Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
у меня на давке 1.7 (турба FP Green) загрузка форсунок FIC 825cc - 85%, смесь 11.2-11.5
Момент и силы? и сколько на таком давлении катаешься?
Тоже думаю до 85 % оптимальный распыл получается!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубау меня на давке 1.7 (турба FP Green) загрузка форсунок FIC 825cc - 85%, смесь 11.2-11.5
Еще раз говорю на 350-360 пони (предел), у меня по крайней мере, 550-е заканчиваются на давление 1,2 в пиках 1,3-1,4 но на высоких уже передачах (5-6), форсунки открыты у меня на 110 % на "нормальной прошивке"! И момент теряется только из за форсунок!
565 -ых я не знаю таких, все равно это близко к пределу, в таких делах нужен запас не стал бы сопли выжимать! С верхней подачей любой босш ставится и нет проблем!
ага, до отсечки не сдувается1.7 до отсечки ?
Момент и силы? и сколько на таком давлении катаешься?
Тоже думаю до 85 % оптимальный распыл получается!
на каком мозге ?ага, до отсечки не сдувается
турба может и двушку дунуть, но на 98м нормальный угол не получается......
jdm 16-bitна каком мозге ?
на SD ? если да то как ? МОЗГ ВРОДЕ ВЫШЕ 1,6 НЕ ВИДИТjdm 16-bit
можно же мап менять либо обмануть комп бустом. а ехать будет по крайней карте.на SD ? если да то как ? МОЗГ ВРОДЕ ВЫШЕ 1,6 НЕ ВИДИТ
буст управляется отдельным буст-контроллером, все работаетна SD ? если да то как ? МОЗГ ВРОДЕ ВЫШЕ 1,6 НЕ ВИДИТ
ну это понятно , но в целом я так понимаю больше чем 1,6-1,7 не задуть ?чтобы все четко было ...можно же мап менять либо обмануть комп бустом. а ехать будет по крайней карте.
я заказал себе омни до 4 бар в абсолюте, посмотрим.ну это понятно , но в целом я так понимаю больше чем 1,6-1,7 не задуть ?чтобы все четко было ...
Тоже уже думал о стенде, но тут как говориться свечку не держал, сам думаю туда пойти замериться если мне мотор 2012 дойдет конечно)
Ну и само собой хотелось бы узнать у людей которые строили этот вырь (АКРТ), как у машины с запасом прочности и надежностью ? Сколько она уже проехала в этом конфиге ? Хозяин есть на стиклабе ? Или же это был контрольный замер с дальнейшей настройкой на адекватную (более низкую) давку ?
Заранее спасибо за ответ.
я думаю секрет один - высокая степень сжатия... поэтому и форсунки закончились... верояно нет возможности сделать довольно бедные смеси... опять таки из за степени...Вчера oleg.fly показал график на 48 турбе (сти07 чвн) 630 момента на 3000, сил, правда, немного - 320, говорит форсунки кончаются наверху, наддув правда 1.2 :shock:. Говорит еще пару секретов есть, о которых не расскажет :?. Никаких изменений по сравнению с 43 с его слов. Ваще космос. Я остаюсь в "турбостоке"
передача...SubaruTank
Владелец вроде отписался, захочет - расскажет что и как - нет, так нет