Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

205 мотор от SG5 на GGA как ?

Bootch*

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
Стукнул двиг, думаю взять контрактный 205 из японии. Сейчас есть вариант 205 от SG5.
Тут несколько вопросов.
Сколько в японском форике SG5 коней и момента, степень сжатия и прочие параметры?
Встанет ли он в кузов GGA американский болт-он (включая коробку)?
Как американский мозги отнесутся к такому мотору (тут же вопрос что там с проводкой)?

Искал в поиске но не нашел =(
 
13set

13set

Субарист
Сен
0
16
Знаю только по коням 220л.с но если воткнуть турбину td04 вроде будет 240л.с Думаю придется менять все редуктор,коробку,косу мозги.
 
Bootch*

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
А какая там изначально турба? Почему думаешь надо менять коробку?
 
Jar

Jar

Субарист
Апр
0
16
коробки все ко всем подходят)) проводка хз, по форикам не силён, но если там мозги такого же покаления как и у тебя(16 бит которые прошиваются), то проводка твоя подойдёт. лучше бери от импрезы, предложений много благо сейчас.
 
Bootch*

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
Да вот куда сунуться не знаю, пока от форика предлагают. Подкинешь контакты врыксовского без пробега по рф тыщ за 50?
 
Jar

Jar

Субарист
Апр
0
16
Да вот куда сунуться не знаю, пока от форика предлагают. Подкинешь контакты врыксовского без пробега по рф тыщ за 50?
берёшь любое объявление партнёра\рекламодателя на доске где продаётся железо, звонишь и спрашиваешь. тут много людей со владика.
 
Bootch*

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
С импрез, по деньгам круто. 70-80к.
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
бери с форика, навесуху всю от своего мотора ставь и катайся на здоровье
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Если твой родной мотор фазный (просто не силен в америкосах), то все встанет без проблем. Тебе кстати, мотор с навесным брать не надо, ищи блок с головами в сборе. Впуск-выпуск и все навесное со своего движка перекинь.
По теории: на СГ5 в стоке турбина TF035 стоит. Она немного меньше ТД04, поэтому мощность меньше чем на вырике, но дуть начинает немного раньше. Более низовой мотор. Если выпуск с турбой свои оставишь, будет работать как твой старый мотор.
Коробки любые подходят к любым моторам. Единственное - если форь автоматный был, надо будет свой маховик поставить. По бюджету - ХЗ, но зимой брал себе в форика блок с головами в сборе из владика без пробега по РФ от стихи лупатой (соотв 207й) - с доставкой обошелся 50. Так что 205й должен быть дешевле, думаю 25-35 нормальная цена...
 
Bootch*

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
Дизель, очень доступно, спасибо! Можно контакт у кого брал, движку.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
На автоматном СГ5 высокая степень сжатия, так что придется мозги корректировать скорее всего!
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
на сг5 турбину бы поставить твиновую с легася
она действительно низовая
компрессорный хаузинг можно взять от 035ой и преточить, под нормальный кулер
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
на сг5 турбину бы поставить твиновую с легася
она действительно низовая
Помнится, зимой ты меня от такой мысли отговаривал. Говорил, что типа низы будут, но нафиг они не нужны без достойного верха... )))))
 
Bootch*

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
Ну меня TD04L всем утраивает, можно конечно по раньше дуть, но уж ладно. Двигло бы крутилось...
 
Bootch*

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
АП! Всё еще интересен вопрос. Как я понял, беру блок+головы и тд с форика навешиваю своё от GGA и настраиваюсь по необходимости? По поводу прошивки, это же не чвн не 20к с меня брать будут?
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Все так. По поводу прошивки - я не настолько спец. Но по идее, разница в степени сжатия на моторах не такая большая, чтобы проблемы возникли. Если давление наддува не поднимать выше 1 бара (а лучше вообще на штатном ездить 0,7-0,9) все должно работать нормально. На крайняк подключить датчики и посмотреть, будет ли детонация. По идее ее буть не должно. Ну или потерпи недельку, сейчас мой мотор с форика будут другу на ВРХ ставить. Посмотрим, что получится ))
 
Сверху