E
Estas
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Всем привет. Не знаю, уместно ли размещать эту тему в гараже, но я хочу поделиться впечатлениями о покупке и владении довольно редкой для нашего региона субару – WRX STI Type R Ver. 5
Машины люблю с детства, в прошлом я владел двумя STI – GDB 2004 Euro и GDB 2006 Spec C. Первую полтора года использовал как повседневный авто, привел ее в порядок после предыдущего хозяина, после чего понял, что хочу ездить спокойно и комфортно по дорогам общего пользования.
Спеку привез из Владика. Три месяца постояла в гараже с редкими выездами, после чего, поддавшись на уговоры приятеля, продал. Приятель был не в теме, через неделю срубил на ней сосну и продал на запчасти. Фото не осталось.
Олдскул GC8 мне нравилась всегда больше других, но в России приличных вариантов не попадалось. Хотелось получить девственный японский сток в топовом исполнении с минимальным пробегом. А после некоторых заморочек со спекой – конструктором, хотелось еще и нормальные документы.
На пару лет я отложил эту мысль и вернулся к ней в начале 2012 года. Начал усиленно просматривать аукционы, но купе с хорошей оценкой и маленьким пробегом встречались очень редко. Наконец, летом нашел подходящую машину – оценка 4B, пробег 52 000. Конец 98 года, Ver 5. EJ207, VF28, короткая коробка с DCCD, R180 сзади. Цвет не очень, но это не главное.
Обратился в питерскую контору по привозу японских и корейских авто, они долго удивлялись моему желанию привезти этот хлам под полную пошлину. Это, действительно оказалось нелегко – были заморочки с Евро 4, таможня упиралась. Я был во Владике по делам и лично ускорял процесс.
Вот, застал ее на СВХ
В результате машина у меня оказалась только в октябре. Состояние просто сказочное, конечно не без мелких косяков. Главное – живейший кузов с родной краской (пара мест подкрашивалась без снятия деталей), отличный родоной салон и полный сток. Проехал на ней от офиса конторы до паркинга и забыл почти на год. Не доходили руки, работа, семья, увлекся другими своими машинами и т.д.
Немного освободив время начал заниматься покупкой запчастей и тюнинга, чтобы привести ее в форму. Масло не менялось с японских времен, также как и все остальное. Цель – околосток в идеальном состоянии. С такой заготовкой это не сложно и недорого, а делать из нее корч просто жалко.
Из тюнинга были заказаны:
Все патрубки ОЖ и воздуха Samco оригинал
Пластина в поддон Tomei
Ремень ГРМ Tomei
Комплект маслокулера Trust
Радиатор ОЖ Blitz
Подушки двигателя Cusco
Доп приборы Defi
Тормозные диски Project m
Тормозные колодки Project m
Тормозные шланги Endless
Стоппер Cusco
CE28N R16 для асфальта, TE37 R15 для зимы
Ну и куча всякой мелочи и оригинальных з/ч – левосторонние фары, сцепление.
Все это долго заказывалось и ехало. Приборы, например искал пару месяцев, т.к единственные белые Defi с зеленой подсветкой давно сняты с производства.
Перед установкой не удержался все это запечатлеть
После полного сервиса немного поездил, чтобы выявить все косяки
Интерьер после установки приборов
Первый полноценный выезд в правильном режиме состоялся в декабре, несколько раз съездил на наш автодром. Сейчас опять перерыв, в СПб бываю по неделе в месяце, времени нет.
На лето из крупного заказываю четырехпоршневой кит AP Racing на перед под R16. И, видимо, надо поменять резинки на полиуретан. Плюс руль, сиденья, ремни. В остальном все устраивает.
Авто очень нравится и несмотря на очень редкую эксплуатацию (800 км за 1,5 года) расставаться не собираюсь. Оставлю детям. Тем более досталась она мне нелегко и недешево.
Позже добавлю фото хорошего качества.
Буду рад советам.
unk:
Машины люблю с детства, в прошлом я владел двумя STI – GDB 2004 Euro и GDB 2006 Spec C. Первую полтора года использовал как повседневный авто, привел ее в порядок после предыдущего хозяина, после чего понял, что хочу ездить спокойно и комфортно по дорогам общего пользования.
Спеку привез из Владика. Три месяца постояла в гараже с редкими выездами, после чего, поддавшись на уговоры приятеля, продал. Приятель был не в теме, через неделю срубил на ней сосну и продал на запчасти. Фото не осталось.
Олдскул GC8 мне нравилась всегда больше других, но в России приличных вариантов не попадалось. Хотелось получить девственный японский сток в топовом исполнении с минимальным пробегом. А после некоторых заморочек со спекой – конструктором, хотелось еще и нормальные документы.
На пару лет я отложил эту мысль и вернулся к ней в начале 2012 года. Начал усиленно просматривать аукционы, но купе с хорошей оценкой и маленьким пробегом встречались очень редко. Наконец, летом нашел подходящую машину – оценка 4B, пробег 52 000. Конец 98 года, Ver 5. EJ207, VF28, короткая коробка с DCCD, R180 сзади. Цвет не очень, но это не главное.
Обратился в питерскую контору по привозу японских и корейских авто, они долго удивлялись моему желанию привезти этот хлам под полную пошлину. Это, действительно оказалось нелегко – были заморочки с Евро 4, таможня упиралась. Я был во Владике по делам и лично ускорял процесс.
Вот, застал ее на СВХ
В результате машина у меня оказалась только в октябре. Состояние просто сказочное, конечно не без мелких косяков. Главное – живейший кузов с родной краской (пара мест подкрашивалась без снятия деталей), отличный родоной салон и полный сток. Проехал на ней от офиса конторы до паркинга и забыл почти на год. Не доходили руки, работа, семья, увлекся другими своими машинами и т.д.
Немного освободив время начал заниматься покупкой запчастей и тюнинга, чтобы привести ее в форму. Масло не менялось с японских времен, также как и все остальное. Цель – околосток в идеальном состоянии. С такой заготовкой это не сложно и недорого, а делать из нее корч просто жалко.
Из тюнинга были заказаны:
Все патрубки ОЖ и воздуха Samco оригинал
Пластина в поддон Tomei
Ремень ГРМ Tomei
Комплект маслокулера Trust
Радиатор ОЖ Blitz
Подушки двигателя Cusco
Доп приборы Defi
Тормозные диски Project m
Тормозные колодки Project m
Тормозные шланги Endless
Стоппер Cusco
CE28N R16 для асфальта, TE37 R15 для зимы
Ну и куча всякой мелочи и оригинальных з/ч – левосторонние фары, сцепление.
Все это долго заказывалось и ехало. Приборы, например искал пару месяцев, т.к единственные белые Defi с зеленой подсветкой давно сняты с производства.
Перед установкой не удержался все это запечатлеть
После полного сервиса немного поездил, чтобы выявить все косяки
Интерьер после установки приборов
Первый полноценный выезд в правильном режиме состоялся в декабре, несколько раз съездил на наш автодром. Сейчас опять перерыв, в СПб бываю по неделе в месяце, времени нет.
На лето из крупного заказываю четырехпоршневой кит AP Racing на перед под R16. И, видимо, надо поменять резинки на полиуретан. Плюс руль, сиденья, ремни. В остальном все устраивает.
Авто очень нравится и несмотря на очень редкую эксплуатацию (800 км за 1,5 года) расставаться не собираюсь. Оставлю детям. Тем более досталась она мне нелегко и недешево.
Позже добавлю фото хорошего качества.
Буду рад советам.
Последнее редактирование: