Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2010 Volkswagen GTI

A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Помнится дрюкал я ГТИ предыдущий, и в потоке, и на прямой... летом :wink:
Зимой думаю рандеву не состоится вовсе...
 
U

ugar2110

Субарист
Июл
0
6
vadII
Опыта езды и обслуживания VW у меня предостаточно. Я никогда не полезу в тему, в которой не разбираюсь!!! Мне глубоко пофиг, к каким рекламным ходам прибегает автопроизводитель, чтобы доказать СПОРТИВНОСТЬ очередного городского авто. По факту езды по Москве (не знаю как в Ростове) коробка вылетает в щепки и вообще спорткар на автомате - это смешно!!! Тормоза на Гольфах никак не сравнятся с Brembo на СТИ, просто небо и земля. Попробуй посадить двух пассажиров и оттормозиться несколько раз со 120 хотя бы на СТИхе и Гольфе. Разница сразу будет видна.
P.S.: У меня было много машин, в том числе и хотхетчи, и задний привод с 250 лс. Я не фанатик, но Субару WRX или STI самая сбалансированная машина для города и выезда на трек.
P.P.S: С расходом бенза согласен.
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
у Рки тормоза вроде большие

car_photo_330985_25.jpg
 
A

Anan_Ass

Субарист
Мар
0
16
Была у меня СТИ, правый руль, 280 сил. Продал и купил Фокус СТ. Так вот судя по ощущениям он просто ребенок по сравнению сто СТИ. Гольф я думаю побыстрее будет, но все равно не то.
Я бы гольф девушке своей купил. Она гонять любит, но 280 сил с такой турбиной ей много. А 240(или сколько там), с автоматом и комфортом (тут я думаю спорить не стоит, что салон в хотхетчах получше :)) ей вполне нормально.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
MAD написал(а):
Да R32 не то. Мотор старый, прожорливый, тюненгу не подлежащий

поспорю олько с тюненгу не подлежащий
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QjMKf7Uzlug[/youtube]
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
ugar2110 написал(а):
По факту езды по Москве (не знаю как в Ростове) коробка вылетает в щепки
Странно что VW об этом не знает :) Да и на форуме ГТИ ни одного подобного случая. Есть единичные проблемы с мехатрониками, но они решаемые.

ugar2110 написал(а):
и вообще спорткар на автомате - это смешно!!!
Ну да, видимо в Порше, БМВ М, Ниссан, Митсу просто у вас не проконсултировались, установив на свои спорт кары преселективую механику с двумя сцеплениями (полный аналог ДСГ) :lol:

ugar2110 написал(а):
Тормоза на Гольфах никак не сравнятся с Brembo на СТИ, просто небо и земля. Попробуй посадить двух пассажиров и оттормозиться несколько раз со 120 хотя бы на СТИхе и Гольфе. Разница сразу будет видна.
На ГТИ ни разу не перегревал тормоза, и на нордшляйфе за 8 кругов подряд (без очереди) эффективность не изменилась. При этом колодки на своем ГТИ я еще не менял (60тыс пробег) а на СТИ мне хватает на 20тыс максимум.

ugar2110 написал(а):
P.S.: У меня было много машин, в том числе и хотхетчи, и задний привод с 250 лс. Я не фанатик, но Субару WRX или STI самая сбалансированная машина для города и выезда на трек.
Про ВРХ посмеялся от души :lol:

п.с. кстати по поводу подвески. На своем гти я почти сразу поменял "российские" пружины на родные евро пружины и поменяли аммортики на бильштайн Б6. Машина валит по разбитой "провинциальной" дороге не хуже СТИ (про врх молчу :lol:). Кстати, при пробеге в 60тыс. по говно-дорогам в подвеске еще ничего не менял, т.к. нет необходимости!
 
Окислитель

Окислитель

Новичок
Авг
0
0
а скиньте пожалуйста ссылку где почитать про то, что нужно в мозгах гольфа, сделать, что бы можно было тормоз+газ одновременно жать и газ при этом не сбрасывался.
можно в личку если будет рекламой.

про ДСГ в щепки- сильно :lol:
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Окислитель написал(а):
а скиньте пожалуйста ссылку где почитать про то, что нужно в мозгах гольфа, сделать, что бы можно было тормоз+газ одновременно жать и газ при этом не сбрасывался.
Ссылок нет. Это ноу-хау моих друзей-настройщиков специализирующихся на тюнинге ВАГа.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Roadrunner написал(а):
2. в городе и на большинстве российских федеральных автобанов на STi быстрее, потому что на "качество" дорожного покрытия не обращаешь внимания (любую другую машину такая езда просто угробит)
:lol:
а тавотить задние стойки на GD кузове каждые 5тыщ?
И вообще как вам такой маразм в духе ГАЗ-24?

Валит ГТИ на нормальной, и что самое главное бюджетной (по меркам сти) подвеске очень зачетно по убитой дороге. Пока ничего не посыпалось, всё родное, всё работает.

Roadrunner написал(а):
3. по 'Рингу скуби тоже катают

4e3ukb00000005b9.jpg
Только результаты мягко скажем не очень. Те жи Сирокко просто в другой лиге.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
гофл наманая тачка, но сти полюбасу быстрее и смешнее
сироко вообще непонятная машина
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
vadII
Как решал проблему проваливающейся в пол педали тормоза при срабатывании АБС?















Всем думающим о покупке - у 5-го гольфа гти эта проблема меньше, у 6-го просто ахтунг, очень пугает.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Spitfire написал(а):
vadII
Как решал проблему проваливающейся в пол педали тормоза при срабатывании АБС?
Ни разу такого не было. Ни на ледовых покатушках когда абс работала во всю, ни на спринтах асфальтовых замечено не было.
На НШ у меня в Аренберге на сороке пару раз что-то было с тормозами -педаль чуть проваливалась, но эффективность торможения как минимум не падала, а по ощущениям возрастала (я подумал мож это какой-то брейк-бустер).
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
vadII

Во всех жёстких торможениях - Верзайфен, Каленхард, в Брайдшайде(гм, всё под горку :roll: ), есть, но незначительно - терпимо, на сороке и на 5-м, по крайней мере на тех машинах, что мне попадались.
В 6-м просто страшно ехать, это реально пугает.
Возможно, в 5-м и сороке это меньше, потому что подвеска не сток у Теовских машин.
На 6-м, что я ездил - сток, и это просто неприемлемо.
 
Окислитель

Окислитель

Новичок
Авг
0
0
с тормозами была такая хрень крайний раз на второй 10 ти минутке в Мячково.
Был несколько напуган и даже прекратил заезд, т.к. решил, что или жидкость вскпипятил или ещё что с тормозами.

Потом проверил всё в норме. Ну тут пока думаю нужно просто тормозить правильно - до грани срабатывания АБС (это и по времени быстрее будет).

Но опять же те кто катался на кольце, правда на IV гольфе и подготовленном как надо, (подвеска+ тормоза) такой проблемы не отмечают. :?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Окислитель
Не, не вскипятил, это бага такая.
Вспомнил, кстати, у ТТ кабрио тоже было.
 
A

Andrej

Новичок
Ноя
0
0
видел в Москве , правда овощьную версию
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
У меня был Гольф4, я его затюнил и вваливал он оч достойно...При исходном моторе 1,6 с последующей модернизацией(83я 2х кольцовая ковка, шатуны, колено, маховик легкий, валик и подъем, впуск, выпуск и пр) уделывал и гти и вр5, а благодаря спорт подвеске, то в поворотах просто терял их в зеркалах(стоковые)...Мучал тока коробас(за год 5 развалилось, последняя ваще за 2 недели прям во время спринта)...Безумно приятные впечатления от рулежки (развесовка на хор уровне) и динамике...Продал я его :cry: и взял Врыкс ГРБ...там где я на гольфе проходил без сноса на 120(в контролируемом заносе 140) на субе меня заносило аж на 70!правда по-динамичнее...поменял штатную реину на ад07 и вроде по лучше, но все равно еще долеко до моего ГОЛЬФИКА...
Основываясь на личном опыте скажу что Гти никакой по сравнению с субой ни по тормозам, ни по подвеске, а уж тем более по динамике...
Штатный гольф шляпа для домохозяек, тока тюнинг может его превратить в гражданско-спортивное Авто...ИМХО
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
-=R@cer77=- написал(а):
Основываясь на личном опыте скажу что Гти никакой по сравнению с субой ни по тормозам, ни по подвеске, а уж тем более по динамике...
Штатный гольф шляпа для домохозяек, тока тюнинг может его превратить в гражданско-спортивное Авто...ИМХО
Ты какой гольф с какой субой сравниваешь? :lol:
А то тут лет сто назад выкладывали видео с ГТИ5 и ВРХ08. Посмеялись над ВРХ пожесткому ;)
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
vadII написал(а):
-=R@cer77=- написал(а):
Основываясь на личном опыте скажу что Гти никакой по сравнению с субой ни по тормозам, ни по подвеске, а уж тем более по динамике...
Штатный гольф шляпа для домохозяек, тока тюнинг может его превратить в гражданско-спортивное Авто...ИМХО
Ты какой гольф с какой субой сравниваешь? :lol:
А то тут лет сто назад выкладывали видео с ГТИ5 и ВРХ08. Посмеялись над ВРХ пожесткому ;)

в этом посте гти и сти...
 
Сверху