Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

19 июня - 3й этап MAXPOWERCARS 2009

Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
subarik555 написал(а):
Рома написал(а):
subarik555 написал(а):
Рома написал(а):
скажу по секрету... никто никогда не задавал себе вопрос для чего на почти всех современных авто стоят хитрые брызговички перед передними и задними колесами?
зачем они и что дают ?....
Ром в колёсных арках образуются очень серьёзные завихрения,создающие подьёмную силу и увелисивающие СХ,а эти брызговички нужны что бы часть потока пустить в обход колеса и арки
это лишь часть их предназначения , не менее важная часть - это направление набегающего потока на внутреннюю часть тормозного диска , где как раз расчитаны приемные отверстия на внутреннем щитке , был рисунок на эту тему - в авторевю пару лет назад печатали .. чет найти пока немогу
Ты путаешь что то,они так далеко стоят что не в состоянии ничего направить на тормозной диск,для тормозного диска стоят свои крылышки внутри на рычагах(такие стоят у меня на Субе и в стоке на новом Эво10)
ничего я непутаю ... вот смотри ...

этот прием применяют почти все автопроизводители , просто кто-то копирует , а кто-то проводит аэродинамические исследования и все грамотно настраивает ....
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Рома :D на заборе Уй написано,не надо абсолютно всё прочитанное в журнале(пусть и таком авторитетном как авторевю)воспринимать на веру так буквально!Они абсолютно правильно написали по Сопротивление и снижение СХ,но к тормозам это имеет лишь очень косвенное отношение!И в подтверждение этого посмотри на Эво10 снизу.
P.S тем более Мазда6 полный овощь и в дополнительном охлаждении тормозов(которое к примеру есть у БМВ)не нуждается!Да Японцы этим и не морочатся на таких моделях,а вот снижение расхода топлива,за счёт снижения СХ как раз очень актуально для Мазда.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Рома
Это никак не может направить воздух на тормоза, ты путаешь что-то с чем-то.
subarik555
+1

Можно на любой грамотно сделанной телеге, хоть М3, хоть GTR, хоть 911 увидеть, как это сделано, достаточно на подьёмнике посмотреть.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
subarik555 написал(а):
Рома :D на заборе Уй написано,не надо абсолютно всё прочитанное в журнале(пусть и таком авторитетном как авторевю)воспринимать на веру так буквально!Они абсолютно правильно написали по Сопротивление и снижение СХ,но к тормозам это имеет лишь очень косвенное отношение!И в подтверждение этого посмотри на Эво10 снизу.
P.S тем более Мазда6 полный овощь и в дополнительном охлаждении тормозов(которое к примеру есть у БМВ)не нуждается!Да Японцы этим и не морочатся на таких моделях,а вот снижение расхода топлива,за счёт снижения СХ как раз очень актуально для Мазда.
как раз все наоборот , точнее по тормозам наоборот ... по концепции мазды обдув очень важен - он позволяет при прочих равных использовать диски меньшего диаметра и как следствие улучшить управляемость и выиграть лишние кило в общей массе без потерь в эффективности и авторевю здесь непричем - это перевод официального прессрелиза производителя :)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Spitfire написал(а):
Рома
Это никак не может направить воздух на тормоза, ты путаешь что-то с чем-то.
subarik555
+1

Можно на любой грамотно сделанной телеге, хоть М3, хоть GTR, хоть 911 увидеть, как это сделано, достаточно на подьёмнике посмотреть.
не то что неможет , а это для того и сделано :)
этот прием используется при отсутствии возможности сделать полноценный спортивный обдув (по разным причинам) и нецелесообразности его реализации в серийном производстве...
разумеется если у авто расстояние от нижней кромки бампера до асфальта очень маленькое - это работать небудет , а это как правило уже спортивное авто со своими обдувами тормозов
п.с. ато пооддирают об бордюры на фориках и легасях эти экраны - и пишут потом что тормоза гавно :)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Рома написал(а):
Spitfire написал(а):
Рома
Это никак не может направить воздух на тормоза, ты путаешь что-то с чем-то.
subarik555
+1

Можно на любой грамотно сделанной телеге, хоть М3, хоть GTR, хоть 911 увидеть, как это сделано, достаточно на подьёмнике посмотреть.
не то что неможет , а это для того и сделано :)
этот прием используется при отсутствии возможности сделать полноценный спортивный обдув (по разным причинам) и нецелесообразности его реализации в серийном производстве...
разумеется если у авто расстояние от нижней кромки бампера до асфальта очень маленькое - это работать небудет , а это как правило уже спортивное авто со своими обдувами тормозов
п.с. ато пооддирают об бордюры на фориках и легасях эти экраны - и пишут потом что тормоза гавно :)
Ну тогда поставь себе на спеку крылышки как у Мазда :lol: Тормоза охладишь+СХ уменьшишь и расход высокооктанового топлива будет меньше :lol:
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
subarik555 написал(а):
Рома написал(а):
Spitfire написал(а):
Рома
Это никак не может направить воздух на тормоза, ты путаешь что-то с чем-то.
subarik555
+1

Можно на любой грамотно сделанной телеге, хоть М3, хоть GTR, хоть 911 увидеть, как это сделано, достаточно на подьёмнике посмотреть.
не то что неможет , а это для того и сделано :)
этот прием используется при отсутствии возможности сделать полноценный спортивный обдув (по разным причинам) и нецелесообразности его реализации в серийном производстве...
разумеется если у авто расстояние от нижней кромки бампера до асфальта очень маленькое - это работать небудет , а это как правило уже спортивное авто со своими обдувами тормозов
п.с. ато пооддирают об бордюры на фориках и легасях эти экраны - и пишут потом что тормоза гавно :)
Ну тогда поставь себе на спеку крылышки как у Мазда :lol: Тормоза охладишь+СХ уменьшишь и расход высокооктанового топлива будет меньше :lol:
у меня нет вопросов к нашим тормозам, но только странно что вы этого незнали :wink:
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
subarik555
томозов нам хватает, а чтоб сх снижать надо прежде всего клиренс уменьшить, возьмешься за задачку? ;)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Рома написал(а):
subarik555 написал(а):
Рома написал(а):
Spitfire написал(а):
Рома
Это никак не может направить воздух на тормоза, ты путаешь что-то с чем-то.
subarik555
+1

Можно на любой грамотно сделанной телеге, хоть М3, хоть GTR, хоть 911 увидеть, как это сделано, достаточно на подьёмнике посмотреть.
не то что неможет , а это для того и сделано :)
этот прием используется при отсутствии возможности сделать полноценный спортивный обдув (по разным причинам) и нецелесообразности его реализации в серийном производстве...
разумеется если у авто расстояние от нижней кромки бампера до асфальта очень маленькое - это работать небудет , а это как правило уже спортивное авто со своими обдувами тормозов
п.с. ато пооддирают об бордюры на фориках и легасях эти экраны - и пишут потом что тормоза гавно :)
Ну тогда поставь себе на спеку крылышки как у Мазда :lol: Тормоза охладишь+СХ уменьшишь и расход высокооктанового топлива будет меньше :lol:
у меня нет вопросов к нашим тормозам, но только странно что вы этого незнали :wink:
Да я вообще всё это как шутку позиционировал...
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
inetd написал(а):
subarik555
томозов нам хватает, а чтоб сх снижать надо прежде всего клиренс уменьшить, возьмешься за задачку? ;)
Почему бы и нет...Но я бы вам многое изменил по подвеске(эх жаль я пару недель назад продал пружины ,новые розовые АРАЙ)
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
subarik555
А чего это тебе жаль?не тем продал?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Gorich написал(а):
subarik555
А чего это тебе жаль?не тем продал?
Жаль что нет второго комплекта,можно было бы построить парням отличную подвеску под Мячиково.А ты к сожалению туда не ездишь,что бы полностью эту подвеску оценить.А на счёт не тем продол это ты зря :(
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
subarik555 написал(а):
Мако ну ту умник!По твоему на тех фотках что ты нарыл охлаждение километровой трубой сделано грамотно??? :shock: :lol:
грамотно не грамотно, факт есть факт! снижение максимальной температуры ротора на 40-60 градусов (по наклейкам на суппортах) .. так что инсинуировать нет смысла)

ЗЫ Или ты думал, что никто даже и не подумал о том, как проверить эффективность этого колхоза? :lol: :wink:
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Mako написал(а):
subarik555 написал(а):
Мако ну ту умник!По твоему на тех фотках что ты нарыл охлаждение километровой трубой сделано грамотно??? :shock: :lol:
грамотно не грамотно, факт есть факт! снижение максимальной температуры ротора на 40-60 градусов (по наклейкам на суппортах) .. так что инсинуировать нет смысла)

ЗЫ Или ты думал, что никто даже и не подумал о том, как проверить эффективность этого колхоза? :lol: :wink:
Вот именно колхоза,я пошёл другим путём более грамотны и эффективным,хотя на последних фотках есть грамотные и очень интересные решения.
 
C

CYCLON

Новичок
Май
0
0
А что слышно про этап в смоленске?
Правда что оставшиеся этапы будут в обратную сторону?
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
CYCLON написал(а):
А что слышно про этап в смоленске?
Правда что оставшиеся этапы будут в обратную сторону?
Смоленска думаю небудет на 90% , следующие 4 этапа - против часовой будем утюжить
 
C

CYCLON

Новичок
Май
0
0
Рома Ну и хорошо))) будем боле менее на равных.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
CYCLON
обратно быстрее))
 
Сверху