Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Чего то Барик мне в Праге не накачал 400 + на СР поршневой и 28 гарретте с фронтом и 100 бензине, на 320 колесных остановился
Парни ) с гарантией можно только о 400-440 силах говорить на сток блоке , дальше читаем 400 сил на каждый день ) и плачем
в этом же разделе темка, только лучшее ее не читать заплачешьЖень а где читать?)
320 колёсных - это ??? моторных?)Чего то Барик мне в Праге не накачал 400 + на СР поршневой и 28 гарретте с фронтом и 100 бензине, на 320 колесных остановился
Собрал и настроил 1 такой - себе и 2 года на нем ездил.
320 колёсных - это ??? моторных?)
Ez30 это с цепью который? Он на фигню длинней 4х цилиндровых. Сам не ставил, так как отзывы о них плохие, но в гц примерян ег33, пролазит более-менее. Серьёзных проблем нет, а он длинней езета, да и в гц места не вагон. К сожалению машина разбита, и свап конечно остановлен(один из самых надежных моторов, которые буст апятся без большого количества заменяемых комплектующих - это тойотовский JZ. Там стоковых форсов до 400+ сил хватает уверенно.
Ну и раз уж мы тут углубились в полемику - А кто-нибудь ставил EZ30 в Форик? Это вообще реально?
первый пункт - уже 200 рублей с хаузингами и в Мск (в лучшем случае), где остальные 3 строчки модов за 50 отсыпят?500 сил на RB26DETT снимается в легкую - 2 турбины гарретт 2680 или аналогичные от хкс, выхлоп, форсунки 800 кубиков, комплект прокладок от томея, мозг аем+шлз+ДПРВ аемовый+3 портовый соленоид. + желательно оборудовать слив масла с головы дополнительный.+ маслокулер+датчик егт+термостат на 86 град нисмо. Около 250 рублей бюджет. При этом машина остается вполне способной к нормальной езде по городу и живет еще при этом долго и счастливо. И вкладыши не проворачивает, и гильзы не трескаются и вообще чугунная рядная шестерка рулит ))).
в этом же разделе темка, только лучшее ее не читать заплачешь
С подключениемНе могу найти такую тему, как точно называется?
Да просто возникла идея затолкать вместо 255 мотора в форик какой-нить более объемный, и хочется понять, что там с посадочными местами, как подружить коробку и другой мотор, на 3 литровом моторе с твинскроллом можно интересный конфиг собрать, только пугает немного разница в весе моторов, морда сильно тяжелее станетEz30 это с цепью который? Он на фигню длинней 4х цилиндровых. Сам не ставил, так как отзывы о них плохие, но в гц примерян ег33, пролазит более-менее. Серьёзных проблем нет, а он длинней езета, да и в гц места не вагон. К сожалению машина разбита, и свап конечно остановлен(
Да просто возникла идея затолкать вместо 255 мотора в форик какой-нить более объемный, и хочется понять, что там с посадочными местами, как подружить коробку и другой мотор, на 3 литровом моторе с твинскроллом можно интересный конфиг собрать, только пугает немного разница в весе моторов, морда сильно тяжелее станет
Просто потому что форс там 6.один из самых надежных моторов, которые буст апятся без большого количества заменяемых комплектующих - это тойотовский JZ. Там стоковых форсов до 400+ сил хватает уверенно.
Ну и раз уж мы тут углубились в полемику - А кто-нибудь ставил EZ30 в Форик? Это вообще реально?
А зачем весь этот огород нужен?
всем привет, не гоните новичка с глупыми вопросами)
что нужно поменять в wrx 2007 года выпуска что бы получить 500 сил?) Меня сегодня мини купер дернул:win:
да, около того, это вообще не вскрывая моторПросто потому что форс там 6.
И как сильно они буст апятся? Сил до 600 на сток поршневой?
Привет! Когда я думал о каком-то апгрейте своих 211 сил, мне один умный товарищ сказал - ты сначала научись управлять честными 300 силами и 430 момента, а потом уже говори про 400+ и т.д.
Он оказался прав. Так как при весе 1300 кг и такой мощности - вполне хватает и для "дернуть купер" и т.д.
Сначала я пошел очень сложным путем - закупал турбины, кулеры, выхлопы, проводку, головки и т.д.
А потом еще один мудрый товарищ подсказал - возьми готовый мотор 207-ой JDM - и не ломай себе голову, а всю свою тюнячку продай.
Так я и сделал. Всё ездит, всё радует. Правда теперь хочется немного побольше, 340 сил и 560 момента))
P.S. Еще очень важный момент - дело не только в моторе, а еще и в управляемости и возможности остановить машину (тормоза). От этих вещей удовольствия бывает даже больше, чем от мега мощи, которую не везде можно реализовать))
Поэтому, короткая рейка, СТИ подвеска, тормоза (голды или что-то покруче) - вот в чём кайф от управления субой.
Удачи
и что такого 100 сил с горшка? это не о чем.да, около того, это вообще не вскрывая мотор
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?