АртёмА
Новичок
- Сен
- 40
- 0
Посмотреть вложение 105305
Накажешь всех)
Накажешь всех)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубау него сидение по середине, и по моему оно одно в машине)))Посмотреть вложение 105308
даже наказывать не придется
скай 34,О, в какое русло тема пошла. А чего можно до 1 млн.. собрать/купить интерестного, чтоб и зимой на льду ехало, и летом на картодроме. и полный привод. и кузовщина чтоб не дорогая?
можно чтоб под восстановление, тюнинг, где цена доработок превысит стоимость авто в 2 раза и т.д
только чтоб изначально заготовка стоила до 1 млн.
у него сидение по середине, и по моему оно одно в машине)))
скай 34,
Андрей петровч... не хорошо молча ржать!!! парируй!чтоб и зимой на льду ехало, и летом на картодроме. и полный привод. и кузовщина чтоб не дорогая?
odstol:
чтоб и зимой на льду ехало, и летом на картодроме. и полный привод. и кузовщина чтоб не дорогая?
ну вот!!! твой не заменимый опыт всем полезен!!!Что парировать? Или вы всерьез про все эти свойства ская? Просто я занимаюсь тюнингом и сервисом больше 15 лет, и все эти машины проходили через меня. И что то я не видел на зимних спринтах скаев, и особенно про дешевую кузовщину улыбнуло. Ну и про 500 сил на скае щелчком пальцев это тоже сказки.
аааа, тогда можно брать!))))3 сиденья, водитель по середине, пассажирские по бокам и слегка утоплены назад относительно водителя.
точно как я мог забыть про него, все тема закрыта, средство для наказа выбраноПосмотреть вложение 105304
и накажешь почти всех))
Что парировать? Или вы всерьез про все эти свойства ская? Просто я занимаюсь тюнингом и сервисом больше 15 лет, и все эти машины проходили через меня. И что то я не видел на зимних спринтах скаев, и особенно про дешевую кузовщину улыбнуло. Ну и про 500 сил на скае щелчком пальцев это тоже сказки.
Петрович, согласен отчасти.
Скай сугубо асфальтовый автомобиль, на льду непоедет совсем.
Кузовщина ну так, не дешево, пдороже чем на лупатую... раза в 3. ))
500 сил на RB26DETT снимается в легкую - 2 турбины гарретт 2680 или аналогичные от хкс, выхлоп, форсунки 800 кубиков, комплект прокладок от томея, мозг аем+шлз+ДПРВ аемовый+3 портовый соленоид. + желательно оборудовать слив масла с головы дополнительный.+ маслокулер+датчик егт+термостат на 86 град нисмо. Около 250 рублей бюджет. При этом машина остается вполне способной к нормальной езде по городу и живет еще при этом долго и счастливо. И вкладыши не проворачивает, и гильзы не трескаются и вообще чугунная рядная шестерка рулит ))).
Налоговая тебя наказывать будетточно как я мог забыть про него, все тема закрыта, средство для наказа выбрано
много собрал и настроил таких?
хоть один-то доехал куда-нибудь заехать с кем?
столько тут советчиков, и у всех прям 500 сил. лол.