаю что должна надуть бар к 3600 впуск, выпуск 3.5 внешний гейт 38.
3900 это как то не совсем хорошо тем более для 2.0 в общем посмотрим, если будет реально 3900 поменяем на что то другое.
Интересно было бы увидеть реальный проект на 207 моторе
 

geef

Субарист
Окт
9
18
никогда не понимал смысла борьбы за 200-300 оборотов спула, Вы что каждый раз как собираетесь ускориться переключаете на более высокую передачу и раздуваете с полутора тысяч? Я понимаю разница для городской машины раздувка с 2800 и с 4000, а 3600 и 3900 имхо вообще не стоит заморочек.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Возможно ли, заменив компрессорную часть, на горячке от СТИ (например, vf53) получить до 450 сил с максимальным моментом уже с 3000 об (если конфиг мотора отличный)?
Какой турбокит на сегодня hi-end для этой мощности?
 

want

Новичок
Апр
12
0
Имеется ввиду на 3 передаче бар 3800-3900. На 1 2 будет больше разница. Имхо Турба на 400+ сил на 207 однозначно должна быть дорогим шариком. На 2.5 втулка сойдет.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Костя Амило08 из Белораши менял компрессоры на ихи турбинах (было в теме с замерами), получалось очень даже круто, ведь лучше сток горячки вариантов немного!
Для 420-450 Япы и Сабуров ставили и ставят твиновый ХКС 2835, правда ресурс после таких соплей будет соответствующий) Я бы поставил, что-то чуть более дешёвое и капельку побольше на 2.5 мотор)
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
На сток моторы ставят? Ресурс чего будет меньше? В чем сопли?) Ничего не понятно. И 2835 твин энтри.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Это мечта любого субариста, турба в сток место, что бы фуллбуст был уже на 3000 оборотах, 450 сил в пике и еще что бы ездило долго)
Очень близко к желаемому можно получить на турбах Litchfield LM450-L60 и LP MD321T с биллет колесами. Но фулл буст на 2,5 моторе все равно будет не раньше 3500 оборотов. Ну и под 100к руб. стоят они.
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я думаю стоит обратить внимание на efr от борг варнер... Ну или хотябы на 2867гтх ...