Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2 этап 22.01.2017 - Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017. Ралли Ростов Великий

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
Mav

Mav

Субарист
Окт
4
8
не мое видео, но забавное ))

[video=youtube;UnBQ62lUvzQ]http://www.youtube.com/watch?time_continue=281&v=UnBQ62lUvzQ[/video]

А мы такие с Лёхой смотрим мангал, значит шашлыки, Значит надо заехать покушать)))) почти докатились))) экипаж 38
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Итоговые результаты официальные
 
SUBARKIN PAPA

SUBARKIN PAPA

Новичок
Окт
0
0
спасибо всем организаторам за прекрасную организацию увик энда, гонка суперская, практически не было задержек, и накладок. все здорово и понятно. несмотря на все мои попытки убраться я все же доехал до финиша. убор в сугроб на первом су лишил нас хоть какого то шанса побороться если не за призы то хотя бы за вход в десятку, хотя и сами откопались потеряли слишком много времени. даже больше чем те кто не смог выбраться сам. они после регрупинга получили 5 минут от времени лидера как я понял, а мы минимум минут 8 откапывались. попытка нагнать это время привило к еще паре разворотов, после чего было принято умерить пыл и попытаться финишировать. сбавили темп и поехали гораздо чище, ошибок уже не совершали но темп был несравнимо медленнее. и не смотря на все эти нюансы я очень доволен этой гонкой, как тренировка она просто не заменима. еще раз спасибо всем и организаторам и участникам за такой тем конкуренция сдесь просто великолепная, все валят на все деньги одна ошибка и нагнать результат уже не возможно. ребят вы суппер было приятно с вами погоняться!!!! удачи на дорогах и гоночных трассах! всем призов!
 
SUBARKIN PAPA

SUBARKIN PAPA

Новичок
Окт
0
0
хорошая статья, фары кстати очень помогли. так как круглая фара как дальний свет стояла низко она почти не ловила блики снега, а верхняя больше ближняя чем дальняя хорошо освещала обочину, снег слегка мешал конечно. но без нее было бы еще хуже.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я вот смотрю ролики, и приходит в голову, что какие-нибудь шины чуть позлее гражданских, хотя бы на 1.5мм шипе, но спортивные - это элемент безопасности. Потому что гражданские на снегу и тп держат, и ход у людей хороший, а где до голого льда раскатывают там сразу ноль сцепления, а такое резкое изменение держака очень на длинных допах непрогнозируемо и народ убирается чисто из-за этого. Может подумать всё же о чем-нибудь чуть позлее контика на будущие годы?.. Просто чтоб по дистанции поровнее держак был.
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Я вот смотрю ролики, и приходит в голову, что какие-нибудь шины чуть позлее гражданских, хотя бы на 1.5мм шипе, но спортивные - это элемент безопасности. Потому что гражданские на снегу и тп держат, и ход у людей хороший, а где до голого льда раскатывают там сразу ноль сцепления, а такое резкое изменение держака очень на длинных допах непрогнозируемо и народ убирается чисто из-за этого. Может подумать всё же о чем-нибудь чуть позлее контика на будущие годы?.. Просто чтоб по дистанции поровнее держак был.
Каркасы бы сразу вварить тоже, к резине позлее)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я вот смотрю ролики, и приходит в голову, что какие-нибудь шины чуть позлее гражданских, хотя бы на 1.5мм шипе, но спортивные - это элемент безопасности. Потому что гражданские на снегу и тп держат, и ход у людей хороший, а где до голого льда раскатывают там сразу ноль сцепления, а такое резкое изменение держака очень на длинных допах непрогнозируемо и народ убирается чисто из-за этого. Может подумать всё же о чем-нибудь чуть позлее контика на будущие годы?.. Просто чтоб по дистанции поровнее держак был.
Ну это не новая идея. И зерно в ней есть - действительно, после гвоздей на гражданскую резину садиться просто страшно, т.к у нее очень непредсказуемый держак.

Однако тут есть проблемы.
Во-первых, повышенный держак хочешь не хочешь повлечет за собой рост и средней и максимальной скорости. А скорость это потенциально большая проблема для всех.
Во-вторых, ничего заводского позлее контика не существует. Ну, какие-нибудь американские извращения бывают, но ничего подобного в массовом доступе, да еще и в такой линейке размеров, нет. Вся тренировочная резина - это как правило ручная ошиповка. Ошиповывать низкопрофильную резину к слову тоже та еще проблема. Кто это будет делать и по каким ценам?
В-третьих, это рост нагрузки на организаторов. Заводскую резину фактически не надо проверять. А в ручной по хорошему надо и шип померить и количество их посчитать. Как ты себе это представляешь в рамках упрощенных процедур ТИ?
В-четвертых, это рост финансовой нагрузки на участников. Как ни крути эти колеса будут стоить денег. А у нас 2/3 канала едет в лучшем случае на прошлогоднем комплекте, ты тоже кстати. Да и сразу начнутся разговоры, "да вот ооон, а я талантливый, но нищеброоод".

Так что увы, мертворожденная идея. :)
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Ну это не новая идея. И зерно в ней есть - действительно, после гвоздей на гражданскую резину садиться просто страшно, т.к у нее очень непредсказуемый держак.

Однако тут есть проблемы.
Во-первых, повышенный держак хочешь не хочешь повлечет за собой рост и средней и максимальной скорости. А скорость это потенциально большая проблема для всех.
Во-вторых, ничего заводского позлее контика не существует. Ну, какие-нибудь американские извращения бывают, но ничего подобного в массовом доступе, да еще и в такой линейке размеров, нет. Вся тренировочная резина - это как правило ручная ошиповка. Ошиповывать низкопрофильную резину к слову тоже та еще проблема. Кто это будет делать и по каким ценам?
В-третьих, это рост нагрузки на организаторов. Заводскую резину фактически не надо проверять. А в ручной по хорошему надо и шип померить и количество их посчитать. Как ты себе это представляешь в рамках упрощенных процедур ТИ?
В-четвертых, это рост финансовой нагрузки на участников. Как ни крути эти колеса будут стоить денег. А у нас 2/3 канала едет в лучшем случае на прошлогоднем комплекте, ты тоже кстати. Да и сразу начнутся разговоры, "да вот ооон, а я талантливый, но нищеброоод".

Так что увы, мертворожденная идея. :)
на ниише ехать надо ))
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Ну это не новая идея. И зерно в ней есть - действительно, после гвоздей на гражданскую резину садиться просто страшно, т.к у нее очень непредсказуемый держак.

Однако тут есть проблемы.
Во-первых, повышенный держак хочешь не хочешь повлечет за собой рост и средней и максимальной скорости. А скорость это потенциально большая проблема для всех.
Во-вторых, ничего заводского позлее контика не существует. Ну, какие-нибудь американские извращения бывают, но ничего подобного в массовом доступе, да еще и в такой линейке размеров, нет. Вся тренировочная резина - это как правило ручная ошиповка. Ошиповывать низкопрофильную резину к слову тоже та еще проблема. Кто это будет делать и по каким ценам?
В-третьих, это рост нагрузки на организаторов. Заводскую резину фактически не надо проверять. А в ручной по хорошему надо и шип померить и количество их посчитать. Как ты себе это представляешь в рамках упрощенных процедур ТИ?
В-четвертых, это рост финансовой нагрузки на участников. Как ни крути эти колеса будут стоить денег. А у нас 2/3 канала едет в лучшем случае на прошлогоднем комплекте, ты тоже кстати. Да и сразу начнутся разговоры, "да вот ооон, а я талантливый, но нищеброоод".

Так что увы, мертворожденная идея. :)

Однозначно согласен. Просто лень было столько букв писать.
Кубок задуман как любительский, так сказать покатушки в кайф, хотя тут и происходят весьма интересные дуэли и борьба.
Введение какой либо резины отличной от стандартной гражданской, повлечет увеличение расходов участников. А главная идея кубка общедоступность.
Если Вы поедите все этапы кубка то поймете, что даже только на участие, проживание, переезды, и пр уходит достаточно немалая сумма. При условии что не надо ремонтировать машину.Ну а если у вас есть бюджет, то велкам в большой спорт!!! Тут и шипы, и скорости и расстояние боевых км.
 
Сверху