22В в Москве

Svolk

Новичок
Июн
2
0
До 22B были три Стихи, конъюктивитная и 2 лисы, не считая периодического тестирования всяческих зачетных аппаратов типа Ра-р или спек-с.
Но про Ра-р и спеку Андрей (PrankSTI) как владелец, Вам профессиональнее раскажет.
Самый кайф 22В - это повороты. Очень дружелюбная нейтральная настройка на асфальте. На мокром и грунте любую прямую можно пройти в заносе.
На серьезных асфальтовых рингах не хватает стандартных тормозов. Очень важна резина. В оригинале стояла PZero. Поставил новую, машина по-другому поехала. По разгону - быстрее любой стандартной стихи до 180 км. Дальше ограничитель.
Повторюсь. Я не ездил "в край" на Ра-р и Спек-ц. Но любая обычная Сти рядом не стоит с 22В в поворотах.
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Svolk--- интересно,как на н.ринге она? Не думал ?

Да жалко ее на Нюрбургринг везти. Все-таки раритет, епт. И потом, я же в край на ней ехать не буду, проще взять, как обычно, переднеприводный гольф или свифт и валить на все деньги. Это не меньшее удовольствие.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

я считаю это субъективным мнением. 22В это ни что иное как Тайп Р с 2,2 мотором. никаких эксклюзивов которые влияли бы на управляемость нету. я катал на нескольких тайп Р, тайп Ра, потом На спеках , на РА р. и скажу что сток ГЦ далеко от совершенства по управлению, тем более до Спеки а уж тем более РА Р. положение спасает подвеска и распорки.
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
22B - это же Type-R за исключением мотора, аммортизаторов, рычагов, сайлент-блоков, стабилизаторов, растяжек, рулевой рейки, дисков, шин. В общем-то практически одинаковые машины. :lol:
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

мотор 22в миф. это уже доказали япы на тестах. рычаги все тоже самое на ШС. стабы на мм толще и то не факт =). растяжек ? там две распорки всего. рейка 2,2 ? эксклюзив ?? 2,4 на тайп р. колеса большой погоды не сделают. ну и как вам такой расклад ?
 
W

WRX nsk

Новичок
Янв
0
0
Ну да, про соотношение весов геометрии, колеи и прочих физических величин вообще нету речи ))))
А так в целом Type R!!!
 
W

WRX nsk

Новичок
Янв
0
0
Дело даже не в том что круче, а в том что кому больше нравится.
Я напримет не катаюс на СТИ с АБС.
Всегда вынимаю предохранитель, а кто-то говорит что АБС это незаменимая вещь.
Когда купил себе машину 555 и там вообще не было АБС так я был счастлив!!!
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Но любая обычная Сти рядом не стоит с 22В в поворотах.
Я согласен с Максом, ваше мнение, как мне кажется, субьективное. А обьективное мнение мы получим в сравнении "любой стихи и 22б" только если пилот с накатом на трассе проедет на обеих машинах. И что-то мне подсказывает, что какой крутой не была 22б, технологии сти (особенно лисы) возьмут свое. Особенно дццд с G сенсором, абс и датчиком угла руля. И по прямой я думаю они бы поспорили. Фазы есть фазы в купе с современным твинскролом.
Но в крутости 22б выигрывает знатно у сток сти лисы. На равне со спекой, и, на мой вкус, никак с РА-Р даже рядом не стоит... Хотя мое мнение предвзято - я считаю РА-Р топом, выданным на свет Фуджи Хеви, пока нет тестов SC400. Плюс я не особо понимаю вожделение и рукоблудство на автомобили старой эпохи (50ые), кроме американских классических мускулов. Но для 15 летнего авто 22б довольно крутая.

Это, от части, пережиток прошлого. Raw-racing без всяких там систем конечно здорово, но прогресс шагнул семимильным шагом вперед, и ABS у субару очень, очень крутой.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
+100 на сти jdm и рар, они одни и те же, абс более чем крута, и в том же Мячково, да и просто при агрессивной езде ее вмешательства не заметил, те на быстрые круги она не влияла и позволяла и поздно тормозить и дотормаживать там, где это было необходимо, ну или это я так круто тормозил))) ( хотя скорее просто абс крута)
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
кто там про АБС говорил плохо?
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
видео подтверждает, а то вокруг одни КМС И МС по ралли :newr:
И кто только догадался убрать АБС на 16ой спеке...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
По динамике на 400 м 22В имеет такой же разгон как Спек С 2005 года. Евро лиса ее не догонит однозначно. По езде в поворотах, думаю все таки с ЖДМ спеками 22В не сравнится, а европейские машины думаю проедет.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
так то 16` Spec C, гравийная модификация там АБС не нужен.
да ну, а я и не знал

так получилось, что нашел в подходящем состоянии только 16ку.
Возникала пара ситуаций, когда очень хотелось иметь АБС. Вот задумываюсь о установке оной с 17ой спеки.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Спорить не стану. Хотя по видео
Mako vs Yustas. STI vs 22b
если честно не понятно, кто уехал...
 
W

WRX nsk

Новичок
Янв
0
0
Да сложно найти у нас хороший асфальт для качественной работы АБС.
Думаю Вам это известно.
И назначение сти больше не для ровного и гладкого асфальта.
По крайне мере я так всегда считал.
Особенно зимой на снегу АБС ни к чему..
кто там про АБС говорил плохо?
 
W

WRX nsk

Новичок
Янв
0
0
Относительно что мощнее и круче 22В или РА-Р повторюсь прошлым сообщением.