M
MihasMSK
Новичок
- Дек
- 1
- 0
Это вопрос того, как ты надиктовал стенку штурману и как он тебе ее читает. Кто-то (подслушал) из штурманов позже читает П4/Л4, потому что пилот начинает тормозить сильно заранее и теряет время (хотя тормозного пути хватает и там и там).
Все дело в стенке.
Да, там реально со штурманом снял бы очень много он. Но меня, зараза, не берет)))Что же вы тогда скажете про пилота на королле?! Еще бы немного и он бы вас догнал. Один, без турмана и без стенки.
Вопрос к организаторам! Почему нельзя было сделать интервал 2 минуты (там где это было нужно) если более быстрая машина едет за более медленной машиной?Объясните мне, пожалуйста, как 20 сек. пенализации могут отодвинуть в самый конец, когда после этого идущего перед нами мы догоняли к середине СУ?
Это как так?
Не результата ради, ессно. Справедливо все должно быть.
Осмелюсь предположить,что тогда бы мы успели проехать 4 СУ,а не 6.Вопрос к организаторам! Почему нельзя было сделать интервал 2 минуты (там где это было нужно) если более быстрая машина едет за более медленной машиной?
Та именно на второй этот косяк и вылезОсмелюсь предположить,что тогда бы мы успели проехать 4 СУ,а не 6.
Кроме того,можно было расставить по скорости только на 2ой секции,глядя на карты с первой.
Вопрос к организаторам! Почему нельзя было сделать интервал 2 минуты (там где это было нужно) если более быстрая машина едет за более медленной машиной?
это когда два пилота в одной машине))Это к Вове vova-ez вопросы) Я от него такое в сервис-парке слышал )
Тогда снова вопрос к организаторам, почему один экипаж держал 10 МИНУТ более 10 экипажей в ожидании своего времени старта, в то время когда перед ним все уехали?Осмелюсь предположить,что тогда бы мы успели проехать 4 СУ,а не 6.
Кроме того,можно было расставить по скорости только на 2ой секции,глядя на карты с первой.
Та именно на второй этот косяк и вылез
А что у Макселя случилось ?
тут палка на двух концах и не найти теперь виноватого.Тогда снова вопрос к организаторам, почему один экипаж держал 10 МИНУТ более 10 экипажей в ожидании своего времени старта, в то время когда перед ним все уехали?
Денис, тебе спасибо!
Это уже второй вопрос. Сначала хочу понять, как мы попали на последнее место в сетке после регруппинга.
Ответа нет.
А как ты мог быть 16 -18 -ым есть ты меня догонял на 2/3 дистанции?Попытался разобраться. Смотрю Лайф. Вижу что всю первую секцию мы с Вовой в жопе.
Хотя точно помню что за нашими результатами следил Эндрю, звонил мне и говорил что мы идем где-то в середине - 16 - 18 место и т.д.
После секции Эндрю позвонил и сказал что нам поставили штраф 2 мин.
За что - хз.
В итоге. Сейчас судя по Лайву все первые 4 СУ у нас худшее время. То есть данные изменились уже после первой секции!
Инфы о пенализации 2 мин. в Лайве уже нет, хотя была.
20сек. за конусы не могли отбросить нас в конец.
Тогда снова вопрос к организаторам, почему один экипаж держал 10 МИНУТ более 10 экипажей в ожидании своего времени старта, в то время когда перед ним все уехали?
Никто виноватого не ищет. По моему мнению многие экипажи просто не умели высчитывать норму времени (я из их числа) и об этом небыло сказано на брифинге. Более опытные не помагают новеньким а только ругаются на них, мол че вы сюда приехали если ничего не знаете. Т.е у людей просто небыло нужной информации. Я после этого этапа, наконец то нацился высчитывать время совего старта, как говорится учимся на ошибках. Просто все ошибки нужно учесть и сделать следующие этапы еще лучше.тут палка на двух концах и не найти теперь виноватого.
Мы должны были стартовать не по номерам и не по очереди,а четко в свою минуту.
Но почему то получилось так,что фактически старт шел по живой очереди.
Когда перед 3им СУ проблему вычислили,дали четкую команду,на других не смотреть,находится на КВ строго в свою минуту.
Команда прошла мимо ушей и народ дальше начал стартовать в порядке очереди,ну а Вам видимо попался самый сознательный пилот,который строго соблюдал инструкцию и видимо единственный вел себя корректно.
Согалсен, но почему никто об этом ни сказал ни слова на брифинге?(На ралли все должны стартовать в свою минуту... что значит держал? Руками? Есть нормы времени, по ним и нужно ехать. В ближайшее время проведем семинар на эту тему для всех желающих. Было много вопросов на месте, но почему-то никто не подошел и не задал их до старта или в перерыве.
То, что догоняли, конечно плохо... итак пытаемся расставлять всех по силам. Но те, кто редко ездит и чья скорость неизвестна организаторам могут попадать в конец канала. Это ралли друзья мои, такое не редкость и на официальных соревнованиях.
Про регруппинг Никита ответит.
Dennja
Так вы вроде на СУ-1 приехали в конце канала по временам - нет? Потому и попали в конец после регруппинга.
А как ты мог быть 16 -18 -ым есть ты меня догонял на 2/3 дистанции?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?