Svolk
Новичок
- Июн
- 2
- 0
Svolk--- интересно,как на н.ринге она? Не думал ?
До 22B были три Стихи, конъюктивитная и 2 лисы, не считая периодического тестирования всяческих зачетных аппаратов типа Ра-р или спек-с.
Но про Ра-р и спеку Андрей (PrankSTI) как владелец, Вам профессиональнее раскажет.
Самый кайф 22В - это повороты. Очень дружелюбная нейтральная настройка на асфальте. На мокром и грунте любую прямую можно пройти в заносе.
На серьезных асфальтовых рингах не хватает стандартных тормозов. Очень важна резина. В оригинале стояла PZero. Поставил новую, машина по-другому поехала. По разгону - быстрее любой стандартной стихи до 180 км. Дальше ограничитель.
Повторюсь. Я не ездил "в край" на Ра-р и Спек-ц. Но любая обычная Сти рядом не стоит с 22В в поворотах.
22B - это же Type-R за исключением мотора, аммортизаторов, рычагов, сайлент-блоков, стабилизаторов, растяжек, рулевой рейки, дисков, шин. В общем-то практически одинаковые машины. :lol:
22B - это же Type-R за исключением мотора, аммортизаторов, рычагов, сайлент-блоков, стабилизаторов, растяжек, рулевой рейки, дисков, шин. В общем-то практически одинаковые машины. :lol:
Я согласен с Максом, ваше мнение, как мне кажется, субьективное. А обьективное мнение мы получим в сравнении "любой стихи и 22б" только если пилот с накатом на трассе проедет на обеих машинах. И что-то мне подсказывает, что какой крутой не была 22б, технологии сти (особенно лисы) возьмут свое. Особенно дццд с G сенсором, абс и датчиком угла руля. И по прямой я думаю они бы поспорили. Фазы есть фазы в купе с современным твинскролом.Но любая обычная Сти рядом не стоит с 22В в поворотах.
Это, от части, пережиток прошлого. Raw-racing без всяких там систем конечно здорово, но прогресс шагнул семимильным шагом вперед, и ABS у субару очень, очень крутой.Я напримет не катаюс на СТИ с АБС.
Всегда вынимаю предохранитель, а кто-то говорит что АБС это незаменимая вещь.
+100 на сти jdm и рар, они одни и те же, абс более чем крута, и в том же Мячково, да и просто при агрессивной езде ее вмешательства не заметил, те на быстрые круги она не влияла и позволяла и поздно тормозить и дотормаживать там, где это было необходимо, ну или это я так круто тормозил))) ( хотя скорее просто абс крута)Это, от части, пережиток прошлого. Raw-racing без всяких там систем конечно здорово, но прогресс шагнул семимильным шагом вперед, и ABS у субару очень, очень крутой.
кто там про АБС говорил плохо?+100 на сти jdm и рар, они одни и те же, абс более чем крута, и в том же Мячково, да и просто при агрессивной езде ее вмешательства не заметил, те на быстрые круги она не влияла и позволяла и поздно тормозить и дотормаживать там, где это было необходимо, ну или это я так круто тормозил))) ( хотя скорее просто абс крута)
если речь обо мне, то ят как раз говорил, что абс на сти очень круто работает.кто там про АБС говорил плохо?
Mako vs Yustas. STI vs 22b... И по прямой я думаю они бы поспорили...
видео подтверждает, а то вокруг одни КМС И МС по ралли :newr:если речь обо мне, то ят как раз говорил, что абс на сти очень круто работает.
видео подтверждает, а то вокруг одни КМС И МС по ралли :newr:
И кто только догадался убрать АБС на 16ой спеке...
да ну, а я и не зналтак то 16` Spec C, гравийная модификация там АБС не нужен.
Спорить не стану. Хотя по видеоПо динамике на 400 м 22В имеет такой же разгон как Спек С 2005 года. Евро лиса ее не догонит однозначно. По езде в поворотах, думаю все таки с ЖДМ спеками 22В не сравнится, а европейские машины думаю проедет.
если честно не понятно, кто уехал...Mako vs Yustas. STI vs 22b
кто там про АБС говорил плохо?
Я рассматриваю приобретение 22В не для кольца и не для гонок, Так для души.
Сесть в нее поехать по улицам ощущать прикосновение к легенде.
Относительно восстановления тоже не опасаюсь, часто приходилось восстанавливать субары.
Главное что хотел выяснить по этим двум машинам, историю и насколько вмешательство в них
внутренности изменило задумку инженеров FHI.
А за коменты спасибо! ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?