M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Rash.adm написал(а):После смерти EJ20(обрыв шатуна) был куплен новый шорт-блок EJ257 в который поставили поршни кованные (Зеленоград) бошки родные (портинг) прокладки 1,5мм. Турбина на тот момент родная СТИ(35) после обкатки дунул 1,4 бара и кирдык поршень 3 цилиндр в мясо(что там прошивка, брак не знаю). Далее гильзовка того же блока под 100мм Висеко (100мм), вкладыши Повер Интер, колено и шатуны сток, турба FP Green (тд06-20ж+портинг), форсы 750сс, фронтал, насос Валбро и тд. Дую 1,7макс, покататся 1,5, но и OFF 1.00,бар(Апеси АВЦР). Так вот пока все нормально уже 6000тыс планирую ставить кит Перинн на базе Garret Gt30r AR 0.63 ,будет примерно так же но более стабильно по надуву и примерно 450л.с (98 BP) использую афто каждый день.. Вот.
mr.polikarp написал(а):Давайте обсудим max заряженный мотор, с возможностью экплуотации ежедневно.У меня на данный момент ej22(закрытый блок) 518 greddy. (едет с 4000 до 7000 отсечка 8200)Хотелось бы шагнуть за 400+ сил. Какой мотор собирать?
До этого был ej20(открытый блок, поршня wiceko)518 greddy. На пробеге 20000км масло можно лить ведрами(хотя была бережная обкатка и замена каждые 5000км Motul v300)На пробеге 25000 пробило прокладку, пришлось вскрыть мотор(гильзам конец, головки потрескались)
Знаю моторы, в которые вложили много денег, а результат следующий:
1.Осыпаются поршня.
2.обрывается шатун.
3.Лопаются гильзы.
4.Разваливается коленвал.
Кто нибуть эксплуотирует мотор 400+л.с. (реальных)расскажите ощущения.
Тигр_СТИ написал(а):Rash.adm написал(а):После смерти EJ20(обрыв шатуна) был куплен новый шорт-блок EJ257 в который поставили поршни кованные (Зеленоград) бошки родные (портинг) прокладки 1,5мм. Турбина на тот момент родная СТИ(35) после обкатки дунул 1,4 бара и кирдык поршень 3 цилиндр в мясо(что там прошивка, брак не знаю). Далее гильзовка того же блока под 100мм Висеко (100мм), вкладыши Повер Интер, колено и шатуны сток, турба FP Green (тд06-20ж+портинг), форсы 750сс, фронтал, насос Валбро и тд. Дую 1,7макс, покататся 1,5, но и OFF 1.00,бар(Апеси АВЦР). Так вот пока все нормально уже 6000тыс планирую ставить кит Перинн на базе Garret Gt30r AR 0.63 ,будет примерно так же но более стабильно по надуву и примерно 450л.с (98 BP) использую афто каждый день.. Вот.
Приедьте хоть на клумбу, посмотреть на неё хочется!!!!!
Перечисленные Вами прооблемы связаны с некачественными комплектующими или некорректной настройкой. Не более.mr.polikarp написал(а):Давайте обсудим max заряженный мотор, с возможностью экплуотации ежедневно.У меня на данный момент ej22(закрытый блок) 518 greddy. (едет с 4000 до 7000 отсечка 8200)Хотелось бы шагнуть за 400+ сил. Какой мотор собирать?
До этого был ej20(открытый блок, поршня wiceko)518 greddy. На пробеге 20000км масло можно лить ведрами(хотя была бережная обкатка и замена каждые 5000км Motul v300)На пробеге 25000 пробило прокладку, пришлось вскрыть мотор(гильзам конец, головки потрескались)
Знаю моторы, в которые вложили много денег, а результат следующий:
1.Осыпаются поршня.
2.обрывается шатун.
3.Лопаются гильзы.
4.Разваливается коленвал.
Кто нибуть эксплуотирует мотор 400+л.с. (реальных)расскажите ощущения.
Кто под ником pleyada?(если Петрович, то очень жаль)tc_pleyada написал(а):Перечисленные Вами прооблемы связаны с некачественными комплектующими или некорректной настройкой. Не более.mr.polikarp написал(а):Давайте обсудим max заряженный мотор, с возможностью экплуотации ежедневно.У меня на данный момент ej22(закрытый блок) 518 greddy. (едет с 4000 до 7000 отсечка 8200)Хотелось бы шагнуть за 400+ сил. Какой мотор собирать?
До этого был ej20(открытый блок, поршня wiceko)518 greddy. На пробеге 20000км масло можно лить ведрами(хотя была бережная обкатка и замена каждые 5000км Motul v300)На пробеге 25000 пробило прокладку, пришлось вскрыть мотор(гильзам конец, головки потрескались)
Знаю моторы, в которые вложили много денег, а результат следующий:
1.Осыпаются поршня.
2.обрывается шатун.
3.Лопаются гильзы.
4.Разваливается коленвал.
Кто нибуть эксплуотирует мотор 400+л.с. (реальных)расскажите ощущения.
Для повседнечной езды (особенно в городском цикле) необходим эластичный мотор с приличными низами. Это блок 2.5
Примером такой постройки может служить вот эта машинка:
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/impreza25turbo/
А если делать для фан-драйва, то в принципе можно не думать ооб объемном двигателе и собирать вполне "могучий" мотор даже на 2.0
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/
Похоже делал в "Альпинариум"Rash.adm написал(а):После смерти EJ20(обрыв шатуна) был куплен новый шорт-блок EJ257 в который поставили поршни кованные (Зеленоград) бошки родные (портинг) прокладки 1,5мм. Турбина на тот момент родная СТИ(35) после обкатки дунул 1,4 бара и кирдык поршень 3 цилиндр в мясо(что там прошивка, брак не знаю). Далее гильзовка того же блока под 100мм Висеко (100мм), вкладыши Повер Интер, колено и шатуны сток, турба FP Green (тд06-20ж+портинг), форсы 750сс, фронтал, насос Валбро и тд. Дую 1,7макс, покататся 1,5, но и OFF 1.00,бар(Апеси АВЦР). Так вот пока все нормально уже 6000тыс планирую ставить кит Перинн на базе Garret Gt30r AR 0.63 ,будет примерно так же но более стабильно по надуву и примерно 450л.с (98 BP) использую афто каждый день.. Вот.
Серебристая моя, когда шатун лопнул считаю своим косяком как и провернутые вкладыши штатные, не усиленные. Петрович рекомендовал сразу усилить эти позиции, я, наслушавшись разных мнений, этими рекомендациями пренебрег, отсюда результат. Как я понимаю, шатун оборвало у меня у одного из первых в Москве. В данный момент все позиции усилены, осталось немного донастроиться и все будет хорошо.Strike написал(а):все знают на что идут, когда настолько заряжают авту и глупо требовать с тюнеров и скорости и ресурса, они так же учатся, насколько я знаю и гарантий на такии машины они не очень дают, а если дают, то да......чутка странно.........но и такой подход........сделайте мне пиццот каней!!! спасиба.........! але! а че у меня движка чириз десятку иопнула?!?! всег то всех удивлял драгом на смотре.
Очень странно, что Алтюнинг терпел месяц - у меня бы не хватило терпения намного раньше....mr.polikarp написал(а):Даю информацию для всех.
В течении года задавал "глупые" вопросы очень многим тюнерам, мотористам, хозяинам сервисов и т.д. Выяснил следующее:
Машины 400+(с возможностью езды каждый день)
Альпинариум:Ej25(gc 8 желтая с самураем) очень быстрая, пробег min-лопнула стенка цилиндра
Ej 25(gc 8 белая Альпинского)пробег 50000-60000из них на апс 55 и 30 garett пробег 30000-40000-лопнул каленвал Jun
Плеяда:EJ 25 (серебристая GDA)пробег min(400+ скорее всего не было)-лопнул шатун
Jp tuning, Sportec и т.д. EJ22 (синий GDB)пробег min-осыпались поршня
про свой EJ20 уже писал
Алтехно, Алтюнинг:EJ20(+строкер)ехала очень быстро пробег min-взрыв мотора
EJ25(gc8 купе серебристая, которая объехала SLR на 400м(австралийский мотор 20000$) пробег20000-сдвинулись гильзы.
Василий Сабуров EJ25(черная GDB мотор cosword 15000$)-есть проблемы
Я думаю, всем интересно прочитать мнения и комментарии по этой теме следующих господ:Е.Альпинский,Андрей (Петрович), А.Бригиневич, В.Сабуров, Миша evo2 и других тюнеров и настройщиков.
Расскажите честно всем о положительных и отрицательных проектах.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?