Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

22В в Москве

W

WRX nsk

Новичок
Янв
0
0
Она?
http://www.youtube.com/watch?v=XawBBolStnY


Макс, а на первой машине активно занимались дрифтом, со всеми вытекающими, думаю даже турбина там не родная, от коробки тока корпус, ряды все от тюнига, двигатель тож не оригинал... надо все смотреть. PS из леворульных у тебя самая оригинальная в части заводской 22бе)
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Вы серьезно думаете, что за 15 лет и 100 тыс км. пробега там будет реальное музейное состояние?
Да и раритетность как-то не очень. Вон с доски накидали уже сколько их. Как проверить, что это именно 22б а не шильдики и дутые крылья? А с тюнингом мотора это уже не то, что хотели донести до водителя инженеры Фуджи Хеви, как мне кажется. Не говоря уже о закисших элементах подвески, или, что еще хуже, меняных :(
Вот 50 английских SC400 - это уже другой разговор...
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Вы серьезно думаете, что за 15 лет и 100 тыс км. пробега там будет реальное музейное состояние?
Да и раритетность как-то не очень. Вон с доски накидали уже сколько их. Как проверить, что это именно 22б а не шильдики и дутые крылья? А с тюнингом мотора это уже не то, что хотели донести до водителя инженеры Фуджи Хеви, как мне кажется. Не говоря уже о закисших элементах подвески, или, что еще хуже, меняных :(
Вот 50 английских SC400 - это уже другой разговор...
Проверить то легко) понднял ее на подьемник и все видно будет) Другое дело сколько геморроя несет владение этой 22б, ездить и трястись за бамперы, пластик и тп, так как все это купить думаю очень сложно и дорого. Я б к RA-R присмотрелся, она быстрее, тормозит лучше, и главное все навесное стандартное)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
уже 1000 раз перетирали, что из красивого и хорошего у 22б остался только кузов!!!!! я вот фан ГЦ, мно мне глубоко начхать, родной ли мотор в 22б или нет, она ШИРОКАЯ, изящная..
Были б бапки, купил бы я 22б, запихнул бы в неё борг ефр, разворот, фронт, мотек, кит тормозов и лупил бы на ней в кольце!!! чего за неё трястись-то? она устарела. А как легенда.. если уже в гараже стоит 5+ машин.. можно конечно, но скучно
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
C 22B есть одна маленькая засада. Запчасти на нее не на каждом углу.
Очень сложно найти кузовщину и всякие няшки типа оригинального сцепления, амортизаторов, рейки, рычагов, сайлент-блоков, колес. В принципе можно подобрать от следующих поколений, но уже не оригинал будет. И ехать будет по другому, хуже.
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Касаемо легендарности. Конечно, 15-20 - летняя машина не может соревноваться в серьезных спортивных дисциплинах с новыми спорткарами, но в таких машинах как Лянча Дельта Интеграле, Лансер ЭВО 6 ТМЕ, 22В, Форд Сьерра Косворт, Лянча Stratos, Лотус, Ауди Кватро и т.д. ощущаешь дух машин той эпохи. Простоту и кайф естественных движений, незадушенные моторы, легкость и четкость управления необремененных лишним весом аппаратов.
Они построены инженерами для максимально быстрого передвижения по любым дорогам. И отсутствие 8-ми дюймового дисплея с навигацией - это благо, а не маркетинговая ошибка.
Кстати у субы и сейчас машины достаточно просто управляются. Ra-R прекрасный образчик старой школы.
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Личное мнение(на истину вообще не претендует).
Тоже периодически задумывался а не взять ли 22б... так вот главное чтоб кузов цел был и блок родной... где руль там.. и что ломалось - пофиг... КПП такая же как как на Р/РА тормоза тоже... если это все уже поменяно на более производительные детали - даж лучше...

Поехал бы смотреть машину Воробьева, и, если там ок. все - брать....
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Нет, не забыл. :) Е30 - кольцевая легенда, а я имел ввиду полноприводные раллийные аппараты (и ничего что стратос и лотус заднеприводные. :) ).
Но каждая из этих машин - это был прорыв в тех дисциплинах, где до этого творили другие.
Ну что начнем пожалуй: GT40, 2.7 carrera, E30, GTI, Fiat 500 Abarth, F40, EB110, Diablo SV, Viper, Boss 502, AMG 6.8, GT-R, GT4, RX-7, 8C Competizione, Morris Cooper 1275S, GTO, 205 T16, 405 T16, Charger, .....................
:)
 
Street Hunter

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
:punk:


Нет, не забыл.
icon_smile.gif
Е30 - кольцевая легенда, а я имел ввиду полноприводные раллийные аппараты (и ничего что стратос и лотус заднеприводные.
icon_smile.gif
).
Но каждая из этих машин - это был прорыв в тех дисциплинах, где до этого творили другие.
Ну что начнем пожалуй: GT40, 2.7 carrera, E30, GTI, Fiat 500 Abarth, F40, EB110, Diablo SV, Viper, Boss 502, AMG 6.8, GT-R, GT4, RX-7, 8C Competizione, Morris Cooper 1275S, GTO, 205 T16, 405 T16, Charger, .....................
icon_smile.gif

Список машин способных без картинок и объяснений вызывать гору положительных эмоций.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ra-R прекрасный образчик старой школы.
Причем здесь старая школа? Машина технологичнее древнего ведра 22б на 3 головы, и является (пока Косворт не выкатили на трэк свою) быстрейшей сток субару, когда-либо производимой.
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Такое безаппеляционное заявление явно подразумевает, что пилот водил и ту и другую машину.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Такое безаппеляционное заявление явно подразумевает, что пилот водил и ту и другую машину.
Ра-р показала быстрейшее время на Тсукубе, гц купе даже с204 и сток сти лису обьехать там не может.
Можно конечно предложить какому-нибудь пилоту выехать на обоих машинах, если не достаточно теста Бест Моторинга.
Или можно (если нужно) сравнить основные узлы машин (коробка, мотор, подвеска, кузов)?
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Я бы тоже не стал говорить,что только праворукая 22б-это тру легенда,а перекинутая-хлам,утративший первозданную ценность.
Бэк ту сток стоит ровно как распил любой гц8 :) Нет там ничего особенного , Кузов-да,блок-может быть,даже наклейка на крышке бензобака,-это все важно,но какая разница,если машину перекинули?Она будет хуже поворачивать?
Сравнивать с ра-р смешно. Никто же не будет сравнивать ф40 с новой италией ? 22б просто так по деталям из магазина не собрать(как ра-р).Да и покупать 22б ради лучшего круга на кольце мало кто будет.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Я хочу 22B уже много лет. Сложно объяснить почему и зачем. Она мне нравится и все.Плевать, как едет, плевать на возраст.Что останавливает?Вопрос аутентичности, цена тех, что есть в продаже, и боязнь все же взять и купить...Вероятно 22B одна из тех игрушек, о которых всегда приятно думать и мечтать и только.Все ИМХО.А RA-R, действительно хороший выбор. Хотя дядю Кларка попросить, он поинтересней вариант предложит :)
 
Сверху