Zwerger
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Огонь видос! Ребята знали, где мангал поставитьне мое видео, но забавное ))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОгонь видос! Ребята знали, где мангал поставитьне мое видео, но забавное ))
А, коллега, выходит (мы тоже на 4-е скатились)не смотря на два вылета приехал на 4 место в W4
не мое видео, но забавное ))
[video=youtube;UnBQ62lUvzQ]http://www.youtube.com/watch?time_continue=281&v=UnBQ62lUvzQ[/video]
А мы такие с Лёхой смотрим мангал, значит шашлыки, Значит надо заехать покушать)))) почти докатились))) экипаж 38
http://coub.com/view/qng30не мое видео, но забавное ))
Промежуточные бы еще посмотреть.Итоговые результаты официальные
мы в этом же повороте убрались неделей ранее
Каркасы бы сразу вварить тоже, к резине позлее)Я вот смотрю ролики, и приходит в голову, что какие-нибудь шины чуть позлее гражданских, хотя бы на 1.5мм шипе, но спортивные - это элемент безопасности. Потому что гражданские на снегу и тп держат, и ход у людей хороший, а где до голого льда раскатывают там сразу ноль сцепления, а такое резкое изменение держака очень на длинных допах непрогнозируемо и народ убирается чисто из-за этого. Может подумать всё же о чем-нибудь чуть позлее контика на будущие годы?.. Просто чтоб по дистанции поровнее держак был.
Я же не про гоночные гвозди. Гражданский шип тоже 1.5мм. Просто чтоб за чистый лёд немного получше резина держалась.Каркасы бы сразу вварить тоже, к резине позлее)
Ну это не новая идея. И зерно в ней есть - действительно, после гвоздей на гражданскую резину садиться просто страшно, т.к у нее очень непредсказуемый держак.Я вот смотрю ролики, и приходит в голову, что какие-нибудь шины чуть позлее гражданских, хотя бы на 1.5мм шипе, но спортивные - это элемент безопасности. Потому что гражданские на снегу и тп держат, и ход у людей хороший, а где до голого льда раскатывают там сразу ноль сцепления, а такое резкое изменение держака очень на длинных допах непрогнозируемо и народ убирается чисто из-за этого. Может подумать всё же о чем-нибудь чуть позлее контика на будущие годы?.. Просто чтоб по дистанции поровнее держак был.
на ниише ехать надо ))Ну это не новая идея. И зерно в ней есть - действительно, после гвоздей на гражданскую резину садиться просто страшно, т.к у нее очень непредсказуемый держак.
Однако тут есть проблемы.
Во-первых, повышенный держак хочешь не хочешь повлечет за собой рост и средней и максимальной скорости. А скорость это потенциально большая проблема для всех.
Во-вторых, ничего заводского позлее контика не существует. Ну, какие-нибудь американские извращения бывают, но ничего подобного в массовом доступе, да еще и в такой линейке размеров, нет. Вся тренировочная резина - это как правило ручная ошиповка. Ошиповывать низкопрофильную резину к слову тоже та еще проблема. Кто это будет делать и по каким ценам?
В-третьих, это рост нагрузки на организаторов. Заводскую резину фактически не надо проверять. А в ручной по хорошему надо и шип померить и количество их посчитать. Как ты себе это представляешь в рамках упрощенных процедур ТИ?
В-четвертых, это рост финансовой нагрузки на участников. Как ни крути эти колеса будут стоить денег. А у нас 2/3 канала едет в лучшем случае на прошлогоднем комплекте, ты тоже кстати. Да и сразу начнутся разговоры, "да вот ооон, а я талантливый, но нищеброоод".
Так что увы, мертворожденная идея.
Ну это не новая идея. И зерно в ней есть - действительно, после гвоздей на гражданскую резину садиться просто страшно, т.к у нее очень непредсказуемый держак.
Однако тут есть проблемы.
Во-первых, повышенный держак хочешь не хочешь повлечет за собой рост и средней и максимальной скорости. А скорость это потенциально большая проблема для всех.
Во-вторых, ничего заводского позлее контика не существует. Ну, какие-нибудь американские извращения бывают, но ничего подобного в массовом доступе, да еще и в такой линейке размеров, нет. Вся тренировочная резина - это как правило ручная ошиповка. Ошиповывать низкопрофильную резину к слову тоже та еще проблема. Кто это будет делать и по каким ценам?
В-третьих, это рост нагрузки на организаторов. Заводскую резину фактически не надо проверять. А в ручной по хорошему надо и шип померить и количество их посчитать. Как ты себе это представляешь в рамках упрощенных процедур ТИ?
В-четвертых, это рост финансовой нагрузки на участников. Как ни крути эти колеса будут стоить денег. А у нас 2/3 канала едет в лучшем случае на прошлогоднем комплекте, ты тоже кстати. Да и сразу начнутся разговоры, "да вот ооон, а я талантливый, но нищеброоод".
Так что увы, мертворожденная идея.