Геращенко боролся за 3 место, ход у него был ппц, быстрее Успенского и остальной верхушки. На знаки ОК он даже внимание не обратил, как он потом сказал)) поворот у них был записан как л3-л3круто
Всё у тебя просто - на входе заехал в отработку, чего делать было нельзя.
Из-за этого получил снос передней оси.
А в добавок поворот с доворотом - он не просто 3 или 4 или 5, он 3-4, что существенно смещает апекс и влияет на точку входа.
Именно по этому ты и полез в отработку.
А был бы проинформирован про доворот, то понимая, что на входе отработка, просто дополнительно погасил бы ход.
Все месте где торчали машины можно было перед стартом обозначить флажками, они все понятны и ясны.
Удивило то, что не падал никто в нулях и единицах. Хотя на этот счёт было два мнения - либо будут там падать, либо медленно ехать.
Увы он-борды с тремя закрытиями газа на прямиках после ралли Пено не редкость.
Делайте выводы.
Конечно красиво дать по усам тиру в зрительской зоне, но гонки выигрываются не тройках и четвёрках, а в единицах и нулях.