Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
A.R.S. написал(а):
Age написал(а):
Нет, просто ГДБ больше нравится! Жалко СТИх красных не бывает! Только Врыксы! :(
Всё бывает, вот моя с завода была красная, жаль пришлось продать(((
%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20210.jpg
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
KARLSON
А скока денег не помнишь?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
в Украине сейчас новая сти стоит 29 000 дол , бу от 16 до 22
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
Саня, вы для каких целей делали 2.5 на 37-й, и что за машина была?.

Хозяин хотел быстро и на каждый день))) хотел попробовать твинскролл, машина американка STi из модов выхлоп aps 3" головки пиленные, удалены тамблвэлвы, форсы поверэнтерпайс 850 боковая подача, ковка, коллектор аппипе jdm sti и vf37 new, особенной разницы в динамике никто не заметил ни после Мишиной настройки ни после Тюрюминской...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
misterV написал(а):
Петрович написал(а):
Саня, вы для каких целей делали 2.5 на 37-й, и что за машина была?.

Хозяин хотел быстро и на каждый день))) хотел попробовать твинскролл, машина американка STi из модов выхлоп aps 3" головки пиленные, удалены тамблвэлвы, форсы поверэнтерпайс 850 боковая подача, ковка, коллектор аппипе jdm sti и vf37 new, особенной разницы в динамике никто не заметил ни после Мишиной настройки ни после Тюрюминской...

Сань, ты читал, для чего мне это нужно?
Мне не нужна супердинамика, мне нужен ровный момент.
Именно поэтому я и выбрал твинскрол.
ТД-04 маловата. Да и бэкпреша на твинскроле поменьше.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
а для чего увеличенные форсунки, ковка,портинг головки и удаление тамблвелвов при использовании вф37?
портинг тут вообще во вред, а все остальное не влияет.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
а для чего увеличенные форсунки, ковка,портинг головки и удаление тамблвелвов при использовании вф37?
портинг тут вообще во вред, а все остальное не влияет.
Женя, ты нам всем сейчас в лицо плюнул...
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Finch написал(а):
KARLSON
А скока денег не помнишь?
замер у них вроде трешку стоит. Сегодня к ним заскочил и прифигел от проектов. к весне до 2000 коней супра будет. Такого железа я даже на картинке не видел. Хочешь звякни мне заскочим вместе, я свою субу тоже там замерял.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Alpinsky написал(а):
а для чего увеличенные форсунки, ковка,портинг головки и удаление тамблвелвов при использовании вф37?
портинг тут вообще во вред, а все остальное не влияет.

ты это к чему, я этим как раз не собираюсь заниматься.
Просто турбомотор с АКПП.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Предлагаю закрыть тему как изжившую себя.
Открыть новые темы: 1 кто в кого плюнул 2 какой конфиг у mr поликарпа итп
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
Предлагаю закрыть тему как изжившую себя.
Открыть новые темы: 1 кто в кого плюнул 2 какой конфиг у mr поликарпа итп

За закрыть.
В этой теме все это уже было и много! :lol:
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
что то не начитал ни где. H6 переделать хотелось бы. на выходе хотелось бы как раз 400-500л.с.
вал в америке вроде есть усиленый, с поршнями и шатунами все ясно. прокладки где взять или под заказ? и как быть с колектором под тубрину. и еще: проще аутбек 3литра переделать под такую мощь или все же турбовую легаси установив в него H6? чувствую точно жителем сервиса стану.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Код:
Предлагаю закрыть тему как изжившую
+1000 :D
Открыть новые темы: 1 кто в кого плюнул 2 какой конфиг у mr поликарпа итп
[/quote]

и еще 3 подделки от михалыча :wink:
 
Сверху