Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

19 июня - 3й этап MAXPOWERCARS 2009

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Пацаны, кто попроще делают вот так:

Brake%20Ducts%20070.jpg


Подробнее :arrow: http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1606565&highlight=rce+brake+duct :)

Савсем простые вообще не парятся :lol:
Mid_Ohio_ALMS_29.jpg


или так:

IMG_1368.jpg
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
subarik555 написал(а):
а как выглядят RCE за 340$?
вот здесь можно увидеть обе направляющих, внизу карбониевая от RCE, вверху сабж от quantum

Feb%2024.jpg_595.jpg


Picture%20031.jpg_595.jpg
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
subarik555

Ну как, мне удалось немного развеять твои сомнения? :lol:
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Mako написал(а):
subarik555

Ну как, мне удалось немного развеять твои сомнения? :lol:
получается они там ацке носятся или все время тормозят почем зря...
но сдается для тайм-аттаков , где надо проехать 1 быстрый круг - ненужен этот колхоз , а вот если дубасить кругов 10 - понадобится полюбому
 
N

nikitos

Новичок
Июл
0
0
а не проще будет в пыльнике дырку сделать и трубу к ней приварить, гофру от вентиляции. И пыльник на месте и бюджетно весьма.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Рома написал(а):
Mako написал(а):
subarik555

Ну как, мне удалось немного развеять твои сомнения? :lol:
получается они там ацке носятся или все время тормозят почем зря...
но сдается для тайм-аттаков , где надо проехать 1 быстрый круг - ненужен этот колхоз , а вот если дубасить кругов 10 - понадобится полюбому
Там Laguna Seca :lol: достаточно одного круга))

Ты ловишь мою мысль)) Один быстрый круг - это недалеко от драга уже :lol: Хочется ехать в быстром темпе 5-10 минимум. Время то оплаченное не останавливается, как в хоккее, пока ты студишь агрегаты на треке)) Но хочу повториться, это как чистить зубы по утрам блендаметом)).. можно и не чистить впринципе :) Прокладки поршней в суппортах скажут спасибо за заботу.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
в пыльниках уже есть дырки, туда надо просто гофру подвести и все!
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
nikitos написал(а):
а не проще будет в пыльнике дырку сделать и трубу к ней приварить, гофру от вентиляции. И пыльник на месте и бюджетно весьма.
Так и делается, в пыльнике нужно пилить дырку палюбому, но крепится направляющая за кулак. Гофра нужна термоустойчивая, минимум 150-160С, если она будет в контакте с направляющей/пыльником.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Mako
посмотри внимательнее пыльник! можно без этих хреновин обойтись!
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Mako написал(а):
subarik555 написал(а):
К ней невозможно будет патрубок подвести,так как у GDB при вывернутых колёсах там совсем места для трубы не остаётся,я уже пару лет назад такой девайс смастерил и пытался прикрутиь,но нихрена не получилось грамотно.Так что не советую покупать,если у тебя конечно диски не 7J с 205-ой резиной и 45-м вылетом :D
плохо пытался) или смастерил криво))

вот так у всех стоит гофра, никто не жалуется на iwsti.com :)
Мако ну ту умник!По твоему на тех фотках что ты нарыл охлаждение километровой трубой сделано грамотно??? :shock: :lol:
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
скажу по секрету... никто никогда не задавал себе вопрос для чего на почти всех современных авто стоят хитрые брызговички перед передними и задними колесами?
зачем они и что дают ?....
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Рома написал(а):
скажу по секрету... никто никогда не задавал себе вопрос для чего на почти всех современных авто стоят хитрые брызговички перед передними и задними колесами?
зачем они и что дают ?....
Ром в колёсных арках образуются очень серьёзные завихрения,создающие подьёмную силу и увелисивающие СХ,а эти брызговички нужны что бы часть потока пустить в обход колеса и арки
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
subarik555 написал(а):
Рома написал(а):
скажу по секрету... никто никогда не задавал себе вопрос для чего на почти всех современных авто стоят хитрые брызговички перед передними и задними колесами?
зачем они и что дают ?....
Ром в колёсных арках образуются очень серьёзные завихрения,создающие подьёмную силу и увелисивающие СХ,а эти брызговички нужны что бы часть потока пустить в обход колеса и арки
это лишь часть их предназначения , не менее важная часть - это направление набегающего потока на внутреннюю часть тормозного диска , где как раз расчитаны приемные отверстия на внутреннем щитке , был рисунок на эту тему - в авторевю пару лет назад печатали .. чет найти пока немогу
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Рома написал(а):
subarik555 написал(а):
Рома написал(а):
скажу по секрету... никто никогда не задавал себе вопрос для чего на почти всех современных авто стоят хитрые брызговички перед передними и задними колесами?
зачем они и что дают ?....
Ром в колёсных арках образуются очень серьёзные завихрения,создающие подьёмную силу и увелисивающие СХ,а эти брызговички нужны что бы часть потока пустить в обход колеса и арки
это лишь часть их предназначения , не менее важная часть - это направление набегающего потока на внутреннюю часть тормозного диска , где как раз расчитаны приемные отверстия на внутреннем щитке , был рисунок на эту тему - в авторевю пару лет назад печатали .. чет найти пока немогу
Ты путаешь что то,они так далеко стоят что не в состоянии ничего направить на тормозной диск,для тормозного диска стоят свои крылышки внутри на рычагах(такие стоят у меня на Субе и в стоке на новом Эво10)
 
Сверху