Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

3 этап 13.02.2016 - Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016. Ралли "Пено"

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Это надо у Геращенко спрашивать , как он туда влетел :)
вариантов может быть не один ))
Увы, этого онборда ни где не могу найти, и наверное он не появится((( Но со слов Дена и его штурмана, Курносов спрашивал как прописан этот поворот, не помню как прописано у Дена, но у Геращенко он был как раз "в L3 кр"
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну оттталкиваться от стенограммы разных экипажей некорректно, так как 3 у одних и 3 у других могут быть разными.
 
4

4lligator

Новичок
Янв
0
0
Видео снаружи экипаж 114 Кабанов/Борисенок
Качество конечно ппц, так как склеивал на телефоне )))
Если кто ищет свое видео, обращайтесь к Сереге Быкову https://www.facebook.com/sergey.bykov.12

 
4

4lligator

Новичок
Янв
0
0
Онборд SS3 - NEW KO (рваный)
Экипаж 114 Кабанов/Борисенок

 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Увы, этого онборда ни где не могу найти, и наверное он не появится((( Но со слов Дена и его штурмана, Курносов спрашивал как прописан этот поворот, не помню как прописано у Дена, но у Геращенко он был как раз "в L3 кр"
Как раз лев 3 или лев 3 круто тут не очень важны , а вот то что он длинный это важно !
При большой скорости как раз важно сколько нужно держаться на дуге , а градация в половинку как раз может плавать .
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Ну оттталкиваться от стенограммы разных экипажей некорректно, так как 3 у одних и 3 у других могут быть разными.
Так я для того и пишу, мы ж учимся, вот и хочется понять причину и следствие. Там где мы сами прилипли, у нас L3 было, а вот смотрю онборды у всех 4, у некоторых даже 5. Вот и интересно мнение профи. Суждение мне лично выносить рано, а вот опыт, то да....
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну у кого то и 1 может быть. Это ведь сугубо личное. Нужно заниматься с тренером. Мы все здесь в большинстве не профессионалы, а любители.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Aziztec

Вылет 2х данных экипажей в одном месте скорее всего определяется не местом, а совершенно различными причинами. Геращенко едет на другой машине, другой подвеске, другой резине, другой скорости наконец. Да и навыки там вероятно другие. Совпадение в данном случае.
Я лишь обратил внимание, что на небольшой кочке машину подбрасывает всем кузовом - это типичная особенность гражданской подвески.
А анализировать стенку, не понимая что имеет ввиду экипаж ее написавший, бессмысленно и опасно.
Ну и неверная оценка крутизны поворота - нормальная ошибка, совершаемая всеми многократно. :)
Ессичо профи себя не считаю особо. :)
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Ну мужчины, я тогда не понимаю, ни кто не профи, а все едут на боевом шипе, с каркасами по взрослому)))))))
Так там ща 2/3 канала ЧР скажет, что они любители)))))))) И профи будут первые 5 машин))) остальные так просто покататься выезжают)))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Первые 5 тоже не будут скорее всего. :) Хотя вопрос критериев.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Внутрь надо было больше...
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Тогда вопрос! Как же к ним прилетел Геращенко(на боевой подвеске), судя по тому как стояла их машина, они четко шли по траектории вылета Дениса.

Геращенко боролся за 3 место, ход у него был ппц, быстрее Успенского и остальной верхушки. На знаки ОК он даже внимание не обратил, как он потом сказал)) поворот у них был записан как л3-л3круто
 
P

Pumba

Новичок
Дек
0
0
Макс, да потом я так бы и сделал, если бы можно было перезагрузиться)))
ну или написал !!!L4 или L5.

Спасибо Сань, бруствера конечно оч не хватило... Сейчас в голове понимаю, что с такой траекторией реально надо было 5 писать, а не 4 и сильнее гаситься...
 
C4td0g

C4td0g

Новичок
Ноя
2
0
Наш проход зрительской связки.

Оператору отдельное спасибо.
Сорян за качество съёмки, я просто стоял в зоне для доноров и в опасные моменты надо было бежать))) А вы смачно выставились в этот поворот )
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Геращенко боролся за 3 место, ход у него был ппц, быстрее Успенского и остальной верхушки. На знаки ОК он даже внимание не обратил, как он потом сказал)) поворот у них был записан как л3-л3круто
Ден как машина, чинишься?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Увы, этого онборда ни где не могу найти, и наверное он не появится((( Но со слов Дена и его штурмана, Курносов спрашивал как прописан этот поворот, не помню как прописано у Дена, но у Геращенко он был как раз "в L3 кр"

Какая разница, как он у кого прописан.
Важно, то как его конкретно сначала видит и потом понимает конкретный пилот.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Геращенко боролся за 3 место, ход у него был ппц, быстрее Успенского и остальной верхушки. На знаки ОК он даже внимание не обратил, как он потом сказал)) поворот у них был записан как л3-л3круто

Всё у тебя просто - на входе заехал в отработку, чего делать было нельзя.
Из-за этого получил снос передней оси.
А в добавок поворот с доворотом - он не просто 3 или 4 или 5, он 3-4, что существенно смещает апекс и влияет на точку входа.
Именно по этому ты и полез в отработку.
А был бы проинформирован про доворот, то понимая, что на входе отработка, просто дополнительно погасил бы ход.
Все месте где торчали машины можно было перед стартом обозначить флажками, они все понятны и ясны.
Удивило то, что не падал никто в нулях и единицах. Хотя на этот счёт было два мнения - либо будут там падать, либо медленно ехать.
Увы он-борды с тремя закрытиями газа на прямиках после ралли Пено не редкость.
Делайте выводы.
Конечно красиво дать по усам тиру в зрительской зоне, но гонки выигрываются не тройках и четвёрках, а в единицах и нулях.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
ну я бы все-таки 2 и 2.5 как минимум добавил к градациям, в которых гонки выигрываются) а в остальном со всем согласен
 
Сверху