Рома
Новичок
- Авг
- 2
- 0
ничего я непутаю ... вот смотри ...subarik555 написал(а):Ты путаешь что то,они так далеко стоят что не в состоянии ничего направить на тормозной диск,для тормозного диска стоят свои крылышки внутри на рычагах(такие стоят у меня на Субе и в стоке на новом Эво10)Рома написал(а):это лишь часть их предназначения , не менее важная часть - это направление набегающего потока на внутреннюю часть тормозного диска , где как раз расчитаны приемные отверстия на внутреннем щитке , был рисунок на эту тему - в авторевю пару лет назад печатали .. чет найти пока немогуsubarik555 написал(а):Ром в колёсных арках образуются очень серьёзные завихрения,создающие подьёмную силу и увелисивающие СХ,а эти брызговички нужны что бы часть потока пустить в обход колеса и аркиРома написал(а):скажу по секрету... никто никогда не задавал себе вопрос для чего на почти всех современных авто стоят хитрые брызговички перед передними и задними колесами?
зачем они и что дают ?....
как раз все наоборот , точнее по тормозам наоборот ... по концепции мазды обдув очень важен - он позволяет при прочих равных использовать диски меньшего диаметра и как следствие улучшить управляемость и выиграть лишние кило в общей массе без потерь в эффективности и авторевю здесь непричем - это перевод официального прессрелиза производителяsubarik555 написал(а):Романа заборе Уй написано,не надо абсолютно всё прочитанное в журнале(пусть и таком авторитетном как авторевю)воспринимать на веру так буквально!Они абсолютно правильно написали по Сопротивление и снижение СХ,но к тормозам это имеет лишь очень косвенное отношение!И в подтверждение этого посмотри на Эво10 снизу.
P.S тем более Мазда6 полный овощь и в дополнительном охлаждении тормозов(которое к примеру есть у БМВ)не нуждается!Да Японцы этим и не морочатся на таких моделях,а вот снижение расхода топлива,за счёт снижения СХ как раз очень актуально для Мазда.
не то что неможет , а это для того и сделаноSpitfire написал(а):Рома
Это никак не может направить воздух на тормоза, ты путаешь что-то с чем-то.
subarik555
+1
Можно на любой грамотно сделанной телеге, хоть М3, хоть GTR, хоть 911 увидеть, как это сделано, достаточно на подьёмнике посмотреть.
Ну тогда поставь себе на спеку крылышки как у Мазда :lol: Тормоза охладишь+СХ уменьшишь и расход высокооктанового топлива будет меньше :lol:Рома написал(а):не то что неможет , а это для того и сделаноSpitfire написал(а):Рома
Это никак не может направить воздух на тормоза, ты путаешь что-то с чем-то.
subarik555
+1
Можно на любой грамотно сделанной телеге, хоть М3, хоть GTR, хоть 911 увидеть, как это сделано, достаточно на подьёмнике посмотреть.
этот прием используется при отсутствии возможности сделать полноценный спортивный обдув (по разным причинам) и нецелесообразности его реализации в серийном производстве...
разумеется если у авто расстояние от нижней кромки бампера до асфальта очень маленькое - это работать небудет , а это как правило уже спортивное авто со своими обдувами тормозов
п.с. ато пооддирают об бордюры на фориках и легасях эти экраны - и пишут потом что тормоза гавно
у меня нет вопросов к нашим тормозам, но только странно что вы этого незнали :wink:subarik555 написал(а):Ну тогда поставь себе на спеку крылышки как у Мазда :lol: Тормоза охладишь+СХ уменьшишь и расход высокооктанового топлива будет меньше :lol:Рома написал(а):не то что неможет , а это для того и сделаноSpitfire написал(а):Рома
Это никак не может направить воздух на тормоза, ты путаешь что-то с чем-то.
subarik555
+1
Можно на любой грамотно сделанной телеге, хоть М3, хоть GTR, хоть 911 увидеть, как это сделано, достаточно на подьёмнике посмотреть.
этот прием используется при отсутствии возможности сделать полноценный спортивный обдув (по разным причинам) и нецелесообразности его реализации в серийном производстве...
разумеется если у авто расстояние от нижней кромки бампера до асфальта очень маленькое - это работать небудет , а это как правило уже спортивное авто со своими обдувами тормозов
п.с. ато пооддирают об бордюры на фориках и легасях эти экраны - и пишут потом что тормоза гавно
Да я вообще всё это как шутку позиционировал...Рома написал(а):у меня нет вопросов к нашим тормозам, но только странно что вы этого незнали :wink:subarik555 написал(а):Ну тогда поставь себе на спеку крылышки как у Мазда :lol: Тормоза охладишь+СХ уменьшишь и расход высокооктанового топлива будет меньше :lol:Рома написал(а):не то что неможет , а это для того и сделаноSpitfire написал(а):Рома
Это никак не может направить воздух на тормоза, ты путаешь что-то с чем-то.
subarik555
+1
Можно на любой грамотно сделанной телеге, хоть М3, хоть GTR, хоть 911 увидеть, как это сделано, достаточно на подьёмнике посмотреть.
этот прием используется при отсутствии возможности сделать полноценный спортивный обдув (по разным причинам) и нецелесообразности его реализации в серийном производстве...
разумеется если у авто расстояние от нижней кромки бампера до асфальта очень маленькое - это работать небудет , а это как правило уже спортивное авто со своими обдувами тормозов
п.с. ато пооддирают об бордюры на фориках и легасях эти экраны - и пишут потом что тормоза гавно
Почему бы и нет...Но я бы вам многое изменил по подвеске(эх жаль я пару недель назад продал пружины ,новые розовые АРАЙ)inetd написал(а):subarik555
томозов нам хватает, а чтоб сх снижать надо прежде всего клиренс уменьшить, возьмешься за задачку?
Жаль что нет второго комплекта,можно было бы построить парням отличную подвеску под Мячиково.А ты к сожалению туда не ездишь,что бы полностью эту подвеску оценить.А на счёт не тем продол это ты зряGorich написал(а):subarik555
А чего это тебе жаль?не тем продал?
грамотно не грамотно, факт есть факт! снижение максимальной температуры ротора на 40-60 градусов (по наклейкам на суппортах) .. так что инсинуировать нет смысла)subarik555 написал(а):Мако ну ту умник!По твоему на тех фотках что ты нарыл охлаждение километровой трубой сделано грамотно??? :shock: :lol:
Вот именно колхоза,я пошёл другим путём более грамотны и эффективным,хотя на последних фотках есть грамотные и очень интересные решения.Mako написал(а):грамотно не грамотно, факт есть факт! снижение максимальной температуры ротора на 40-60 градусов (по наклейкам на суппортах) .. так что инсинуировать нет смысла)subarik555 написал(а):Мако ну ту умник!По твоему на тех фотках что ты нарыл охлаждение километровой трубой сделано грамотно??? :shock: :lol:
ЗЫ Или ты думал, что никто даже и не подумал о том, как проверить эффективность этого колхоза? :lol: :wink:
Степа и Маша Блейд уже вовсю там тренируюца))CYCLON написал(а):А что слышно про этап в смоленске?
Смоленска думаю небудет на 90% , следующие 4 этапа - против часовой будем утюжитьCYCLON написал(а):А что слышно про этап в смоленске?
Правда что оставшиеся этапы будут в обратную сторону?
есть такое , немного быстрее всегда былоMako написал(а):CYCLON
обратно быстрее))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?