Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Давайте обсудим max заряженный мотор, с возможностью экплуотации ежедневно.У меня на данный момент ej22(закрытый блок) 518 greddy. (едет с 4000 до 7000 отсечка 8200)Хотелось бы шагнуть за 400+ сил. Какой мотор собирать?
До этого был ej20(открытый блок, поршня wiceko)518 greddy. На пробеге 20000км масло можно лить ведрами(хотя была бережная обкатка и замена каждые 5000км Motul v300)На пробеге 25000 пробило прокладку, пришлось вскрыть мотор(гильзам конец, головки потрескались)
Знаю моторы, в которые вложили много денег, а результат следующий:
1.Осыпаются поршня.
2.обрывается шатун.
3.Лопаются гильзы.
4.Разваливается коленвал.
Кто нибуть эксплуотирует мотор 400+л.с. (реальных)расскажите ощущения.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
"1.Осыпаются поршня. "

Простите, кованые поршня чтоли осыпаются???
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
400+

После смерти EJ20(обрыв шатуна) был куплен новый шорт-блок EJ257 в который поставили поршни кованные (Зеленоград) бошки родные (портинг) прокладки 1,5мм. Турбина на тот момент родная СТИ(35) после обкатки дунул 1,4 бара и кирдык поршень 3 цилиндр в мясо(что там прошивка, брак не знаю). Далее гильзовка того же блока под 100мм Висеко (100мм), вкладыши Повер Интер, колено и шатуны сток, турба FP Green (тд06-20ж+портинг), форсы 750сс, фронтал, насос Валбро и тд. Дую 1,7макс, покататся 1,5, но и OFF 1.00,бар(Апеси АВЦР). Так вот пока все нормально уже 6000тыс планирую ставить кит Перинн на базе Garret Gt30r AR 0.63 ,будет примерно так же но более стабильно по надуву и примерно 450л.с (98 BP) использую афто каждый день.. Вот.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Re: 400+

Rash.adm написал(а):
После смерти EJ20(обрыв шатуна) был куплен новый шорт-блок EJ257 в который поставили поршни кованные (Зеленоград) бошки родные (портинг) прокладки 1,5мм. Турбина на тот момент родная СТИ(35) после обкатки дунул 1,4 бара и кирдык поршень 3 цилиндр в мясо(что там прошивка, брак не знаю). Далее гильзовка того же блока под 100мм Висеко (100мм), вкладыши Повер Интер, колено и шатуны сток, турба FP Green (тд06-20ж+портинг), форсы 750сс, фронтал, насос Валбро и тд. Дую 1,7макс, покататся 1,5, но и OFF 1.00,бар(Апеси АВЦР). Так вот пока все нормально уже 6000тыс планирую ставить кит Перинн на базе Garret Gt30r AR 0.63 ,будет примерно так же но более стабильно по надуву и примерно 450л.с (98 BP) использую афто каждый день.. Вот.

Приедьте хоть на клумбу, посмотреть на неё хочется!!!!!
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день

mr.polikarp написал(а):
Давайте обсудим max заряженный мотор, с возможностью экплуотации ежедневно.У меня на данный момент ej22(закрытый блок) 518 greddy. (едет с 4000 до 7000 отсечка 8200)Хотелось бы шагнуть за 400+ сил. Какой мотор собирать?
До этого был ej20(открытый блок, поршня wiceko)518 greddy. На пробеге 20000км масло можно лить ведрами(хотя была бережная обкатка и замена каждые 5000км Motul v300)На пробеге 25000 пробило прокладку, пришлось вскрыть мотор(гильзам конец, головки потрескались)
Знаю моторы, в которые вложили много денег, а результат следующий:
1.Осыпаются поршня.
2.обрывается шатун.
3.Лопаются гильзы.
4.Разваливается коленвал.
Кто нибуть эксплуотирует мотор 400+л.с. (реальных)расскажите ощущения.

Какой такой закрытый блок(где взяли или зделали)
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Re: 400+

Тигр_СТИ написал(а):
Rash.adm написал(а):
После смерти EJ20(обрыв шатуна) был куплен новый шорт-блок EJ257 в который поставили поршни кованные (Зеленоград) бошки родные (портинг) прокладки 1,5мм. Турбина на тот момент родная СТИ(35) после обкатки дунул 1,4 бара и кирдык поршень 3 цилиндр в мясо(что там прошивка, брак не знаю). Далее гильзовка того же блока под 100мм Висеко (100мм), вкладыши Повер Интер, колено и шатуны сток, турба FP Green (тд06-20ж+портинг), форсы 750сс, фронтал, насос Валбро и тд. Дую 1,7макс, покататся 1,5, но и OFF 1.00,бар(Апеси АВЦР). Так вот пока все нормально уже 6000тыс планирую ставить кит Перинн на базе Garret Gt30r AR 0.63 ,будет примерно так же но более стабильно по надуву и примерно 450л.с (98 BP) использую афто каждый день.. Вот.

Приедьте хоть на клумбу, посмотреть на неё хочется!!!!!

Все лето был там кто в теме все видели, могу подъехать конечно если надо. :D
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
У меня сейчас 2,5 + кит на базе 35R...пробег где-то 8000 тыс. тьфу 3 раза :)

поршни вайсеко +шатуны кос+PE+колено сток сти.

на наддуве 1,5 где-то 420 л.с.... время на 402 м около 11,8 с.


что бы я сделал сейчас поставил бы 30R + впрыск водно-метанольной смеси...так как машина каждодневная и спул с 4800 не очень устраивает и в тоже время на дреге 30 с метанолом поедет как 35 без него...ну и конечно мощность ограничена механической прочностью блока, Билык пишет,что после наддува 1,6 блок по швам трескается (есть фото)
Если делать по уму то либо блок под 800 л.с. ,либо гильзы толстые...хочется попробовать наддув 2 + :D , но это видимо сделает уже другой хозяин ибо автомобиль в продаже...

А ещё я очень хотел бы посмотреть как это поедет в кузове гц 8 :D ...это была бы бомба :D

а в целом супер конечно... :) 3-4-5 передача как 1-2-3 на обычном сти :D (утрирую конечно,но динамика на высоких скоростях поражает)
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день

mr.polikarp написал(а):
Давайте обсудим max заряженный мотор, с возможностью экплуотации ежедневно.У меня на данный момент ej22(закрытый блок) 518 greddy. (едет с 4000 до 7000 отсечка 8200)Хотелось бы шагнуть за 400+ сил. Какой мотор собирать?
До этого был ej20(открытый блок, поршня wiceko)518 greddy. На пробеге 20000км масло можно лить ведрами(хотя была бережная обкатка и замена каждые 5000км Motul v300)На пробеге 25000 пробило прокладку, пришлось вскрыть мотор(гильзам конец, головки потрескались)
Знаю моторы, в которые вложили много денег, а результат следующий:
1.Осыпаются поршня.
2.обрывается шатун.
3.Лопаются гильзы.
4.Разваливается коленвал.
Кто нибуть эксплуотирует мотор 400+л.с. (реальных)расскажите ощущения.
Перечисленные Вами прооблемы связаны с некачественными комплектующими или некорректной настройкой. Не более.
Для повседнечной езды (особенно в городском цикле) необходим эластичный мотор с приличными низами. Это блок 2.5
Примером такой постройки может служить вот эта машинка:
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/impreza25turbo/
А если делать для фан-драйва, то в принципе можно не думать ооб объемном двигателе и собирать вполне "могучий" мотор даже на 2.0
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
для города идеал EJ257 с кованными поршнями и крепкими шатунами + 30й гарет. на 1,5 бара будет около 400лс, на 1,6-1,7 с метанолом либо спорт бензе за 500. надуваться будет с 3500об
у нас есть сти продрайв, на такой компановке с EJ257 (вот таким: http://axispowerracing.net/stage2motor.html ) с метанолом ехала 11,5 на 1,7 бара, когда дунул 2,0, треснул блок.
 
H

hima

Новичок
Мар
0
0
Это рулетка.Очень часто моторы не выживают после переборки...
Но другим способом мощность не поднять
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день

tc_pleyada написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Давайте обсудим max заряженный мотор, с возможностью экплуотации ежедневно.У меня на данный момент ej22(закрытый блок) 518 greddy. (едет с 4000 до 7000 отсечка 8200)Хотелось бы шагнуть за 400+ сил. Какой мотор собирать?
До этого был ej20(открытый блок, поршня wiceko)518 greddy. На пробеге 20000км масло можно лить ведрами(хотя была бережная обкатка и замена каждые 5000км Motul v300)На пробеге 25000 пробило прокладку, пришлось вскрыть мотор(гильзам конец, головки потрескались)
Знаю моторы, в которые вложили много денег, а результат следующий:
1.Осыпаются поршня.
2.обрывается шатун.
3.Лопаются гильзы.
4.Разваливается коленвал.
Кто нибуть эксплуотирует мотор 400+л.с. (реальных)расскажите ощущения.
Перечисленные Вами прооблемы связаны с некачественными комплектующими или некорректной настройкой. Не более.
Для повседнечной езды (особенно в городском цикле) необходим эластичный мотор с приличными низами. Это блок 2.5
Примером такой постройки может служить вот эта машинка:
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/impreza25turbo/
А если делать для фан-драйва, то в принципе можно не думать ооб объемном двигателе и собирать вполне "могучий" мотор даже на 2.0
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/
Кто под ником pleyada?(если Петрович, то очень жаль)
1.Расскажите людям про лопнутый шатун, время на 400м слегка лучше чем у шитой STI, езду от 5000-7000 об/мин, расход масла и т.д.
2.у меня EJ22(закрытый блок 22B)518 greddy, фронталка, выхлоп 3, коллектора, прошивка evo2(дует 1.2-1.4 в пиках 1.5 крутится до 8000)мотор прошел 10000км(расход масла 0)(посмотрим на сколько хватит)
3.Серебристый WRX никогда не ехал на 400+(это пример крайне плохой...)
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день

mr.polikarp!

1.Расскажите людям про лопнутый шатун,
_______________
Да, лопнул при тестовой настройке машины в избыточном режиме (относительно расчетного для построенного мотора!) наддува. После этого мы дополнительно усилили и эту часть поршневой (кованные шатуны Brian Crower) даже несмотря на то, что машина не предполагается к эксплуатации на таком овербусте.

время на 400м слегка лучше чем у шитой STI, езду от 5000-7000 об/мин. и т.д.
3.Серебристый WRX никогда не ехал на 400+(это пример крайне плохой...)
_______________
Судя по тому что Вы пишите, Вы "немного" отстали от событий, которые происходят вокруг Вас. Сейчас машина технически другая, чем когда Вы ею интересовались.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Re: 400+

Rash.adm написал(а):
После смерти EJ20(обрыв шатуна) был куплен новый шорт-блок EJ257 в который поставили поршни кованные (Зеленоград) бошки родные (портинг) прокладки 1,5мм. Турбина на тот момент родная СТИ(35) после обкатки дунул 1,4 бара и кирдык поршень 3 цилиндр в мясо(что там прошивка, брак не знаю). Далее гильзовка того же блока под 100мм Висеко (100мм), вкладыши Повер Интер, колено и шатуны сток, турба FP Green (тд06-20ж+портинг), форсы 750сс, фронтал, насос Валбро и тд. Дую 1,7макс, покататся 1,5, но и OFF 1.00,бар(Апеси АВЦР). Так вот пока все нормально уже 6000тыс планирую ставить кит Перинн на базе Garret Gt30r AR 0.63 ,будет примерно так же но более стабильно по надуву и примерно 450л.с (98 BP) использую афто каждый день.. Вот.
Похоже делал в "Альпинариум"
1.если машина не едет до сотни 4сек, а 400м за 12сек сильно сомневаюсь 400+.(это на GDA, GDB).
2.готовся к расходу масла 2л. на 1000 км
3.ресурс такого мотора максимум 30000(если переодически вжигать)
4.про 450 л.с. на GT30r(98 bp)забуть сразу(теорию и практику дели пополам).
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Даю информацию для всех.
В течении года задавал "глупые" вопросы очень многим тюнерам, мотористам, хозяинам сервисов и т.д. Выяснил следующее:
Машины 400+(с возможностью езды каждый день)
Альпинариум:Ej25(gc 8 желтая с самураем) очень быстрая, пробег min-лопнула стенка цилиндра
Ej 25(gc 8 белая Альпинского)пробег 50000-60000из них на апс 55 и 30 garett пробег 30000-40000-лопнул каленвал Jun
Плеяда:EJ 25 (серебристая GDA)пробег min(400+ скорее всего не было)-лопнул шатун
Jp tuning, Sportec и т.д. EJ22 (синий GDB)пробег min-осыпались поршня
про свой EJ20 уже писал
Алтехно, Алтюнинг:EJ20(+строкер)ехала очень быстро пробег min-взрыв мотора
EJ25(gc8 купе серебристая, которая объехала SLR на 400м(австралийский мотор 20000$) пробег20000-сдвинулись гильзы.
Василий Сабуров EJ25(черная GDB мотор cosword 15000$)-есть проблемы
Я думаю, всем интересно прочитать мнения и комментарии по этой теме следующих господ:Е.Альпинский,Андрей (Петрович), А.Бригиневич, В.Сабуров, Миша evo2 и других тюнеров и настройщиков.
Расскажите честно всем о положительных и отрицательных проектах.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
все знают на что идут, когда настолько заряжают авту и глупо требовать с тюнеров и скорости и ресурса, они так же учатся, насколько я знаю и гарантий на такии машины они не очень дают, а если дают, то да......чутка странно.........но и такой подход........сделайте мне пиццот каней!!! спасиба.........! але! а че у меня движка чириз десятку иопнула?!?! всег то всех удивлял драгом на смотре.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
я за себя отвечу.
Начнем с того, что эта машина на 1,0 наддува проехала по GT-ку до 100 км/ч 4,0 сек, при этом присутствовали Николай Сорокин, Василий Сабуров, Евгений Альпинский, тогда дуть больше не могли из-за отсутствия достаточно производительных форсунок, далее (все это проходило на воробъевых в 2006 году на этапе ЧР по АКГ, Воробъев устроил выезд на кольцевую тарассу для некоторых товарищей), машина спокойно отъездила минут 15 по кольцу причем динамика была очень достойная, на прямой она спокойно уезжала от 2,5 Спортека с Васей за рулем, на спортековской машине тогда было заявлено за 400 помоему, точно не скажу, замечу, что она в процессе заездов умерла, а наша ехала всего на баре.
Потом из-за отвинтившейся заглушки на голове выгнало масло и было принято разобрать мотор для инспекции.
После сборки при настройке на давлении 1,7 сломало шатун, при этом замечу, что вкладыши остались целыми, что говорит о превышении прочностной нагрузки на шатун.
Сейчас собрано на кованных шатунах.
По времени на квотере могу сказать следующее, машина очень тяжелая, при этом время 12,9 она показывает на пятой передаче со скоростью на выходе 180 км/ч, для примера скажу, что в 2005 году я показал такую сколрость на выходе со временем 12,1 на двухлитровой машине.
Для сравнения например Балрог ехал 13,2 и проезжал квотер на 4-й передаче.
Если этой информации тебе недостаточно, что бы сделать выводы о примерной мощности, извини.
Время на 402 метра напрямую зависит от времени прохождения первых 50 м, для серебристой машины оно слишком большое.
Сейчас эта машина ездит по городу.
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Strike написал(а):
все знают на что идут, когда настолько заряжают авту и глупо требовать с тюнеров и скорости и ресурса, они так же учатся, насколько я знаю и гарантий на такии машины они не очень дают, а если дают, то да......чутка странно.........но и такой подход........сделайте мне пиццот каней!!! спасиба.........! але! а че у меня движка чириз десятку иопнула?!?! всег то всех удивлял драгом на смотре.
Серебристая моя, когда шатун лопнул считаю своим косяком как и провернутые вкладыши штатные, не усиленные. Петрович рекомендовал сразу усилить эти позиции, я, наслушавшись разных мнений, этими рекомендациями пренебрег, отсюда результат. Как я понимаю, шатун оборвало у меня у одного из первых в Москве. В данный момент все позиции усилены, осталось немного донастроиться и все будет хорошо.
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Сорри, предыдущий пост другому клабмену адресован. Для полноты картинки после инстоляции 800 форсов на 1,5 и пятиступе до сотни разгонялась 3,6
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
mr.polikarp написал(а):
Даю информацию для всех.
В течении года задавал "глупые" вопросы очень многим тюнерам, мотористам, хозяинам сервисов и т.д. Выяснил следующее:
Машины 400+(с возможностью езды каждый день)
Альпинариум:Ej25(gc 8 желтая с самураем) очень быстрая, пробег min-лопнула стенка цилиндра
Ej 25(gc 8 белая Альпинского)пробег 50000-60000из них на апс 55 и 30 garett пробег 30000-40000-лопнул каленвал Jun
Плеяда:EJ 25 (серебристая GDA)пробег min(400+ скорее всего не было)-лопнул шатун
Jp tuning, Sportec и т.д. EJ22 (синий GDB)пробег min-осыпались поршня
про свой EJ20 уже писал
Алтехно, Алтюнинг:EJ20(+строкер)ехала очень быстро пробег min-взрыв мотора
EJ25(gc8 купе серебристая, которая объехала SLR на 400м(австралийский мотор 20000$) пробег20000-сдвинулись гильзы.
Василий Сабуров EJ25(черная GDB мотор cosword 15000$)-есть проблемы
Я думаю, всем интересно прочитать мнения и комментарии по этой теме следующих господ:Е.Альпинский,Андрей (Петрович), А.Бригиневич, В.Сабуров, Миша evo2 и других тюнеров и настройщиков.
Расскажите честно всем о положительных и отрицательных проектах.
Очень странно, что Алтюнинг терпел месяц - у меня бы не хватило терпения намного раньше....:D
Дружище, чудес не бывает. Личфилд, давая гарантию на 450-сильное двигло с 2,5 литра, гарантию свою страхует(так, на всякий. Пусть страховая попадает). Хочешь получить надёжный мотор такой мощности на каждый день - велкам в другую ценовую лигу - Скудерия, Корвет, Порше и т.д. по списку до нового ГТРа. Построить такое за 20 тысяч денег на 100000км - нереально. Ни один человек из перечисленных не даст тебе гарантий на такой мотор, и будет прав. Это боевое изделие, и надо чётко понимать, что требовать такого же подхода, как с чипвыхлопнасосом глупо, либо платить придётся втрое.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Чесно говоря, реальных 400 сил на каждый день еще не видел. Причем видел много попыток.

Из тот что было- сил 370 предел (ограничено уровнем переделок, т.е. распредвалы и мозг штатный).
Народ ставил и валики- но начинается другая песня, что-то с чем то не совпадает итп.

Есть примеры "драговые" народ с закисью или с впрыском воды. Но это уже не совсем то.

Вот с эвиками другое дело- заводской мозг гораздо больше подходит под увеличение мощности, распредвалы ставяться за час без снятия мотора, едет с 4-х тысяч (как стиай 2.0) на ведроподобных турбинах.
 
Сверху