Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

3071 vs 3076 (старый и GTX)

Alex174

Alex174

Новичок
Окт
0
0
Ну вот у меня и есть эти 5000 при давке 1.8... Хочу ниже. Что делать????
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38

Нууу, хз, я конечн отталкиваюсь только от графиков американцев (там 2.5, в курсе) и от собственных ощущений на 3582. Мне кажется, можно и до 4500 сделать фулбуст.

Ну вот у меня и есть эти 5000 при давке 1.8... Хочу ниже. Что делать????

Так турбина начинает дуться на 5100 или уже 1.8 на 5100? Если второе, то GTX3076 не поможет, поможет, например, переход на GTX3071 (но это тоже даст несколько сотен RPM, не тысячу).
 
Alex174

Alex174

Новичок
Окт
0
0
Нууу, хз, я конечн отталкиваюсь только от графиков американцев (там 2.5, в курсе) и от собственных ощущений на 3582. Мне кажется, можно и до 4500 сделать фулбуст.



Так турбина начинает дуться на 5100 или уже 1.8 на 5100? Если второе, то GTX3076 не поможет, поможет, например, переход на GTX3071 (но это тоже даст несколько сотен RPM, не тысячу).
5800-1.8. Сколько думаешь 3076 гтх RPM - даст?
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
5800-1.8. Сколько думаешь 3076 гтх RPM - даст?

Переход с GT на GTX с тем же номером не даст выигрыша по RPM, еще раз говорю. Даст те же RPM или чуть больше (незаметно больше). Что-то даст только, к примеру, переход с GT3076 на GTX3071 - силы останутся примерно те же, а спул снизится на 200-300 RPM.

P.S. Все равно считаю, что 1.8 близко к 6тыс. - это проблема прошивки. Может, и безосновательно считаю, конечн (сам сейчас перехожу с гт35 на гтх30, до этого на гт30 не ездил).
 
Alex174

Alex174

Новичок
Окт
0
0
Переход с GT на GTX с тем же номером не даст выигрыша по RPM, еще раз говорю. Даст те же RPM или чуть больше (незаметно больше). Что-то даст только, к примеру, переход с GT3076 на GTX3071 - силы останутся примерно те же, а спул снизится на 200-300 RPM.

P.S. Все равно считаю, что 1.8 близко к 6тыс. - это проблема прошивки. Может, и безосновательно считаю, конечн (сам сейчас перехожу с гт35 на гтх30, до этого на гт30 не ездил).
Ну 200-300 это тоже так себе...((( Уже и не знаю, что делать...(((
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
я еще на своей не дул ибо обкатка, но на 2500 0,3 бар запросто. чет не верю что с 0,3 до 1,8 будет еле раздуваться до 5800.
207 ГТХ3076 твинэнтри
 
Alex174

Alex174

Новичок
Окт
0
0
я еще на своей не дул ибо обкатка, но на 2500 0,3 бар запросто. чет не верю что с 0,3 до 1,8 будет еле раздуваться до 5800.
207 ГТХ3076 твинэнтри[/QUOTE
Точно не скажу, с осени не ездил, но по-моему чуть + наддув в районе 3000 точно есть, но потом долго очень раздуваемся и около 5400 резкий подрыв.
 
Alex174

Alex174

Новичок
Окт
0
0
С фазами кто мутил что-то подскажите?
 
Alex174

Alex174

Новичок
Окт
0
0
Да не твин она... Фазы есть. Короче похоже надо 3071 гтх все таки пробовать!
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Наверное, стоит. Плюс мейби на тот же разделенный хаузинг перейти.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Если время терпит, могу через недельку (может, больше) отписаться, чего удалось достичь на 2.0 + фазы + сток врх валы + гтх3071 (сингл). Буст только, наверное, там может отображаться не очень корректно - сток валы прилично воздух запирают (на 1.8 3582 всего 420 сил было).
 
Alex174

Alex174

Новичок
Окт
0
0
Наверн немного, порядка 1.4. Хочу, чтобы свежая турба дожила до нового мотора, а мотор (полностью сток лонгблок) дожил до лета :)
На сток моторе с такой турбой....))) Я на прошлом вырике надул на стоковой турбе до 1.1 и через 2 недели на капиталку поехал... Да и форсунок с насосом хватит ли?
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
На сток моторе с такой турбой....))) Я на прошлом вырике надул на стоковой турбе до 1.1 и через 2 недели на капиталку поехал... Да и форсунок с насосом хватит ли?

Форсы 750 кажись, насос обычный вальбро. Для 3582 этого хватало. Мотор выдержал 7тыс. км, первой сдалась турбина (б/у была) :)


P.S. А на стоковой турбе мы до этого 1.5 дули :D
 
Alex174

Alex174

Новичок
Окт
0
0
Форсы 750 кажись, насос обычный вальбро. Для 3582 этого хватало. Мотор выдержал 7тыс. км, первой сдалась турбина (б/у была) :)
У меня на 3076 две вальбры, форсунки 1000 и на 1.8 все кончилось!!! У тебя просто нонсенс!!)))
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
У меня на 3076 две вальбры, форсунки 1000 и на 1.8 все кончилось!!! У тебя просто нонсенс!!)))

АКРТ кудесники :) Возможно, дело в том, что в итоге в движок воздуха проникало только на 420 коней, а это наверн с нормальными валами было бы где-нить около 1.2-1.3.
 
Сверху