Svolk
Новичок
- Июн
- 2
- 0
До 22B были три Стихи, конъюктивитная и 2 лисы, не считая периодического тестирования всяческих зачетных аппаратов типа Ра-р или спек-с.
Но про Ра-р и спеку Андрей (PrankSTI) как владелец, Вам профессиональнее раскажет.
Самый кайф 22В - это повороты. Очень дружелюбная нейтральная настройка на асфальте. На мокром и грунте любую прямую можно пройти в заносе.
На серьезных асфальтовых рингах не хватает стандартных тормозов. Очень важна резина. В оригинале стояла PZero. Поставил новую, машина по-другому поехала. По разгону - быстрее любой стандартной стихи до 180 км. Дальше ограничитель.
Повторюсь. Я не ездил "в край" на Ра-р и Спек-ц. Но любая обычная Сти рядом не стоит с 22В в поворотах.
Но про Ра-р и спеку Андрей (PrankSTI) как владелец, Вам профессиональнее раскажет.
Самый кайф 22В - это повороты. Очень дружелюбная нейтральная настройка на асфальте. На мокром и грунте любую прямую можно пройти в заносе.
На серьезных асфальтовых рингах не хватает стандартных тормозов. Очень важна резина. В оригинале стояла PZero. Поставил новую, машина по-другому поехала. По разгону - быстрее любой стандартной стихи до 180 км. Дальше ограничитель.
Повторюсь. Я не ездил "в край" на Ра-р и Спек-ц. Но любая обычная Сти рядом не стоит с 22В в поворотах.