M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Есть же шины 17-18 с гражданским профилем и маленьким шипом, но увеличенным количеством шипов просто. (Контраварийные школы часто используют подобную резину: http://www.sti-club.su/attachment.php?attachmentid=120754&d=1482005578)Ну это не новая идея. И зерно в ней есть - действительно, после гвоздей на гражданскую резину садиться просто страшно, т.к у нее очень непредсказуемый держак.
Однако тут есть проблемы.
Во-первых, повышенный держак хочешь не хочешь повлечет за собой рост и средней и максимальной скорости. А скорость это потенциально большая проблема для всех.
Во-вторых, ничего заводского позлее контика не существует. Ну, какие-нибудь американские извращения бывают, но ничего подобного в массовом доступе, да еще и в такой линейке размеров, нет. Вся тренировочная резина - это как правило ручная ошиповка. Ошиповывать низкопрофильную резину к слову тоже та еще проблема. Кто это будет делать и по каким ценам?
В-третьих, это рост нагрузки на организаторов. Заводскую резину фактически не надо проверять. А в ручной по хорошему надо и шип померить и количество их посчитать. Как ты себе это представляешь в рамках упрощенных процедур ТИ?
В-четвертых, это рост финансовой нагрузки на участников. Как ни крути эти колеса будут стоить денег. А у нас 2/3 канала едет в лучшем случае на прошлогоднем комплекте, ты тоже кстати. Да и сразу начнутся разговоры, "да вот ооон, а я талантливый, но нищеброоод".
Так что увы, мертворожденная идея.
А вот такую и на ТИ будет проверить можно одним взглядом: http://www.sti-club.su/attachment.php?attachmentid=120755&d=1482005595 )) Там тупо шип на каждой шашке.
Можно ещё чтобы участники собрали колёса и отдали их организатору, получать перед гонкой и после сдавать назад. Можно после финиша проверить тех, кто очки например набрал.
Хотя мне кажется всё это излишне, я уверен что постоянные участники, которые едут на результат, читить не будут принципиально. Победа за счет чита бессмысленна.
Кстати, сейчас же никто не проверяет резину, а ведь гражданскую тоже можно начитить - как-то там её в чем-то размочить, она станет намного мягче и держак станет намного лучше, как говорят. Что-то я такое слышал, как раньше для ипподромных гонок вымачивали резину.
В общем, я говорю о том, что в эту сторону может быть стоит подумать.