Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

3 этап 13.02.2016 - Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016. Ралли "Пено"

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Всё у тебя просто - на входе заехал в отработку, чего делать было нельзя.
Из-за этого получил снос передней оси.
А в добавок поворот с доворотом - он не просто 3 или 4 или 5, он 3-4, что существенно смещает апекс и влияет на точку входа.
Именно по этому ты и полез в отработку.
А был бы проинформирован про доворот, то понимая, что на входе отработка, просто дополнительно погасил бы ход.
Все месте где торчали машины можно было перед стартом обозначить флажками, они все понятны и ясны.
Удивило то, что не падал никто в нулях и единицах. Хотя на этот счёт было два мнения - либо будут там падать, либо медленно ехать.
Увы он-борды с тремя закрытиями газа на прямиках после ралли Пено не редкость.
Делайте выводы.
Конечно красиво дать по усам тиру в зрительской зоне, но гонки выигрываются не тройках и четвёрках, а в единицах и нулях.
Ликбез на 10+
Спасибо)
 
M

Mitiok

Субарист
Янв
1
8
А может есть у кого-то фото или видео с Аудюхой?
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Ден как машина, чинишься?

На самом деле не так страшно все оказалось, она даже на эвокуаторы сама заезжала. Но еще не смотрели на подъемнике. Поцелуй субары конешно больше всего повреждений нанес, так бы вообще своим ходом в Москву поехали.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Залил свою размазню в медиа :newyear:
П.С. Как-то там совсем всё печально выглядит, ещё хуже, чем на самом деле )

Так что, лучше смотреть тут в исходном виде https://goo.gl/photos/VgGqZvNdQp4QBrJx6
 
Последнее редактирование:
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Всё у тебя просто - на входе заехал в отработку, чего делать было нельзя.
Из-за этого получил снос передней оси.
А в добавок поворот с доворотом - он не просто 3 или 4 или 5, он 3-4, что существенно смещает апекс и влияет на точку входа.
Именно по этому ты и полез в отработку.
А был бы проинформирован про доворот, то понимая, что на входе отработка, просто дополнительно погасил бы ход.
Все месте где торчали машины можно было перед стартом обозначить флажками, они все понятны и ясны.
Удивило то, что не падал никто в нулях и единицах. Хотя на этот счёт было два мнения - либо будут там падать, либо медленно ехать.
Увы он-борды с тремя закрытиями газа на прямиках после ралли Пено не редкость.
Делайте выводы.
Конечно красиво дать по усам тиру в зрительской зоне, но гонки выигрываются не тройках и четвёрках, а в единицах и нулях.

Ты наверно нас с желтком Вани перепутал=)
 
k1llaaa

k1llaaa

Новичок
Дек
0
0
Это надо у Геращенко спрашивать , как он туда влетел :)
вариантов может быть не один ))
Вылетели они так-же как и мы...поймали защитой бугор и передняя ось выпрыгнула из колеи и наружу. Если бне тормозили канал, там бутерброд из машин 6 был бы. Он вышел и сразу сказал : "Внутри там ехать нельзя". На онборде четко виден этот момент с прыжком морды.
Ход у нас тож был не маленький, что собственно и сыграло свою роль.
 
Паутиныч

Паутиныч

Новичок
Авг
0
0
сорри,не хочет посылать куда надо.убрал.
 
Последнее редактирование:
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну мужчины, я тогда не понимаю, ни кто не профи, а все едут на боевом шипе, с каркасами по взрослому)))))))
Так там ща 2/3 канала ЧР скажет, что они любители)))))))) И профи будут первые 5 машин))) остальные так просто покататься выезжают)))
Вот как ты тут описал , так и есть на самом деле ! Как бы комично это не звучало )
Я лично точно себя любителем считаю и позапрошлый год ехал как и вы тут в Винтеркапе , на стандартной Сти , с Макселем соперничал . Купил боевую машину , колючки и еду в абсолюте .
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Вылетели они так-же как и мы...поймали защитой бугор и передняя ось выпрыгнула из колеи и наружу. Если бне тормозили канал, там бутерброд из машин 6 был бы. Он вышел и сразу сказал : "Внутри там ехать нельзя". На онборде четко виден этот момент с прыжком морды.
Ход у нас тож был не маленький, что собственно и сыграло свою роль.
Интересно получается )
вы то ехали первый раз , а наш канал , включая Геращенко уже один раз проехали этот СУ) или у них на каждый проход своя стенограмма :)
 
k1llaaa

k1llaaa

Новичок
Дек
0
0
Интересно получается )
вы то ехали первый раз , а наш канал , включая Геращенко уже один раз проехали этот СУ) или у них на каждый проход своя стенограмма :)
Этого я не знаю, но на прописи было там ровно. Сравнили стенку с другими и ни у кого пометок не было. Прсле первого прохода накопали, а так как скорость у них была чуток выше, вот и выпрыгнули. Ехали догонять "3" место. Если там притормозить, то такого не происходит. Просто доставали защитой и ехали дальше.
 
M

MihasMSK

Новичок
Дек
1
0
гонки выигрываются не тройках и четвёрках, а в единицах и нулях.
Золотые слова )))
Господин Ковальчук, вы нам снова навезли на моноприводе, аж 0.5с.
Экипаж 115. ЭВО8
Проиграть моноприводу на полнолапом - это должно быть стыдно. Но проиграть мэтру - не стыдно )))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Золотые слова )))
Господин Ковальчук, вы нам снова навезли на моноприводе, аж 0.5с.
Экипаж 115. ЭВО8
Проиграть моноприводу на полнолапом - это должно быть стыдно. Но проиграть мэтру - не стыдно )))
Да ладно, прекратите - в глубине души мы вам (полнолапым) дико завидуем, и вынашиваем коварный план по приобретению такой машины. :)
Каждый раз наблюдая на старте каждого допа, как вы катапультируетесь с места, нам остаётся только рыдать, и стиснув зубы держать газ в самых отчаянных поворотах. Но это всё из-за вас. :)
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Да ладно, прекратите - в глубине души мы вам (полнолапым) дико завидуем, и вынашиваем коварный план по приобретению такой машины. :)
Каждый раз наблюдая на старте каждого допа, как вы катапультируетесь с места, нам остаётся только рыдать, и стиснув зубы держать газ в самых отчаянных поворотах. Но это всё из-за вас. :)

А может не нааадо )))
 
Сверху