Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

378 сил на vf 48 в Раше ? Чит или реальность ...

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Еще раз говорю на 350-360 пони (предел), у меня по крайней мере, 550-е заканчиваются на давление 1,2 в пиках 1,3-1,4 но на высоких уже передачах (5-6), форсунки открыты у меня на 110 % на "нормальной прошивке"! И момент теряется только из за форсунок!
565 -ых я не знаю таких, все равно это близко к пределу, в таких делах нужен запас не стал бы сопли выжимать! С верхней подачей любой босш ставится и нет проблем!


565 - у меня стоят , ещё на ГРБ СТИ - вроде как ....
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
Момент и силы? и сколько на таком давлении катаешься?

Тоже думаю до 85 % оптимальный распыл получается!


макс. мощность 393 на 5700, макс. момент 428 на 4800, на такой давке заезжал раз 10, на соревнованиях,
в городе больше бара не дую :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
1.72 бар буст видел по логам. так же как это предельное число которое можно забить в карте таргет буста. для 16 прошивок.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Вчера oleg.fly показал график на 48 турбе (сти07 чвн) 630 момента :eek: на 3000, сил, правда, немного - 320, говорит форсунки кончаются наверху, наддув правда 1.2 :shock:. Говорит еще пару секретов есть, о которых не расскажет :?. Никаких изменений по сравнению с 43 с его слов. Ваще космос. Я остаюсь в "турбостоке" :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я остаюсь в "турбостоке" :smile:

Ну и правильно , куда больше то ..... ??? :)
Интересно , а если добавить форсы , воздух ( ФНС , самки , кулёк ) , выпускной с ап-пайпом .....

ЗЫ
Если портировать горячку немного;-) , на сколько улучшится верх ?
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Тоже уже думал о стенде, но тут как говориться свечку не держал, сам думаю туда пойти замериться если мне мотор 2012 дойдет конечно)
Ну и само собой хотелось бы узнать у людей которые строили этот вырь (АКРТ), как у машины с запасом прочности и надежностью ? Сколько она уже проехала в этом конфиге ? Хозяин есть на стиклабе ? Или же это был контрольный замер с дальнейшей настройкой на адекватную (более низкую) давку ?
Заранее спасибо за ответ.


Господа из АКРТ уже давно вернулись с Пено, может быть они развеят миф, если это миф конечно, и ответят на мои вопросы ?
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
То МАКО:
635 nm ) на каждый день! Новую тему можно открывать. Я думаю на 43ей такой же момент был, Мако ты же помнишь наши весёлые заезды с тобой Дракошей и ГЕИшниками на встречке!
Аккуратнее с моментом,смотри что с глазами происходит!:shock:
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вчера oleg.fly показал график на 48 турбе (сти07 чвн) 630 момента :eek: на 3000, сил, правда, немного - 320, говорит форсунки кончаются наверху, наддув правда 1.2 :shock:. Говорит еще пару секретов есть, о которых не расскажет :?. Никаких изменений по сравнению с 43 с его слов. Ваще космос. Я остаюсь в "турбостоке" :)
я думаю секрет один - высокая степень сжатия... поэтому и форсунки закончились... верояно нет возможности сделать довольно бедные смеси... опять таки из за степени...
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Mako
может замерялись на 5й передаче в -20?) Все таки вф48 до 1 бара то раздуть не просто к 3000об, а уж получить 1.5-1.6 (думаю не меньше чтобы словить 630момента) это вообще вершина мастерства )
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
SubaruTank

Владелец вроде отписался, захочет - расскажет что и как - нет, так нет
 
Сверху