Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
Плюс полмашины разобрали! Вон на фото по трусам запчасти прячут
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНастроили только в среду.. ни тестов, ни наклеек, ни девок.. Решили пойти на гамбит. Может струги синие жахнем.Макыч, а ты почему не поехал?
Троллинг засчитан. Я на машине с пружинной то подвеской не сидел год. Не то, что гонческой..Для профи ни тесты, ни девки не нужны ведь... сел, жахнул всех и гордый поехал домой - не? )
Жаль что не поехал - мы тебя ждали в результатах...
Настроили только в среду.. ни тестов, ни наклеек, ни девок.. Решили пойти на гамбит. Может струги синие жахнем.
Макыч, ты в ралли собрался? Респект. В следующем году погоняем:b:
Я собрался еще в день продажи свой стихи. Хотел сразу в каркас пересесть, но не получилось.. Ога, погоняем, устроим мини-чамп в четвертой десятке абсолюта. Будем отчеты писать, как нам очень опытные пилоты на атмосферных калинах 1.6 с задними барабанами навозят и это нестрашно))Макыч, ты в ралли собрался? Респект. В следующем году погоняем:b:
:razz:Я собрался еще в день продажи свой стихи. Хотел сразу в каркас пересесть, но не получилось.. Ога, погоняем, устроим мини-чамп в четвертой десятке абсолюта. Будем отчеты писать, как нам очень опытные пилоты на атмосферных калинах 1.6 с задними барабанами навозят и это нестрашно))
Андрюш, давай в этом!
Заканчивай уже свои стройки!
Поехали в Ростов)
Я собрался еще в день продажи свой стихи. Хотел сразу в каркас пересесть, но не получилось.. Ога, погоняем, устроим мини-чамп в четвертой десятке абсолюта. Будем отчеты писать, как нам очень опытные пилоты на атмосферных калинах 1.6 с задними барабанами навозят и это нестрашно))
Ну ладно, давай к следующему.В этом машину не сделаю, только к следующему. А Ростов для меня это отдельная тема, 6 гонок ни одной без приключений. Из них два финиша с техническими проблемами(езда на доезд) и 4 схода. Так что к Ростову буду готовиться морально!))) А так следующий год планирую, на новой машине.
это еще че... Иван 2 по 200 читает так : левый 3 .70 трамплин.... И молчит)) а ты думай че там за нимХорошо сами целы остались. Железо то фиг с ним, главное здоровье.
По факту это не только ошибка в стенограмме, а в первую очередь ошибка пилота, который на прописи неправильно записал стенку и не указал камень ( огромный булыжник ) на выходе как опасность, ну и неправильно вошел в 3ку. По видео видно как вы летели мимо поворота. Печально, но опыт.
Не хочу сваливать всю вину на штурмана, но Левый 4 он не успел прочитать, а решил повторить связку.. там 4 поворота друг за другом... он планировал диктовать в ногу, чуть задержался... про Левый 4 я вообще не знал... ход был не большой, ехали с запасом, но в четверку все равно не попасть было. Моя вина в том, что уже чуть подраслабились, 1 км до финиша...
Дебют на полном приводе в каркасе... опыт... карелия берет свое. сложная гонка. 124 км СУ за 2 дня.
Насчет бульников на обочине - в карелии все обочины в таких бульниках ))))))))
Это Карело-Выборгская школа!! Мне Чиж тоже "осади левый пять" зачитал уже в полете с бруствера в поле.. работу сделал, претензий нет)))это еще че... Иван 2 по 200 читает так : левый 3 .70 трамплин.... И молчит)) а ты думай че там за ним
)))))))))Это Карело-Выборгская школа!! Мне Чиж тоже "осади левый пять" зачитал уже в полете с бруствера в поле.. работу сделал, претензий нет)))
Обнялись по-брацки. Это было на Лумиваре как раз перед секцией, где начинаются скалы - подумали, что сверху решил, что нам пока туда рано с такой ездой и тормознул нас в поле)))))))))
Потом ему была высказана благодарность в устной форме?