Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
еще
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавот здесь можно увидеть обе направляющих, внизу карбониевая от RCE, вверху сабж от quantumsubarik555 написал(а):а как выглядят RCE за 340$?
получается они там ацке носятся или все время тормозят почем зря...Mako написал(а):subarik555
Ну как, мне удалось немного развеять твои сомнения? :lol:
Mako написал(а):ЗЫ Кто знает, где достать у нас термоустойчивую гофру 3" - подскажите) Кажется, что у нас этого добра должно быть валом)
Там Laguna Seca :lol: достаточно одного круга))Рома написал(а):получается они там ацке носятся или все время тормозят почем зря...Mako написал(а):subarik555
Ну как, мне удалось немного развеять твои сомнения? :lol:
но сдается для тайм-аттаков , где надо проехать 1 быстрый круг - ненужен этот колхоз , а вот если дубасить кругов 10 - понадобится полюбому
Так и делается, в пыльнике нужно пилить дырку палюбому, но крепится направляющая за кулак. Гофра нужна термоустойчивая, минимум 150-160С, если она будет в контакте с направляющей/пыльником.nikitos написал(а):а не проще будет в пыльнике дырку сделать и трубу к ней приварить, гофру от вентиляции. И пыльник на месте и бюджетно весьма.
обойдись :lol:il067 написал(а):Mako
посмотри внимательнее пыльник! можно без этих хреновин обойтись!
кстати сайт неплох сам по себе :wink:Mako написал(а):обойдись :lol:il067 написал(а):Mako
посмотри внимательнее пыльник! можно без этих хреновин обойтись!
глянь картинки http://www.iwsti.com/forums/how-install/87265-kool-brake-kit-heat-shield-mod.html
Спасибо! Прям то, что надо!b-s-v написал(а):Mako написал(а):ЗЫ Кто знает, где достать у нас термоустойчивую гофру 3" - подскажите) Кажется, что у нас этого добра должно быть валом)
http://vkpt.ru/catalog.phtml?pid=415
Мако ну ту умник!По твоему на тех фотках что ты нарыл охлаждение километровой трубой сделано грамотно??? :shock: :lol:Mako написал(а):плохо пытался) или смастерил криво))subarik555 написал(а):К ней невозможно будет патрубок подвести,так как у GDB при вывернутых колёсах там совсем места для трубы не остаётся,я уже пару лет назад такой девайс смастерил и пытался прикрутиь,но нихрена не получилось грамотно.Так что не советую покупать,если у тебя конечно диски не 7J с 205-ой резиной и 45-м вылетом
вот так у всех стоит гофра, никто не жалуется на iwsti.com
Ром в колёсных арках образуются очень серьёзные завихрения,создающие подьёмную силу и увелисивающие СХ,а эти брызговички нужны что бы часть потока пустить в обход колеса и аркиРома написал(а):скажу по секрету... никто никогда не задавал себе вопрос для чего на почти всех современных авто стоят хитрые брызговички перед передними и задними колесами?
зачем они и что дают ?....
это лишь часть их предназначения , не менее важная часть - это направление набегающего потока на внутреннюю часть тормозного диска , где как раз расчитаны приемные отверстия на внутреннем щитке , был рисунок на эту тему - в авторевю пару лет назад печатали .. чет найти пока немогуsubarik555 написал(а):Ром в колёсных арках образуются очень серьёзные завихрения,создающие подьёмную силу и увелисивающие СХ,а эти брызговички нужны что бы часть потока пустить в обход колеса и аркиРома написал(а):скажу по секрету... никто никогда не задавал себе вопрос для чего на почти всех современных авто стоят хитрые брызговички перед передними и задними колесами?
зачем они и что дают ?....
Ты путаешь что то,они так далеко стоят что не в состоянии ничего направить на тормозной диск,для тормозного диска стоят свои крылышки внутри на рычагах(такие стоят у меня на Субе и в стоке на новом Эво10)Рома написал(а):это лишь часть их предназначения , не менее важная часть - это направление набегающего потока на внутреннюю часть тормозного диска , где как раз расчитаны приемные отверстия на внутреннем щитке , был рисунок на эту тему - в авторевю пару лет назад печатали .. чет найти пока немогуsubarik555 написал(а):Ром в колёсных арках образуются очень серьёзные завихрения,создающие подьёмную силу и увелисивающие СХ,а эти брызговички нужны что бы часть потока пустить в обход колеса и аркиРома написал(а):скажу по секрету... никто никогда не задавал себе вопрос для чего на почти всех современных авто стоят хитрые брызговички перед передними и задними колесами?
зачем они и что дают ?....