Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2010 Volkswagen GTI

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
2009-Abt-Volkswagen-Golf-VI-GTI-Front-Angle-1280x960.jpg

2009-Abt-Volkswagen-Golf-VI-GTI-Interior-1280x960.jpg

2009-Abt-Volkswagen-Golf-VI-GTI-Rear-Angle-1280x960.jpg

2009-Abt-Volkswagen-Golf-VI-GTI-Side-1280x960.jpg


ABT POWER S makes the GTI even hotter: a new turbocharger, „Made in Kempten“, is used additionally in this case. The 2.0 TSI then has an output of a sporty 300 HP (221 kW) and accelerates from zero to 100 km/h in around six seconds.

http://seriouswheels.com/cars/2009/top-2009-Abt-Volkswagen-Golf-VI-GTI.htm
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Расцветка салона - это фишка гти с первого поколения, как и красные линии на решетке радиатора.....
Такая же фишка у субу - синий цвет и золотые диски...
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
какой ужас с трубами. абт бедняги
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
2009 Frankfurt Auto Show: Volkswagen Golf R

Called the "most powerful and fastest-accelerating Golf ever produced," the 2.0-liter TSI four-banger sends 265 horsepower and 258 pound-feet of torque to all four wheels. A six-speed DSG gearbox helps the car accelerate to 60 mph in less than 5.5 seconds (5.7 for the six-speed manual) and max out at 155 mph.

volkswagengolfr.vwgolfr5.img.jpg

volkswagengolfr.vwgolfr3.img.jpg

volkswagengolfr.vwgolfr1.img.jpg


http://www.edmunds.com/insideline/autoshows/frankfurt/2009/volkswagengolfr.html#vwgolfr5

http://www.volkswagen.co.uk/volkswagen-world/news/item/179
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Клевый носок. Как и его братец - сырок, многое позволяют, многое прощают) У нас опять поди продавать не будут.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
car_photo_330979_25.jpg


The Golf R goes on sale in October, with only around 500 will be sold in the UK each year, and prices will start at
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Strike
Сырок не продают? по москве видел уже 3-4 - нра))
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
не, я про носок ры, который, прошлый, чтоб купмит надо было много танцев плясать, по крайней мере у тех двух дилеров, у которых я интересовался.
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
прайс "приятный" от 50 000 зелени... муха-ха. У кого-то нет кризиса видимо. Они его на другую планету продавать будут? или в параллельную реальность? :lol:
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
Gres написал(а):
прайс "приятный" от 50 000 зелени... муха-ха. У кого-то нет кризиса видимо. Они его на другую планету продавать будут? или в параллельную реальность? :lol:
Это ж конкурент бмв м3 и едет так же достойно :lol:
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
Mamay
ага :) не едет, а стоит как-будто едет 8)
 
U

ugar2110

Субарист
Июл
0
6
Ездил на таком Golf 6 GTI. Для города мотора выше крыши (2.0 TSI 211 лс). Коробка - полное г..!!! Тормоза понравились, если не до АБС, подвеска жестковата, салон ничего так (понравился). Вобщем - без изюминки...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
ugar2110 написал(а):
Ездил на таком Golf 6 GTI. Для города мотора выше крыши (2.0 TSI 211 лс). Коробка - полное г..!!! Тормоза понравились, если не до АБС, подвеска жестковата, салон ничего так (понравился). Вобщем - без изюминки...
Езжу уже больше 2 лет на 5гти как на каждодневной машине. ДСГ - очень круто, особенно в паре с торможением левой ногой (прошивка) - как на компе. Единственный минус ДСГ - это возможный серьезный попадос в случае неисправности, правда не такой большой как Эво10. Салон супер, кресла супер (не гавно которое в врх и сти стоит, рекаро в сти08 - гуд).
Материалы супер. Инжиниринг супер. Расход - сказка. Очень надежно и дешево во всем остальном. Короче, японские "турбопомойки" - только для жестокого драйва в купе с полным приводом, и точно не как машина на каждый день. Врх вообще абсурдная тачка :)
 
Окислитель

Окислитель

Новичок
Авг
0
0
а чего за прошивка для торможения левой ногой?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Окислитель написал(а):
а чего за прошивка для торможения левой ногой?
кастом тюн ;) еще дроссель поправили чтобы можно было точнее дозировать тягу. Всё остальное не трогал - вполне достаточно для переднего привода
 
U

ugar2110

Субарист
Июл
0
6
vadII

Огромнейший минус DSG - это её ПОСТОЯННЫЙ ПЕРЕГРЕВ после двух-трех хороших стартов! Она начинает сходить с ума и переключать передачи КАК ЕЙ ХОЧЕТСЯ!!! И это касается любого VW!!! WRX как раз машина на каждый день и зимой и летом - и салон удобный и подвеска не зубодробилка, а после нехитрых и главное недорогих манипуляций уделает не только Гольф GTI, но и много кого НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ!
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Очень мне нравится когда непричастные рассказывают о чем то в чем у них нет ни малейшего опыта :)

На Нордшляйфе почти все ГТИ 5-6 на ДСГ, сороки тоже на ДСГ - и ничего не перегревается и не ломается. А вот СТИ бы там срыгнула мотором после 3-4 быстрых кругов, да и тормоза бы кончились. ВРХ наверное и круга с "тормозами" не прошел.

В городе, никуда ВРХ и СТИ не уедут, т.к. всё зависит от безбашенности прокладки. Да и на трассе ВРХ и СТИ может тягаться с нормальным хот-хэтчем до первой заправки, т.к. расход будет колоссальным.

п.с. фанатики - мягко говоря "странные" люди :)

ugar2110 написал(а):
vadII

Огромнейший минус DSG - это её ПОСТОЯННЫЙ ПЕРЕГРЕВ после двух-трех хороших стартов! Она начинает сходить с ума и переключать передачи КАК ЕЙ ХОЧЕТСЯ!!! И это касается любого VW!!! WRX как раз машина на каждый день и зимой и летом - и салон удобный и подвеска не зубодробилка, а после нехитрых и главное недорогих манипуляций уделает не только Гольф GTI, но и много кого НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ!
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
1. ни за что не поверю, что стоковые тормоза на GTI и Scirocco лучше СТИшных Brembo)))
2. в городе и на большинстве российских федеральных автобанов на STi быстрее, потому что на "качество" дорожного покрытия не обращаешь внимания (любую другую машину такая езда просто угробит)
3. по 'Рингу скуби тоже катают

4e3ukb00000005b9.jpg


PS если что - я не фанат одной марки
PPS на GTI для 'Ринга тюнят тормоза и подвеску, а true скуби-фан первым делом прикрутит выхлоп погромче, "губу" и blow-off :lol:
 
Сверху