Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
А куда кстати Петрович делся из результатов? Валил в тройке вроде
И это тоже.
Мы хз сколько времени потеряли, на то что бы понять куда нам на первом повороте от сервиса, прямо или направо, спрашивали местных куда какая дорога. Ближайшая привязка через 20км!!! Знака "пено" было бы достаточно в книге, что бы даже до сервиса не ехать.
Сначала поехали в лоб каналу, увидев две боевых вернулись. Еще раз все посмотрели и поехали на Пено.
Если бы не эта адская потеря времени, не пришлось бы для второго прохода возвращаться в лоб.
Очень страшно было не за Вольву,а за зрителей,которые столпились в опасной зоне,и не собирались разбегаться)
качество сделай с 360 до 1080) может получше будет видно.На видео плохо видно. Нам по рации передавали о приближающихся машинах и мы сразу отбегали от Вольво.
Почему я странный?)) Все взаимосвязано, выше достаточно ясно изложено.Чтож Вы за человек такой странный... то страховка, то лицензия Д, теперь езда в лоб. Не думали, что езда по СУ 4 в обратную сторону - это незаконное ознакомление с СУ-1? А за это у нас что предусмотрено? Исключение. И не надо пинять на КР или ЧР. Ознакомление проводится строго по расписанию и строго по ДК. Потому следующий раз (если он будет) будем исключать из гонки нарушителей. Прошу принять это просто к сведению и не разводить дискуссий.
Кто подходил к техничке КРАМАР Моторспорт.. и брал антифриз.. будьте любезны 300р донесите (можно на карту сбера) спасибо
Кстати темя уазика актуальна - я его тоже видел, тока не помню где, по моему гдето в конце первого прохода, посмотрю свои онборды - если камера записала ( она не всегда работала ) - скажуК сожалению с зоной заправки действительно вышла проблема, но она была из-за человеческого фактора (судья данного КВ)... по факту потом всем разрешили нормально заезжать... Вопросы по организации были обсуждены с организаторами гонки Ралли Пено.
Максель, на каком СУ тебе уазик в лоб ехал? Жаль ты онборды не пишешь - организаторам бы показали.
вы просто опытные, а тем кто это в первый раз видит и само пено - не просто, привязки сервисного парка не было в маршрутном листе, если ехать по дорожной книге тупо - можно ваще было начать с прописывать с су1, ошибки в дк, все это привело к большой потере времени, также как и отсутствие регламента, хорошо что проект хоть был))) эта потеря времени на разбор для многих вылилась в то, что они не успевали прописать су4 и поехали в лоб, лишний час на пропись или четкий маршрутный лист с регламентом решили бы проблему имхочто там косячного?20 км главная дорога никуда не сворачивать))) потом уступить дорогу и направо. к сожалению сейчас на работе нет дорожной книги.
мы поехали сразу из штаба и без проблем доехали до Ворошилово по дорожной книге.
мы сначала тоже не разобрались, из за этого су4 прописали только один раз... но потом все встало на свои места - дальше ездили без проблем.Все там было прописано, я по ДК доехал без проблем.
патамушта уже сто раз там был))) не было сервисного парка - откуда ехать, потому и ступор, еслиб я в прошлом году поехал на пропись со стандартом - то сразу бы без заезда в бервенец погнал бы на су4, просто в карте не посмотрел откуда он начинаецца, думал шо корено в обратку, а там разница с боевыми в 2 разаВсе там было прописано, я по ДК доехал без проблем.
Тем не менее тебя я тоже видел в лоб каналу на СУ-4/СУ-1...Все там было прописано, я по ДК доехал без проблем.
это было приведение)))Тем не менее тебя я тоже видел в лоб каналу на СУ-4/СУ-1...
Я брал грамм 100 в сервис парке после 3 СУ (у Крюка), если не трудно в личку скиньте номер карты, завтра постараюсь закинуть.
Макс , хочу тебя расстроить , но лучшего времени у тебя быть не может, потому как мы больше трети дистанции ехали в твоем дыму и вообще ничего не видно было , максимум 3-4 корпуса машины )У нашего экипажа увы не сложилось. Старт был не плохим, к середине дистанции вкатились более-менее, но тут пошел дым из под капота, первая мысль снег зацепили. Но дым шел все сильнее и запах говорил о том, что это не снег. за 4 км до финиша валил такой дым,что плохо видно было трассу. Первая мысль "горим" , кричу штурману Саня готовь огнетушитель, осадили, начали искать место для остановки , чтобы не мешать другим. Потом засвител ремень и стало понято , что это антифриз, температура держалась в норме. Принимаем решение доехать доп. В этой суматохе потеряли место по стенограмме, последние 3 км ехал по глазам. За 200 метров до финиша мотор ушел в красную зону и мы катились на заглушенном моторе. На финише откатили вручную машину и начали выяснять причину поломки. Как выяснилось в верхнем патрубке радиатора образовалось отверстие , через которое под высоким давлением выдавливало антифриз. Сдаем Контрольную Карту. Технический сход. Уже потом вижу, что при даже таких потерях и поломке мы пришли первыми на этом спец участке... печаль еще больше.
Соболезную Эндрю, у которого сломался двигатель. Ну и Паше Новикову, хорошо шел! Но главное , что после вылета сохранил технику.
Всем спасибо ,ждем всех на следующих этапах.
Макс , хочу тебя расстроить , но лучшего времени у тебя быть не может, потому как мы больше трети дистанции ехали в твоем дыму и вообще ничего не видно было , максимум 3-4 корпуса машины )
то есть я тебя догнал , а разница в старте у нас , была 1 минута , только мое время в результатах (8-22) уступает твоему, а твое 8-15 . .. Вот Приступа , который проехал за 8-15 , уже похоже на правду !
интересно получается да ?
А самое интересное , что по началу ОМ висел лидером , с результатом 6-15 как у Лукаса , только он на жигулях ехал
А самое интересное , что по началу ОМ висел лидером , с результатом 6-15 как у Лукаса , только он на жигулях ехал
Да ваще агонь ))) можно было и гонку так проехать! Суба валит даж на 3 цилиндрахДраконыч как домчал? на 3х цилиндрах до питера....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?