W
WRX nsk
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМакс, а на первой машине активно занимались дрифтом, со всеми вытекающими, думаю даже турбина там не родная, от коробки тока корпус, ряды все от тюнига, двигатель тож не оригинал... надо все смотреть. PS из леворульных у тебя самая оригинальная в части заводской 22бе)
Проверить то легко) понднял ее на подьемник и все видно будет) Другое дело сколько геморроя несет владение этой 22б, ездить и трястись за бамперы, пластик и тп, так как все это купить думаю очень сложно и дорого. Я б к RA-R присмотрелся, она быстрее, тормозит лучше, и главное все навесное стандартное)Вы серьезно думаете, что за 15 лет и 100 тыс км. пробега там будет реальное музейное состояние?
Да и раритетность как-то не очень. Вон с доски накидали уже сколько их. Как проверить, что это именно 22б а не шильдики и дутые крылья? А с тюнингом мотора это уже не то, что хотели донести до водителя инженеры Фуджи Хеви, как мне кажется. Не говоря уже о закисших элементах подвески, или, что еще хуже, меняных
Вот 50 английских SC400 - это уже другой разговор...
Нет, не забыл.Е30 - кольцевая легенда, а я имел ввиду полноприводные раллийные аппараты (и ничего что стратос и лотус заднеприводные.).
Но каждая из этих машин - это был прорыв в тех дисциплинах, где до этого творили другие.
Ну что начнем пожалуй: GT40, 2.7 carrera, E30, GTI, Fiat 500 Abarth, F40, EB110, Diablo SV, Viper, Boss 502, AMG 6.8, GT-R, GT4, RX-7, 8C Competizione, Morris Cooper 1275S, GTO, 205 T16, 405 T16, Charger, .....................
Причем здесь старая школа? Машина технологичнее древнего ведра 22б на 3 головы, и является (пока Косворт не выкатили на трэк свою) быстрейшей сток субару, когда-либо производимой.Ra-R прекрасный образчик старой школы.
unk:
Список машин способных без картинок и объяснений вызывать гору положительных эмоций.
Ра-р показала быстрейшее время на Тсукубе, гц купе даже с204 и сток сти лису обьехать там не может.Такое безаппеляционное заявление явно подразумевает, что пилот водил и ту и другую машину.