Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

255 мотор, хочу 500 сил, не много ли я от него хочу?)

still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
один из самых надежных моторов, которые буст апятся без большого количества заменяемых комплектующих - это тойотовский JZ. Там стоковых форсов до 400+ сил хватает уверенно.
Ну и раз уж мы тут углубились в полемику - А кто-нибудь ставил EZ30 в Форик? Это вообще реально?
 
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
один из самых надежных моторов, которые буст апятся без большого количества заменяемых комплектующих - это тойотовский JZ. Там стоковых форсов до 400+ сил хватает уверенно.
Ну и раз уж мы тут углубились в полемику - А кто-нибудь ставил EZ30 в Форик? Это вообще реально?
Ez30 это с цепью который? Он на фигню длинней 4х цилиндровых. Сам не ставил, так как отзывы о них плохие, но в гц примерян ег33, пролазит более-менее. Серьёзных проблем нет, а он длинней езета, да и в гц места не вагон. К сожалению машина разбита, и свап конечно остановлен(
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
500 сил на RB26DETT снимается в легкую - 2 турбины гарретт 2680 или аналогичные от хкс, выхлоп, форсунки 800 кубиков, комплект прокладок от томея, мозг аем+шлз+ДПРВ аемовый+3 портовый соленоид. + желательно оборудовать слив масла с головы дополнительный.+ маслокулер+датчик егт+термостат на 86 град нисмо. Около 250 рублей бюджет. При этом машина остается вполне способной к нормальной езде по городу и живет еще при этом долго и счастливо. И вкладыши не проворачивает, и гильзы не трескаются и вообще чугунная рядная шестерка рулит ))).
первый пункт - уже 200 рублей с хаузингами и в Мск (в лучшем случае), где остальные 3 строчки модов за 50 отсыпят? ;)
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
если хочешь дрюкнуть миникупер , то тебе всего нужно +50 сил
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Ez30 это с цепью который? Он на фигню длинней 4х цилиндровых. Сам не ставил, так как отзывы о них плохие, но в гц примерян ег33, пролазит более-менее. Серьёзных проблем нет, а он длинней езета, да и в гц места не вагон. К сожалению машина разбита, и свап конечно остановлен(
Да просто возникла идея затолкать вместо 255 мотора в форик какой-нить более объемный, и хочется понять, что там с посадочными местами, как подружить коробку и другой мотор, на 3 литровом моторе с твинскроллом можно интересный конфиг собрать, только пугает немного разница в весе моторов, морда сильно тяжелее станет
 
GarikNUR

GarikNUR

Новичок
Июл
0
0
Да просто возникла идея затолкать вместо 255 мотора в форик какой-нить более объемный, и хочется понять, что там с посадочными местами, как подружить коробку и другой мотор, на 3 литровом моторе с твинскроллом можно интересный конфиг собрать, только пугает немного разница в весе моторов, морда сильно тяжелее станет

Не форь конечно да и не турбо..но все же=)

https://www.drive2.ru/l/6963909/
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
один из самых надежных моторов, которые буст апятся без большого количества заменяемых комплектующих - это тойотовский JZ. Там стоковых форсов до 400+ сил хватает уверенно.
Ну и раз уж мы тут углубились в полемику - А кто-нибудь ставил EZ30 в Форик? Это вообще реально?
Просто потому что форс там 6.
И как сильно они буст апятся? Сил до 600 на сток поршневой?
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
всем привет, не гоните новичка с глупыми вопросами)
что нужно поменять в wrx 2007 года выпуска что бы получить 500 сил?) Меня сегодня мини купер дернул:win:

Привет! Когда я думал о каком-то апгрейте своих 211 сил, мне один умный товарищ сказал - ты сначала научись управлять честными 300 силами и 430 момента, а потом уже говори про 400+ и т.д.
Он оказался прав. Так как при весе 1300 кг и такой мощности - вполне хватает и для "дернуть купер" и т.д.

Сначала я пошел очень сложным путем - закупал турбины, кулеры, выхлопы, проводку, головки и т.д.
А потом еще один мудрый товарищ подсказал - возьми готовый мотор 207-ой JDM - и не ломай себе голову, а всю свою тюнячку продай.
Так я и сделал. Всё ездит, всё радует. Правда теперь хочется немного побольше, 340 сил и 560 момента))

P.S. Еще очень важный момент - дело не только в моторе, а еще и в управляемости и возможности остановить машину (тормоза). От этих вещей удовольствия бывает даже больше, чем от мега мощи, которую не везде можно реализовать))
Поэтому, короткая рейка, СТИ подвеска, тормоза (голды или что-то покруче) - вот в чём кайф от управления субой.

Удачи
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Привет! Когда я думал о каком-то апгрейте своих 211 сил, мне один умный товарищ сказал - ты сначала научись управлять честными 300 силами и 430 момента, а потом уже говори про 400+ и т.д.
Он оказался прав. Так как при весе 1300 кг и такой мощности - вполне хватает и для "дернуть купер" и т.д.

Сначала я пошел очень сложным путем - закупал турбины, кулеры, выхлопы, проводку, головки и т.д.
А потом еще один мудрый товарищ подсказал - возьми готовый мотор 207-ой JDM - и не ломай себе голову, а всю свою тюнячку продай.
Так я и сделал. Всё ездит, всё радует. Правда теперь хочется немного побольше, 340 сил и 560 момента))

P.S. Еще очень важный момент - дело не только в моторе, а еще и в управляемости и возможности остановить машину (тормоза). От этих вещей удовольствия бывает даже больше, чем от мега мощи, которую не везде можно реализовать))
Поэтому, короткая рейка, СТИ подвеска, тормоза (голды или что-то покруче) - вот в чём кайф от управления субой.

Удачи

Подпишусь, важнее уметь хорошо использовать имеющийся потенциал,нежели иметь 500 сил, которые ты не сможешь эффективно использовать. Последствия могут быть очень и очень печальны.
 
Сверху