Kolyan
Повелитель STI-хий
- Окт
- 12
- 38
на СП к 50 000км ужор составляет около 500 грамм на 1000км, если это не напрягает то ездят, если в напряг, просто меняем кольца и дальше ездят. зазоры все по мануалу от поршней.
ставим по желанию клиента СП либо Висеко.
Мале сыпятся частенько нужно тогда охлаждать обязательно, сток кулер не подойдет! У меня на 870-880 градусов Мале перегородку оторвало!Спасибо, для такого пробега это норм расход), тогда - выходит на Мале, должно быть, ещё немного лучше...
т.е. от замены до замены (5000км) это все 2,5 литра выходит? Половина объёма масла в двигателе...
Что же Вы хотите берете самые сильные поршни с зазорами 7-8 соток и чтобы масло не ело? Поставьте сток есть не будет.
У меня точно такой же расход, на Мале был в 2 раза меньше примерно с 5 сотками!
Ок. Просто показалось большим, если это норма, то норма... буду доливать когда накатаю такой пробег
PS Руслан, можно на "ты", это форум, а не деловая встреча
у меня топ косворты, под десятку расточены гильзы + хон, масло не жрет, правда меняю частоЧто же Вы хотите берете самые сильные поршни с зазорами 7-8 соток и чтобы масло не ело? Поставьте сток есть не будет.
У меня точно такой же расход, на Мале был в 2 раза меньше примерно с 5 сотками!
Раз в шиссот км?)) ЗЫ мне тоже расточили je в 10-ку (по мануалу) говорят масло нужно будет чаще бензина заправлять)у меня топ косворты, под десятку расточены гильзы + хон, масло не жрет, правда меняю часто
А с чего жрать масло, если хон норм, цилиндр круглый и кольца в порядке ? Я отъездил всю зиму с гремящими громче выпуска поршнями - за 10 тыс - 500г подлил, хотя и мог бы не подливать))Раз в шиссот км?)) ЗЫ мне тоже расточили je в 10-ку (по мануалу) говорят масло нужно будет чаще бензина заправлять)
Тут вся темя про это) Валы, мотор, турбина...а мощность уже от турбины будет зависеть)Где можно найти конфиг на честных 390 - 410 лс.
Которые будут ездить на питерском 98))??
Тут вся темя про это) Валы, мотор, турбина...а мощность уже от турбины будет зависеть)
Да можешь и без валов, просто немного больше задуть придётся при одной и той же турбине. Оптимальное решение - это хороший сервис, где мотор качественно соберут.Оптимального решения так и не найдено ?
зы. С валами замарачиваться не хочу ...
это тот случай о котооом я говорил ) т.е по факту боевых силоаых там 15 отсилы )
у меня такая машина но она на валах,390 сил кило 490 сил 1.7Где можно найти конфиг на честных 390 - 410 лс.
Которые будут ездить на питерском 98))??
У меня такая машинаГде можно найти конфиг на честных 390 - 410 лс.
Которые будут ездить на питерском 98))??
Отлично , и каков пробег мотора?)У меня такая машина
это тот случай о котооом я говорил ) т.е по факту боевых силоаых там 15 отсилы )
бывало и за 200 км масло умирало, и две тыщи раз наездил по городу пока давляк упал. тут ведь и от масла зависит, а то у нас как, на десятку точнут а льют 5-40, и жалуются что жрет его машина как свиньяРаз в шиссот км?)) ЗЫ мне тоже расточили je в 10-ку (по мануалу) говорят масло нужно будет чаще бензина заправлять)
Ну я бы не стал не зная истории машины так отзываться о режимах езды на ней. Моя машина заняла много призовых мест в драге и заездах роллон. Т.е в драге катаюсь постоянно и надувы использую в заездах 1.5-2.2 бар ( аватар это фото моего пика по бусту) . Цель при сборке была получить машину на каждый день, для дальних поездок, вечерних покатушек, и я считаю у меня это получилось. Машина радует меня уже пять лет без всяких проблем меняю масла и расходники и не более , конечно в счет не беру поломанные привода и сгоревшие тормоза это то что случалось из неприятного за 150 тыс. пробега я считаю это нормально при участии в покатухах. И не надо высказывать мол ездишь как пенсионер или поедь на кольцо там сразу развалишься. Машину собирал не для кольца и прочего, приследывал бы эту цель конфиг бы построил другой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?