Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
как зазор поршневой связан с вязкостью масла?бывало и за 200 км масло умирало, и две тыщи раз наездил по городу пока давляк упал. тут ведь и от масла зависит, а то у нас как, на десятку точнут а льют 5-40, и жалуются что жрет его машина как свинья
все должно быть в равновесии, если выдавать мотору звездюлей по полной, а иначе и ковка не нужна, то на шатунах и корнях соответствующий зазор должен быть, у меня корни шесть соток, шатуны пять, масло 20-60как зазор поршневой связан с вязкостью масла?
ну точнули тебе 10 соток, на коленвалу 2 сотки, залил 10в60 - поподалово
Через сколько попадалово?как зазор поршневой связан с вязкостью масла?
ну точнули тебе 10 соток, на коленвалу 2 сотки, залил 10в60 - поподалово
Ну хз езжу на разжатом двиге с большими зазорами, масло 10в60, зимой 5в50. Полет отличный, расход 200гр.как зазор поршневой связан с вязкостью масла?
ну точнули тебе 10 соток, на коленвалу 2 сотки, залил 10в60 - поподалово
Да стоквалы в моторе сток,я правильно понял?
+1 пост не в темуИ по цене ,не надо сравнивать жигули с фиатом
Кто хоть раз ВНИМАТЕЛЬНО смотрел мотор в разборе 2.5-3.0 литра обьема от 944-968 порша= сразу поймет что субе с "двумя половинками" как до луны... Немцы с Трех литров максимум снимали 350л.с+запас по надежности. 400+ для них как два пальца об асфальт. Только нельзя- надежность сильно падает, а это не методы ПОРША на то время. Правда это в 90х.(при этом у них запаса по всей машине космос).
У ГТРа - запас и ресурс ВЫШЕ....
Это так, к слову, Тёска)
никогда не понимал смысла борьбы за 200-300 оборотов спула, Вы что каждый раз как собираетесь ускориться переключаете на более высокую передачу и раздуваете с полутора тысяч? Я понимаю разница для городской машины раздувка с 2800 и с 4000, а 3600 и 3900 имхо вообще не стоит заморочек.want
Ну в любом случае турба уже едет.
Думаю что должна надуть бар к 3600 впуск, выпуск 3.5 внешний гейт 38.
3900 это как то не совсем хорошо тем более для 2.0 в общем посмотрим, если будет реально 3900 поменяем на что то другое.
Интересно было бы увидеть реальный проект на 207 моторе
Имеется ввиду на 3 передаче бар 3800-3900. На 1 2 будет больше разница. Имхо Турба на 400+ сил на 207 однозначно должна быть дорогим шариком. На 2.5 втулка сойдет.никогда не понимал смысла борьбы за 200-300 оборотов спула, Вы что каждый раз как собираетесь ускориться переключаете на более высокую передачу и раздуваете с полутора тысяч? Я понимаю разница для городской машины раздувка с 2800 и с 4000, а 3600 и 3900 имхо вообще не стоит заморочек.
Возможно ли, заменив компрессорную часть, на горячке от СТИ (например, vf53) получить до 450 сил с максимальным моментом уже с 3000 об (если конфиг мотора отличный)?
Какой турбокит на сегодня hi-end для этой мощности?
На сток моторы ставят? Ресурс чего будет меньше? В чем сопли?) Ничего не понятно. И 2835 твин энтри.Костя Амило08 из Белораши менял компрессоры на ихи турбинах (было в теме с замерами), получалось очень даже круто, ведь лучше сток горячки вариантов немного!
Для 420-450 Япы и Сабуров ставили и ставят твиновый ХКС 2835, правда ресурс после таких соплей будет соответствующий) Я бы поставил, что-то чуть более дешёвое и капельку побольше на 2.5 мотор)
Это мечта любого субариста, турба в сток место, что бы фуллбуст был уже на 3000 оборотах, 450 сил в пике и еще что бы ездило долго)Возможно ли, заменив компрессорную часть, на горячке от СТИ (например, vf53) получить до 450 сил с максимальным моментом уже с 3000 об (если конфиг мотора отличный)?
Какой турбокит на сегодня hi-end для этой мощности?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?